Кооператив и вид от третьего лица: первые детали дополнения NEXT для No Man's Sky

Кажется, теперь это игра, которую все изначально ждали.

Кооператив и вид от третьего лица: первые детали дополнения NEXT для No Man's Sky
13K13K открытий

Забавно то что NMS никогда не была плохой игрой. Просто на релизе она не была тем, что ожидали игроки по обещанию маркетологов. Просто если игру делает команда из 15 человек, а продают её как ААА тайтл с кучай обещаний вот и получается плохая репутация. Играл а релизную версию. Да это простая игра где ты летаешь и собираешь ресурсы на сгенирированных планетах. Довольно быстро надоела. Но все не так же быстро как порой другие реальные ААА тайтлы.

Ответить

На релизе NMS была просто текстовым квестом с процедурной генерацией. И если генерация довольно быстро надоедала, то разнообразие миссий и лора было вполне достойным.

Плюс весьма красивая, мне тогда понравилось шарится, делать фоточки разных горизонтов, смотреть весь доступный контент, эксплорейшин, мать его.

Правда после того как лор и текстовые квесты пошли по второму кругу, стало действительно скучно - огромная вселенная в которой нечего делать.

Ответить

" Просто на релизе она не была тем, что ожидали игроки по обещанию маркетологов."

Когда ведущий разработчик за пару дней до релиза обещает мультиплеер, а его там нет ВООБЩЕ - какой именно "маркетолог" в этом виноват?

"Просто если игру делает команда из 15 человек, а продают её как ААА тайтл с кучай обещаний вот и получается плохая репутация."

Наверное, стоило думать головой и рассчитывать возможности, а не слоняться по ток-шоу, рассказывая что "у нас будет всё и чуть-чуть ещё"? Или ни у одного из этих 15 человек не хватило на это мозгов?

Ответить

Ещё забавно то, что на выходе у игры не было маркетологов. Это все Шон. Отказался от помощи Сони во всем, кроме каналов продвижения:)

Ответить