Игры Даниил Ильясов
4 443

«Мы избегаем слова survival»: Тодд Говард о Fallout 76

Bethesda боится идеи игры так же, как и её поклонники.

В закладки
Аудио

В июне на E3 2018 студия Bethesda представила ролевую игру Fallout 76, главная особенность которой — впервые представленный в серии мультиплеер. Поклонники вселенной отреагировали на анонс положительно, однако не все до конца убеждены, что онлайн был хорошей идеей. Как оказалось, сами разработчики порой тоже побаиваются этой задумки.

Издание The Guardian пообщалось с геймдиректором игры Тоддом Говардом и выяснило, как Bethesda пришла к идее мультиплеерного Fallout, как студия относится к сравнениям с Rust и DayZ, и почему игрокам не стоит боятся, что отныне студия будет делать только онлайн-игры.

Говард подтвердил информацию, впервые опубликованную редактором Kotaku Джейсоном Шрейером. Разработка игры действительно началась с вопроса «Как может выглядеть мультиплеерный Fallout?».

Нам не удалось дойти до стадии прототипа [во время разработки Fallout 4]. Это была просто идея: если мы сделаем мультиплеер, как он будет выглядеть? В 2014-м году всё это было лишь на бумаге. Мы начали переводить людей [на проект] в 2015-м, перед релизом Fallout 4.

Тодд Говард
геймдиректор Fallout 76

Как оказалось, Bethesda не нравятся сравнения с DayZ и Rust, которые также начали появляться после публикации материала Kotaku.

Мы избегаем слова survival, потому что люди сразу представляют себе DayZ, Rust и другие подобные проекты. Это сравнение некорректно, поскольку мы делаем нечто иное. [...] Fallout 76, может, и онлайн-игра, но когда я играю в неё, я делаю это по большой части в одиночку. Мы любим подобный опыт так же сильно, как и наши поклонники.

Тодд Говард
геймдиректор Fallout 76

Геймдиректор Fallout 76 также прокомментировал ограничения мультиплеера вроде отсутствия возможности убить игрока, не достигшего пятого уровня. Говард считает, что сама по себе смерть и без того большая проблема.

Это не слишком весело. Точнее, это весело, но для того, кто убил вас. Смерть и так достаточно плохая вещь в игре, потому что вы теряете своё время. Так что мы не стали добавлять к этому другие наказания. Нам хотелось убедиться, что вы не будете терять весь свой прогресс.

Тодд Говард
геймдиректор Fallout 76

По мнению Тодда Говарда, онлайн в Fallout 76 подчёркивает то, за что игрокам нравятся RPG от Bethesda.

Я часто сталкиваюсь с тем, что лучшие моменты в наших играх — это не те, которые мы заранее заготовили. Это моменты, когда вы в открытом мире и несколько различных систем взаимодействуют друг с другом. Отдавая всё это в руки игроков мы по экспоненте увеличиваем количество магических моментов, которые могут произойти в игре.

Кое-где уже было подобное, но не в таком виде, в котором нам хотелось сделать это. Fallout 76 — это смесь всего того, что вы ждёте от нас. Открытый мир с квестами, где у вас есть цель. Однако вы не знаете, что произойдёт, если вы наткнётесь на кого-то ещё. Это очень сильно заинтересовало нас с точки зрения дизайна игры.

Тодд Говард
геймдиректор Fallout 76

Говард заверил, что Fallout 76 — ответвление, а не новое направление игр серии. Bethesda по-прежнему любит одиночные сюжетные RPG.

У нас была идея, и мы какое-то время раздумывали над тем, что нам действительно стоит дать ей шанс. Иногда мы побаиваемся этого — так же, как и наши поклонники, однако нам нужно экспериментировать.

Тодд Говард
геймдиректор Fallout 76

Релиз Fallout 76 запланирован на 14 ноября для PS4, Xbox One и ПК.

#fallout

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 72, "likes": 52, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23390, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Jul 2018 20:08:22 +0300" }
{ "id": 23390, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23390\/get","add":"\/comments\/23390\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23390"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

«Мы избегаем слова survival, но нам нравится слово покупай» Тодд Говард о Fallout 76

Ответить
0

Ушел пересматривать. )

Ответить
25

Вместо того, чтобы "на пальцах" объяснять, как работает фолл76. Говард мог бы организовать стрим по фолл76 где-нибудь на часок-два с живым геймплеем, а в конце объявить: " а теперь заходите в стим, псн, лайф и качайте оттуда демку"
Но говард и бесезда видмо очкуют, так как пока это выклядит как модификация к фолл4, к которой прикрутили кооп. И боятся всех распугать, особенно на фоне rdr2 с новым rdr online

Ответить
0

А rdr2 выйдет на ПК?

Ответить
0

Через годик наверное, как и гташечка..

Ответить
1

*два года

Ответить
0

Еще сильнее пугают неопределенностью, я только обрадовался, подумал кооп фоллач в стиле раст но с более глубокой проработкой мира и системой рпг, как беседка дает заднюю. Они так часто отнекиваются что уже беспокоят страхи, что нас ждет кэндикраш стилизованный под фоллач)

Ответить
9

Вообще не понимаю, откуда эти параллели с выживачами, когда у студии уже есть ESO - вполне успешный гибрид сингла и онлайна из вселенной Свитков.

Но если честно, то хочется уже чего-то более прорывного, ибо текущая реализация сингловой кампании в условиях свободы действий сильно провисает по части вовлеченности в сюжет, когда игрок бегает полгода по "миру, который в опасности", собирая всякий хлам, а его терпеливо ждут несчастные NPC.
В том же ESO это приводит к комичной ситуации: по задумке авторов, игрок идет по основному сюжету, а его периодически пинают побегать по миру и прокачаться, и уже по достижении какого-то определенного уровня голос с небес взывает вас вернуться в пещеру_к_старцу за новым сюжетным квестом.

Это в теории.

На практике же, поняв, что гораздо быстрее набить уровни и шмот во вполне себе интересных рейдах или аренах (кооперативная зачистка подземелий с боссами), я прокачался и вернулся к сюжету уже рыцарем без страха и упрёка, в топовой броне и полным деревом всяких перков.

И теперь, когда меня старец посылает изучать мир, я пробегаю 50 метров от пещеры и его голос с неба возвещает, что пора вернуться в неё, ибо "Время пришло!".
После чего следует монолог, в стиле "Ночи без сна я думал и наконец придумал", хотя игрового времени прошла 1 минута.

Ну или как вам ситуация, когда на дороге у разбитой телеги лежит раненый NPС, а вам некогда или лень его спасать. Вот будет оказия и через год вернусь и посопереживаю. А пока пусть лежит и терпит.
зы
Кстати, неплохой сюжет для новых Мстителей, в которых мир захватывает NPC, который годами лежал с подвернутой ногой, а мимо пробегали Избранные. :D

Ответить
1

ESO же другие люди делают, а ф76 именно Bethesda Game Studios. + они сами не хотят нормальный геймплей показывать, чтоб народ понял что это за игра и как она работает, так что параллели понятно откуда берутся

Ответить
0

ZOS это подразделение Беседки

Ответить
0

ZOS это подразделение Zenimax, ровно как и сама беседка)

Ответить
0

Хм когда-то я хотел купить TESO что-бы побегать по миру,да вот контента было мало (а именно Сиродила и Морровинда еще не было). А сейчас большая часть территорий охвачена игрой,да вот желания теперь нет.
Не понимаю такого парадокса.
З.ы Да и на самом деле ММОРПГ мне как-то разонравились, ну кроме WarFrame(хотя это вроде и не РПГ и не ММО в глобальном смысле).

Ответить
0

Да по сути игра - смесь Моровинда и Скайрима, а от ММО там лишь респаун монстров и минимальный компромисс по части механики сражений (монстры включают игнор и убегают домой, если вы их пытаетесь за пределы их зоны вытянуть).
Т.е. смысл не в том, что квесты надоедают, потому что они плохие, а в том, что это всё то же, что и в предыдущих сериях и уже явно требует переосмысления и оживления самого мира.

Ответить
4

Ну не знааааю. Я вот играл на открытом доступе, ещё в дни релиза. И что я видел... Заходишь в пещеру, а там десяток человек скачет, и все мобы уже мертвы. Т.е. того ощущения исследования подземелий, наполненных непредсказуемыми ловушками и затаившимися врагами... его нет. Есть ощущение что я ВоВ пришёл руду покапать... И так везде в игре было. Куда бы ты не пошёл... это ММО сложно её упрекнуть в том что в игре много народу, но ещё со времён ВоВ мы знаем о том что данжи лучше делать отдельно для разных партий, а не общее для всех. А если уж делать общее для всех, то как в линейке, где каждый сам за себя, и когда закончатся мобы начнётся братоубийство, за право сфармить следующий спавн.
Как по мне ТЕСО ужасна чуть менее чем полностью, просто из за названия. Возможно если бы они назвали её как угодно иначе, было бы меньше ожиданий, и отсылок, тем самым и меньше негатива. Но с другой стороны назови они её как то иначе, в неё бы вообще никто не играл... потому что если убрать из ТЕСО мир Свитков, то там не будет ничего своего или нового, все механики уже ранее были в других играх, особенно много сходств на старте было с Гилд Варс 2.

Возможно сейчас игра изменилась, и многое там доделали, не спорю, но желания в неё идти нет. Особенно если брать во внимание суммы денег которые они хотят... и наличие в этом мире куда менее жадных проектов, с геймплеем не хуже.

Ответить
0

Такое бывает, но редко, т.к. мир огромный и стоит отойти чуть от столиц - одиночество уже вполне себе ощущается, хотя мимо периодически проносятся другие игроки (а главные квестовые локации без посторонних вообще проходятся). К слову, я сам поклонник именно сингловых игр, поэтому, по идее, я должен ругать онлайновые свитки, но... В том и прикол, что их главный недостаток, имхо, это деревянность, унаследованная от сингловых же предков. Т.е. заброшенные Скайрим и Морровинд надоели именно по тому же, почему уже лень идти по синглу Онлайновых свитков. При том, что кампания прописана ничуть не хуже, чем в Скайриме, а побочные квесты даже по-интереснее встречаются.

Ответить
–1

когда у студии уже есть ESO

ТЕСО делала ДРУГАЯ студия. Сколько ж вас учить?

Ответить
0

Выпейте валерианки, что ли. При чем тут другая студия? Вы что, хотите сказать, что Bethesda не будет использовать опыт, полученный от создания своей единственной глобальной MMO при создании другой ММО, при том, что фолыч до сих пор многие называют "скайрим с пушками"?
У таких проектов не важно, кто их делает, важно, у кого права и кто продюсер. Тем более, что это не анонс типа "мы будем делать", а предрелиз проекта, который разрабатывался в тех же реалиях, что и ТЕСО. Никуда они не уйдут сами от себя.
Про это речь. Будет опять немного деревянная полусингловая ММО с интересными первыми 100 часами и однообразным всем остальным.

Ответить
1

Только вот Fallout 76 — это не MMO, а при создании ESO и вовсе использовался опыт DAoC.

Ответить
0

Ну так и ESO - это не типичный представитель.
Сам же Говард пишет, что они опять сингловую игру делают с привязкой с онлайну.
ESO - это ровно то же. Что непонятного-то? Студия по максимуму таскает свой опыт из одной вселенной в другую, с какого перепугу что-то другое у них получится?

Ответить
2

Какая еще сингловая игра к привязкой к онлайну? Elder Scrolls Online — это развитие идей Dark Age of Camelot, ровно как и Guild Wars 2 и Warhammer Online, где в центре RvR с тремя сторонами. Это полноценная ММО, в которой также присутствует с PvE контент для одного игрока.

Fallout 76 же — это какой-то мод на Fallout 4 с кооперативом. У этих игр вообще ничего общего нет.

Ответить
0

Чтобы вы представляли, ваш этот "центр RVR" находится в отдельном меню, и в этот режим даже нельзя зайти без чтения мануала, т.к. требуется находиться в специальной локации.
За 200 часов игры я ни разу в него не заходил и не прокачивал единственную ветку умений из десятка доступных, которая ТОЛЬКО под него заточена.
Изучите вопрос, прежде чем фигню писать.

Ответить
0

Это полноценная ММО, в которой также присутствует с PvE контент для одного игрока.

Что не так? Это ты фигню пишешь, выгораживая платный мод от Лягухи Говарда, сравнивая её с полноценной ММО. Как ты вообще обе игры сравнил я даже не представляю.

Ответить
0

Во-первых, тыкать будете своей маме.
Во-вторых "в которой также присутствует с PvE" - не верно, т.к. игра - это прежде всего сингловый контент, к которому ТАКЖЕ прикручена MMO-составляющая. И акцент именно на квестах и огромном мире, заточенном под сингл. Игра ощущается именно как очередная номерная из Свитков с дополнением из онлайн-режимов. И вы явно в неё не играли, судя по тому, что пишете.

Не представляете, как можно сравнить одну игру, заточенную под сингл с другой, которую тоже позиционируют, как заточенную под одиночное прохождение?
Действительно, как же такое представить...

Ответить
0

Если ты хотел меня напугать, то у тебя почти получилось.

То что в Fallout 76 даже NPC не будет — это видимо ничего.

Ответить
–1

Вы в игру-то играли хотя бы? Elder Scrolls Online - это Морровинд с надстройкой из оналйновых эвентов. НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ.
Можно играть только в сингл. Контента - завались.

Ответить
0

При чем тут другая студия?

При том, что у студии нет ESO. Поэтому слова "когда у студии уже есть ESO" - полная чушь. И поэтому:

Bethesda не будет использовать опыт, полученный от создания своей единственной глобальной MMO

Если до вас не доходит, что студия Bethesda не создавала никаких глобальных ММО, поэтому у неё НЕТ никакой "своей единственной глобальной MMO", то перечитайте сообщение выше. И что у работников Bethesda Game Studios нет и не может быть опыта, полученного при создании ESO, потому что они над ней НЕ работали.

Ответить
0

Да это до вас не доходит. Речь про то, что есть работающий проект по принципу Сингл+Онлайн. У Бефезды. Неважно у какого подразделения. ТАК ПОНЯТНО?
Речь про Бефезду, а не про конкретную студию, которая код писала.

Ответить
0

У вас как-то смешались издатель, подразделения, студии и опыт работы. До этого вы сами писали слово "студия", никто за язык не тянул, следовательно, речь шла именно о студии Bethesda Game Studios, а не об издателе Bethesda Softworks. Далее. Даже если говорить об общем издателе и полученном опыте, то опыт разработчиков из Zenimax Online Studios никак не может чудесным образом перейти к разработчикам из Bethesda Game Studios. Поэтому очень даже ВАЖНО, о какой компании идёт речь.
Да и потом, я совершенно не понимаю логики изучать чужие наработки по онлайновой игре, чтобы потом всё равно делать заново под специфику совсем другой игры. Если и ежу понятно, что сетевой код и геймдизайн у ESO не имеют ничего общего с Fallout 76, и переделка первой игры под рельсы второй - это сложнее, чем создать с нуля самостоятельно.

Ответить
0

Речь не о коде! О концепции.
А именно про совмещение сингла и онлайна. Реализация которого уже есть в другом проекте Бефезды.

Ответить
0

Вы так говорите, будто каждое "совмещение сингла и онлайна" идентично любому другому. Хотя на деле это могут быть совершенно разные концепции. Пока что между ESO и Fallout 76 не видно практически ничего общего. Первая - это полноценная MMORPG с неплохим сингловым контентом, вторая же выглядит как копия Fallout 4 с прикрученным мультиплеером на сотню человек и без неписей.
И опять повторяете чушь про другой проект совершенно другой студии.

Ответить
0

Пока что из "видимого" только заявление Говарда про важность сингловой составляющей. И вы сами себе противоречите, т.к. ESO ощущается именно как обычный Скайрим/Морровинд с прикрученным сверху онлайном.
Вы тоже, поди, не играли в него. Вся глобальная онлайновая составляющая в виде столкновения фракций спрятана в отдельном меню и требует телодвижений для активации. Игра начинается как сингл и можно в неё играть только как в сингл. Дорогие DLC к ней - это тоже СИНГЛ контент + пара подземелий для коопа и новые возможности для крафта.

Ответить
0

И вы сами себе противоречите

Нет, не противоречу.

Вы тоже, поди, не играли в него.

:DDDD

Ответить
0

Там ещё есть очень противное ограничение на количество взятых квестов (кажется максимум 25), поэтому с некоторого времени начинаешь просто игнорировать просьбы NPC.

Ответить
0

Я бы сказал, что это правильное ограничение, кстати.
В жизни вы бы тоже столько обязательств не набрали, если, конечно, не потомок великого Остапа :D.
Надо вообще запретить брать побочки в определенные моменты основного сценария.
Типа, взялся мир спасать - иди и спасай! Иначе это все неубедительно как-то и чревато ломанием скриптовой логики, как в примере из первого поста.

Ответить
0

Нет, считаю это геймплейной тупостью. Весь мир TESO разбит на зоны и количество квестов в одной зоне ограничено. Кого волнует, что я набрал 40 квестов в 4 зонах? Я имею право выполнять их в той последовательности, какой захочу, просто дайте мне удобный способ фильтровать квесты в одной зоне, а не как сейчас в ТЕСО, где я должен по карте угадывать, где находится квестовая локация.

Ответить
6

"Мы боимся слова сурвайвал, но мы не боимся портировать свои игры на унитазы и бытовую технику..."

Ответить
3

А что такого страшного в портах?

Ответить
4

Желаю им успеха ибо это последний Фол на этой версии движка.
Уверен в новой части ТЕС 6 грядёт новый или улучшенный их движок и в будущем на нем мы увидим и новый Фоллаут 5!

Ну а сейчас я считаю было бы здорово поиграть в кооп фолыч с друзьями, надеюсь у них выйдет все адекватно и круто!

Ответить
3

Уверен в новой части ТЕС 6 грядёт новый или улучшенный их движок и в будущем на нем мы увидим и новый Фоллаут 5!

Я такое же слышал перед релизом Skyrim и Fallout 4.

Ответить
0

Здесь это более вероятно ибо анонс ТЕС 6 был очень коротким без каких либо демонстраций. По этому уверен, уверен что там грядут большие изменения!)

Ответить
0

Проблема в том, что создавая новый движок они обрубят все концы моддерам. Инструментарий и прошлые наработки станут бесполезными, поэтому вероятнее всего они продолжат пилить Gamebr... простите, Creation Engine.

Они конечно могли бы написать свой движок, похожий на Gamebryo, как Valve сделала с id Tech, но это лишняя трата денег, тем более, что их игры и так отлично продаются.

Ответить
3

Fallout 76, может, и онлайн-игра, но когда я играю в неё, я делаю это по большой части в одиночку.

А нахуй ты - скотина тогда принудительный онлайн запихнул? Ах да, кто же без него моды покупать будет...

Ответить
3

Ну ты в одиночку, другой чел в одиночку, третий чел в одиночку, а вместе вы в онлайне.. Этож лучше чем просто против npc аутировать (наверное). Все-таки какое никакое разнообразие в серии, тем более онлайн в мире фаллаут ждали очень давно. Надеюсь будет интересно и играбельно.. Я правда так и не собрал в своей голове окончательный образ игры и не представляю, что это будет в итоге.

Ответить
1

Пускай тока попробует кто-нибудь купить.

Ответить
6

Во 1) хуле ты мне сделаешь 2) вовторых пошел нахуй в тетьих 3) что ты мне сделаешь, я в другмо городе.

Ответить
1

За мат извинись, быстро

Ответить
6

Извините, пожалуйста

Ответить
0

Уже навел на всех вас порчу на везение. Теперь из лутбоксов будете получать одну фигню.

Ответить
1

Ну я куплю. И хули ты мне сделаешь?

Ответить
1

Они все давно купили 3 и 4 часть. Хуже уже не станет.

Ответить
4

Бояться уже нет смысла, осталось только смириться.

Ответить
3

Квесты скорее будут подаваться по радио(квесты от смотрителя, сигналы о помощи), сводиться будут к зачистке подземелий, выполненных в стиле петли в начало. Диалогов нет, значит все будет сводиться к монологам от потенциальных злодеев, переключению рубильника ракеты или убийству особых мобов для завершения квеста.

Ответить
2

"есть два стула и мы хотим сесть на оба"

Ответить
1

По тому что показали кажется что в игре мало контента.

Ответить
1

Я просто избегу слово "Fallout" и напишу: "76" хорошая игра, но покупать я конечно-же не буду! Просто постараюсь побыстрее забыть что вообще существует этот спин-офф "76" и буду ждать TES6!

Ответить
1

Borderlands из мира Fallout, судя по всему

Ответить
1

Да ладно, не знаю, чего все так всполошились, FO3/4 и так практически мультиплеерные -- сюжетов нет, персонажей нет, один лишь лут да эксплорейшен.

Ответить
–1

когда-нибудь у раста появится адекватный конкурент, но это совсем другая история :/

Ответить
0

арк все-таки больше в пве склонен, в расте же абсолютное пвп с щепоткой пве.
форест, 7д2д, хёрт ворлд (вот кстати единственный, кто нормально конкурировал с растом), конан (тоже близко, но умер) и прочие — также не то. ремнантс в разработке, мол легаси збс, сделаем по мотивам. в итоге будет трешнина ибо уже сейчас по скринам и видео ясно, что вряд ли обретет популярность.
енивей уповаю на то, что ф76 будет играбельным с полным пвп, а не вот это ваше ммо обрыганное.

Ответить
0

Конан — вполне себе альтернатива расту

Ответить
0

в целом да, конечно там еще фиксить много чего, но игра сама по себе уверенно откисает (я когда увидел, что нвидиа причастна - купил сразу и себе и тиммейтам. когда запустили - все оформили возврат. сейчас же играбельность х200 относительно старта, но и онлайн 6к и в целом постоянно подает).
я может совсем деградант, но по личным ощущениям конан куда больше похож на арк.

Ответить
0

Затычка слепленная из старых наработок, чтоб выкачать деньги под тес6 и старфилд, говард-гений, понял, что его идеи можно профинансить школотой, еще шапки туда введет, а сам с командой будет делать ламповые синглоигры для аутизма :3

Ответить
0

Ну, я думаю деньги на другие проекты у них и так есть, но они ведь лишними не бывают))))))))

Ответить
–6

Тодд Говард о новом фоллауте:
Тод-"Да мы избегаем того что бы нашу игру называли просто обычным выживанием , это просто огромная и шикарная супер пупер игр..."
Журналист-"Ладно Тодд мы поняли , но что насчет затравки сюжета , самого сюжета , персонажей , графики , геймплея и всего прочего?"
Тодд-*Сарказм*

Ответить
0

Избегать слова - недостаточно

Ответить
0

Но это же сурвайвал.

Ответить
0

У меня печет от gamebryo . Не хочу больше игр на этом богомерзком костыле.

Ответить
0

после данной информации,мне это не нравится еще больше

Ответить
0

Лучше б вы избегали делать гавно с громкими названиями.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления