Миссия 1: Сопротивление, то есть На'Ви и некоторые люди, создали новую штаб-квартиру в системе пещер посреди пустыни. Я добираюсь туда и разговариваю с одним из главных героев, который сообщает, что внутри базы еще есть над чем поработать. Я должен отчитываться перед двумя разными NPC и сделать для них пару полезных дел
NPC номер один отвечает за электрическую систему и приказывает мне, как использовать хакерское устройство для сканирования различных линий электропередач и перенаправления энергии, чтобы обеспечить питание всех важных устройств. Итак, я иду по системе пещер и нажимаю один за другим на разные узлы, пока квест не будет выполнен.
NPC номер два — садовник и хочет, чтобы я помог ему соорудить грядку. Он поручает найти три мешка с семенами растений, валяющихся вокруг базы. Итак, я иду искать зёрна. Найдя три сумки, снова разговариваю с NPC. Теперь пришло время сажать семена. Подхожу к шести приподнятым грядкам, расположенным в ряд, и нажимаю на каждую по отдельности, чтобы поместить туда рассаду
Далее снова говорю с парнем, который поручает мне включить подачу воды. Иду в другую часть пещеры, где снова использую мой хакерский инструмент для питания спринклерной системы
Затем снова возвращаюсь в оранжерею и говорю с NPC. Он доволен моей работой и отправляет меня обратно к первоначальному «квестодателю», где я завершаю миссию диалогом
В целом, все сводится к тому, что это далеко не самая лучшая игра от ubi. По итогу, проигрывают сами себе же на своей же территории. Дико напряг непропорциональный рост сложности на финальной миссии. Ну и недавний Мираж показался куда более собранным продуктом, там хотя бы можно понять, что хотели разработчики. Так что думаю, фанатам вселенной пробовать стоит обязательно, остальным же, дожидаться приличных скидок, так как проект очевидно - проходной
Какие скидки, игра доступна по подписке за 800р
Челам дали ТЗ — сделать игру, как фильм.
Они и сделали ахуенно красивую игру с некоторыми прикольными механиками и довольно банальным, на грани посредственного, сюжетом.
А зачем им стараться и вкладываться в чужую франшизу с которой надо делиться бабосиками с правообладателями.
Сделали чтобы отбилась, заработали денег немного и скорее всего новичков на проекте обучали перед своими франшизами.
Еще одна игра из категория "А зачем?"
Ну типа вышла и вышла. И не хорошая и не плохая.
Забудут про неё уже через месяц.
Очевидно игра не окупится. В итоге забьют на продолжение (если оно планировалось)
Очередная Юби-параша
Это слишком примитивный подход. Но ладно)