15 была бы лучшей частью, если бы она вся проходила как первая половина (или даже первая треть) - то есть в открытом мире, с заданиями на монстров, рыбалкой, размеренным исследованием, кэмпами, готовкой и прочим. Но тогда это была бы другая игра. А то что с половины начался линейная хуйня из середины в финал меня расстроило довольно сильно, поездка на поезде тут как метафора, сильнее бы она была только если поезд пустили бы под откос. Ну и то, как обошлись с персонажами проходившие знают, я конечно не против типа повествования "боль, страдания и неоправданные жертвы", но тут как-то совсем уж нелепо выглядело. Да и ослепить одного из персонажей чтобы что? чтобы потом он со скоростью улитки передвигался и его нужно было ждать каждые 5 метров? Ну такое.
Короче, красота игры была в совместном чилловом путешествии и преодолении трудностей. Да, частично это осталось и во второй, строго линейной части, но вайб и атмосфера была напрочь убита, то отсутствием персонажей, то их проблемами со здоровьем или личной жизнью (один из персонажей просто сваливает в неизвестность по этой причине на некоторое время).
Особенности разработки - сначала долго полировали демку со стартовой локацией, а потом тяп-ляп по-быстрому докидали к ней рельсы до самого финала. И в релиз.
15 была бы лучшей частью, если бы она вся проходила как первая половина (или даже первая треть) - то есть в открытом мире, с заданиями на монстров, рыбалкой, размеренным исследованием, кэмпами, готовкой и прочим. Но тогда это была бы другая игра. А то что с половины начался линейная хуйня из середины в финал меня расстроило довольно сильно, поездка на поезде тут как метафора, сильнее бы она была только если поезд пустили бы под откос. Ну и то, как обошлись с персонажами проходившие знают, я конечно не против типа повествования "боль, страдания и неоправданные жертвы", но тут как-то совсем уж нелепо выглядело. Да и ослепить одного из персонажей чтобы что? чтобы потом он со скоростью улитки передвигался и его нужно было ждать каждые 5 метров? Ну такое.
Короче, красота игры была в совместном чилловом путешествии и преодолении трудностей. Да, частично это осталось и во второй, строго линейной части, но вайб и атмосфера была напрочь убита, то отсутствием персонажей, то их проблемами со здоровьем или личной жизнью (один из персонажей просто сваливает в неизвестность по этой причине на некоторое время).
Согласен практически полностью. Да, к первой половине игры у меня тоже претензии есть, но тут уже лично мои тёрки с жанром и мои проблемы.
Но там была прям атмосфера крутая. Но когда заперли в линейные коридоры - стало крайне душно
Особенности разработки - сначала долго полировали демку со стартовой локацией, а потом тяп-ляп по-быстрому докидали к ней рельсы до самого финала. И в релиз.