Открытый мир в серии S.T.A.L.K.E.R.: плюсы и минусы подхода

Как же будет выглядеть открытый мир во втором S.T.A.L.K.E.R.? Быстро выяснилось, что Григорович и компания решили отказаться от сшитых переходами локаций, которые создавали открытый мир в прошлом. Ожидаемое решение, но лучше или хуже новый вариант того, с которым игроки познакомились в первых частях серии?

99 показов
20K20K открытий
11 репост

Не будь разделение резким, разработчикам пришлось бы делать множество «градиентных зон» для плавного перехода от одного настроения к другому.Камон, 2020 на дворе, открытые миры давно это умеют. 
Но всё же сталкеру, как мне кажется, лучше подходит локационный мир. Иначе придется делать много разных преград в открытом мире (чтобы игрок не ходил где вздумается)

 Первые из них появились уже буквально через несколько месяцев после выхода Теней Чернобыля.Первые моды начали делать до релиза) Амк, например)

 одну из главных примет движка X-Ray — краши, которые превращают каждую четвертую загрузку в лотерею «вылетит-нет» Гача в понимании жителей снг))

Ответить

Камон, 2020 на дворе, открытые миры давно это умеют. Оо да, умеют так умеют, вот ты продираешся сквозь буран, и тут хоба - солнышко и птички, а сзади и бурана то особо и нету. Пару шагов назад - и наоборот.
Как по мне, лучше совместить статические отдельные локации (как в метро последнем) и процедурно генерируемые лакуны-переходы между ними. Это было бы заебись, а то всегда в опенворлдах чувствуешь неправильность, вызываемую как раз таки их размером и попыткой уместить все биомы. НРет масштаба, а есть искуственность.

Ответить

Сталкеру с изначальной задумкой с A-life локационных подход не работает совсем, абсолютно, или же это должны быть реально большие локации чтобы давать игроку почувствовать этот самый алайф который потом только вернули. Если например в Metro Exodus определились что хотя сделать сюжетные локации с интересным их исследованием, то в сталкер хотели всего и сразу, урезаясь по дороге к релизу

Ответить