Открытый мир в серии S.T.A.L.K.E.R.: плюсы и минусы подхода

Как же будет выглядеть открытый мир во втором S.T.A.L.K.E.R.? Быстро выяснилось, что Григорович и компания решили отказаться от сшитых переходами локаций, которые создавали открытый мир в прошлом. Ожидаемое решение, но лучше или хуже новый вариант того, с которым игроки познакомились в первых частях серии?

99 показов
20K20K открытий
11 репост

Хуй знает, тема из пальца высосана. Играл в свое время на армсталкере - все збс с атмосферой на открытом пространстве, пилишь от одной локации до другой через аномалии, радиацию и мутантов, ночуешь в вагоне по дороге к долгу от кордона, потом в подвале ныкаешься от выброса, а тебя стопают бандиты, отжимают последний ствол и отпускают пилить до свободы. А потом ты дохнешь от тушканов (ствол же отобрали) и вот ты снова в деревне дураков на кордоне. Каеф

Ответить

У меня как-то и не было таких историй -_-
Разве что от выбросов само собой прятался, крутая на то время фишка
А вот в Metro Exodus при том что никто не заставляет тебя от чего-то прятаться, всёравно уютно сидеть на остановке от дождя, или ещё где

Ответить

Старая карта была прикольной (сейчас они ее в третий раз сменили). И вправду открытый мир не чувствовался каким-то неправильным и сломанным. 
Но вот резкая разнциа в качестве моделей\текстур (Армовские против портированных из ТЧ) - просто заставляля мои глаза кровоточить.

Ответить