Я часто сталкиваюсь с тем, что лучшие моменты в наших играх — это не те, которые мы заранее заготовили. Это моменты, когда вы в открытом мире и несколько различных систем взаимодействуют друг с другом. Отдавая всё это в руки игроков мы по экспоненте увеличиваем количество магических моментов, которые могут произойти в игре.
Кое-где уже было подобное, но не в таком виде, в котором нам хотелось сделать это. Fallout 76 — это смесь всего того, что вы ждёте от нас. Открытый мир с квестами, где у вас есть цель. Однако вы не знаете, что произойдёт, если вы наткнётесь на кого-то ещё. Это очень сильно заинтересовало нас с точки зрения дизайна игры.
«Мы избегаем слова survival, но нам нравится слово покупай» Тодд Говард о Fallout 76
Ушел пересматривать. )
Вместо того, чтобы "на пальцах" объяснять, как работает фолл76. Говард мог бы организовать стрим по фолл76 где-нибудь на часок-два с живым геймплеем, а в конце объявить: " а теперь заходите в стим, псн, лайф и качайте оттуда демку"
Но говард и бесезда видмо очкуют, так как пока это выклядит как модификация к фолл4, к которой прикрутили кооп. И боятся всех распугать, особенно на фоне rdr2 с новым rdr online
А rdr2 выйдет на ПК?
Еще сильнее пугают неопределенностью, я только обрадовался, подумал кооп фоллач в стиле раст но с более глубокой проработкой мира и системой рпг, как беседка дает заднюю. Они так часто отнекиваются что уже беспокоят страхи, что нас ждет кэндикраш стилизованный под фоллач)
Вообще не понимаю, откуда эти параллели с выживачами, когда у студии уже есть ESO - вполне успешный гибрид сингла и онлайна из вселенной Свитков.
Но если честно, то хочется уже чего-то более прорывного, ибо текущая реализация сингловой кампании в условиях свободы действий сильно провисает по части вовлеченности в сюжет, когда игрок бегает полгода по "миру, который в опасности", собирая всякий хлам, а его терпеливо ждут несчастные NPC.
В том же ESO это приводит к комичной ситуации: по задумке авторов, игрок идет по основному сюжету, а его периодически пинают побегать по миру и прокачаться, и уже по достижении какого-то определенного уровня голос с небес взывает вас вернуться в пещеру_к_старцу за новым сюжетным квестом.
Это в теории.
На практике же, поняв, что гораздо быстрее набить уровни и шмот во вполне себе интересных рейдах или аренах (кооперативная зачистка подземелий с боссами), я прокачался и вернулся к сюжету уже рыцарем без страха и упрёка, в топовой броне и полным деревом всяких перков.
И теперь, когда меня старец посылает изучать мир, я пробегаю 50 метров от пещеры и его голос с неба возвещает, что пора вернуться в неё, ибо "Время пришло!".
После чего следует монолог, в стиле "Ночи без сна я думал и наконец придумал", хотя игрового времени прошла 1 минута.
Ну или как вам ситуация, когда на дороге у разбитой телеги лежит раненый NPС, а вам некогда или лень его спасать. Вот будет оказия и через год вернусь и посопереживаю. А пока пусть лежит и терпит.
зы
Кстати, неплохой сюжет для новых Мстителей, в которых мир захватывает NPC, который годами лежал с подвернутой ногой, а мимо пробегали Избранные. :D