Cyberpunk 2077 и немного информации из нового выпуска PC gamer

Судя по всему, на страницах журнала будет уделено достаточно внимания особенностям обновлённого REDengine.

Cyberpunk 2077 и немного информации из нового выпуска PC gamer

REDengine

  • Движок подвергся капитальной переработке из-за больших масштабов и требований огромного, плотного и динамичного мегаполиса.
  • Совершенно новый подход к освещению. Обновление объемных облаков и тумана открывает новые возможности для новой системы освещения и множества эффектов трассировки лучей. Реализация динамики моделирования для жидкостей и одежды. И это только то, что лежит на поверхности.
  • Реализованы многослойные шейдеры, прогресс в эффективной плотности текселей (графики) на экране, что позволяет создавать четкую и детализированную среду. Новый конвейер асинхронных вычислений, позволяющий лучше использовать новое графическое оборудование, созданное для DX12, нового предпочтительного API для Cyberpunk 2077.
  • Существует система процедурной генерации ассетов, позволяющая уделять внимание деталям в беспрецедентном масштабе.

Трассировка лучей

  • Трассировка лучей в реальном времени: рассеянное освещение, отражения, окружающая окклюзия и тени будут улучшены или включены с помощью трассировки лучей в реальном времени. Технология упростила процесс тестирования.
  • Cyberpunk 2077 - чрезвычайно сложная игра, как с точки зрения масштаба, так и из-за дизайна города. Тут очень большой городской пейзаж с огромной вертикальностью. Эти факторы делают освещение Найт сити чрезвычайно сложным, поскольку разработчики не могут использовать предварительно заложенные системы освещения и другие решения, которые часто используют в играх.
  • В обновлённом REDengine используется гибридное решение реализации трассировки лучей. Например, основная система глобального освещения использует свет, который приходит от неба, солнца и всех источников света, чтобы динамически создавать отраженный свет. В режиме трассировки лучей используется GI (глобальное освещение) для создания только отраженного света, в то время как основной свет, который исходит от неба, отслеживается по трассировке лучей, придавая ему лучшую форму и детализацию в тенях.
  • Вы можете ожидать, что трассировка лучей усилит мягкие тени сверхъярких излучающих объектов, таких как рекламные щиты или неоновые вывески, которых будет много в городе.

Оборудование и оптимизация

Cyberpunk 2077 и немного информации из нового выпуска PC gamer
  • Что касается аппаратного обеспечения, то с самого начала, какие бы технологии разработчики ни хотели реализовать, они должны были быть масштабируемыми. Минимальные требования: GTX 780 3 ГБ или лучше для игр 1080p на низких настройках.
  • Если вам интересно, как эта игра будет работать на базовых консолях, то ответ прост: оптимизация и многое другое. Был разработан специальный инструмент упрощения геометрии, предназначенный для управления текстурами высокого разрешения. По сути, он создает упрощенные игровые модели.
  • Модели с высоким разрешением загружаются только вокруг камеры игрока, в то время как с низким разрешением хранятся на безопасном расстоянии от глаз игрока. Вы можете не заметить большой разницы во время игры, если таковая имеется. Это позволяет Cyberpunk 2077 уместиться в разумном объеме памяти, что является важным элементом необходимого для обеспечения широкой совместимости и производительности.

Синхронизация движения губ со звуком

  • Cyberpunk 2077 использует JALI (интеграция челюстей и губ), способную полностью автоматизировать синхронизацию губ и лицевой анимации, что дает разработчикам полный контроль для точной настройки конечного результата.
Cyberpunk 2077 и немного информации из нового выпуска PC gamer
  • Захват движения лица для каждого NPC в игре невозможен, вы должны помнить, что мы говорим о записи огромного количества строк с множеством актеров в разных локализациях.
  • Используя JALI, разработчики могут успешно преодолеть многие трудности, например, логистические, которые в противном случае возникли бы при регулярном захвате движений лица.
  • Благодаря JALI Cyberpunk 2077 предложит лингвистическую и регионально точную лицевую анимацию для десятка языков: японский, русский, французский, китайский, немецкий, польский, бразильский португальский, итальянский, испанский и английский.

Подробнее о технологии JALI

222222
178 комментариев

У меня уже такое ощущение, что мы не достойны этой игры, настолько она охуенная

173
Ответить

Когда выйдет, тогда и посмотрим. Одну волну уже таких людей остудили, когда они навыдумывали себе Hitman-DeusEx-Pray-Doom-GTA-Skyrim-NFS в одной обёртке, где каждый микроэлемент сделан на уровне отдельной игры, и оказалось, что это не так, и это просто годная (скорее всего, годная) аРПГ.

65
Ответить

У меня уже такое ощущение, что это как будто стар ситизен который добрался до релиза 

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

У меня абсолютно идентичная мысль насчёт RDR 2!

1
Ответить

Охлади траханье бойй

Ответить

Настолько её малюют. Что там на деле, неизвестно.

Ответить