Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Tetsujin
10 901

Cyberpunk 2077 и немного информации из нового выпуска PC gamer

Судя по всему, на страницах журнала будет уделено достаточно внимания особенностям обновлённого REDengine.

REDengine

  • Движок подвергся капитальной переработке из-за больших масштабов и требований огромного, плотного и динамичного мегаполиса.
  • Совершенно новый подход к освещению. Обновление объемных облаков и тумана открывает новые возможности для новой системы освещения и множества эффектов трассировки лучей. Реализация динамики моделирования для жидкостей и одежды. И это только то, что лежит на поверхности.
  • Реализованы многослойные шейдеры, прогресс в эффективной плотности текселей (графики) на экране, что позволяет создавать четкую и детализированную среду. Новый конвейер асинхронных вычислений, позволяющий лучше использовать новое графическое оборудование, созданное для DX12, нового предпочтительного API для Cyberpunk 2077.
  • Существует система процедурной генерации ассетов, позволяющая уделять внимание деталям в беспрецедентном масштабе.

Трассировка лучей

  • Трассировка лучей в реальном времени: рассеянное освещение, отражения, окружающая окклюзия и тени будут улучшены или включены с помощью трассировки лучей в реальном времени. Технология упростила процесс тестирования.
  • Cyberpunk 2077 - чрезвычайно сложная игра, как с точки зрения масштаба, так и из-за дизайна города. Тут очень большой городской пейзаж с огромной вертикальностью. Эти факторы делают освещение Найт сити чрезвычайно сложным, поскольку разработчики не могут использовать предварительно заложенные системы освещения и другие решения, которые часто используют в играх.
  • В обновлённом REDengine используется гибридное решение реализации трассировки лучей. Например, основная система глобального освещения использует свет, который приходит от неба, солнца и всех источников света, чтобы динамически создавать отраженный свет. В режиме трассировки лучей используется GI (глобальное освещение) для создания только отраженного света, в то время как основной свет, который исходит от неба, отслеживается по трассировке лучей, придавая ему лучшую форму и детализацию в тенях.
  • Вы можете ожидать, что трассировка лучей усилит мягкие тени сверхъярких излучающих объектов, таких как рекламные щиты или неоновые вывески, которых будет много в городе.

Оборудование и оптимизация

  • Что касается аппаратного обеспечения, то с самого начала, какие бы технологии разработчики ни хотели реализовать, они должны были быть масштабируемыми. Минимальные требования: GTX 780 3 ГБ или лучше для игр 1080p на низких настройках.
  • Если вам интересно, как эта игра будет работать на базовых консолях, то ответ прост: оптимизация и многое другое. Был разработан специальный инструмент упрощения геометрии, предназначенный для управления текстурами высокого разрешения. По сути, он создает упрощенные игровые модели.
  • Модели с высоким разрешением загружаются только вокруг камеры игрока, в то время как с низким разрешением хранятся на безопасном расстоянии от глаз игрока. Вы можете не заметить большой разницы во время игры, если таковая имеется. Это позволяет Cyberpunk 2077 уместиться в разумном объеме памяти, что является важным элементом необходимого для обеспечения широкой совместимости и производительности.

Синхронизация движения губ со звуком

  • Cyberpunk 2077 использует JALI (интеграция челюстей и губ), способную полностью автоматизировать синхронизацию губ и лицевой анимации, что дает разработчикам полный контроль для точной настройки конечного результата.
  • Захват движения лица для каждого NPC в игре невозможен, вы должны помнить, что мы говорим о записи огромного количества строк с множеством актеров в разных локализациях.
  • Используя JALI, разработчики могут успешно преодолеть многие трудности, например, логистические, которые в противном случае возникли бы при регулярном захвате движений лица.
  • Благодаря JALI Cyberpunk 2077 предложит лингвистическую и регионально точную лицевую анимацию для десятка языков: японский, русский, французский, китайский, немецкий, польский, бразильский португальский, итальянский, испанский и английский.

Подробнее о технологии JALI

{ "author_name": "Tetsujin", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 178, "likes": 212, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 234024, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Oct 2020 20:20:05 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: освоить профессию системного аналитика и бизнес-аналитика на SkillFactory
Личный ментор, настоящие задачи, преподаватели из известных компаний и помощь в устройстве на работу.
Объявление на DTF
0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
168

У меня уже такое ощущение, что мы не достойны этой игры, настолько она охуенная

Ответить
62

Когда выйдет, тогда и посмотрим. Одну волну уже таких людей остудили, когда они навыдумывали себе Hitman-DeusEx-Pray-Doom-GTA-Skyrim-NFS в одной обёртке, где каждый микроэлемент сделан на уровне отдельной игры, и оказалось, что это не так, и это просто годная (скорее всего, годная) аРПГ.

Ответить
56

Ставлю что езда будет унылая, стрельба посредственная, рукопашка убогая, багов до жопы, оптимизация 50 на 50, остальное нормально.

Ответить
89

В рамках жанра, скорее всего, всё будет ок. Но к каждой системе будут люди доёбываться, аля "а шо гонки не как NFS?", а "а шо стрельба не как в DOOM?", "а шо мир не такой большой как в скуриме?" и т.д.
Причём, такие есть уже сейчас.

Ответить
–19

Проблема в том что на рынке, например, уже куча команд, которые умеют или научились у других делать качественную стрельбу: id, Avalanche, Infinity Ward, DICE, Treyarch. Качественная стрельба, например, достигается за счёт звуков, анимации и работы с камерой, это не столько технически сложная вещь, сколько требовательная к понимающим и грамотным спецам. Неужели таких найти проблема ? По отрывкам геймплея стрельба в киберпуке очень средненькая

Ответить
43

Это, блядь, РПГ, которая раз в 10 комплекснее шутера, дядя. В ней тупо больше систем, и каждая из них, естественно, не будет работать так, как это работает в проектах, где несколько лет оттачивают одну какую-то конкретную систему.

Давай сыграем в аналогии. Представь, что у тебя есть 100 "очков разработки".
— Шутеру 80 из них нужно вложить в стрельбу, остальное в оставшуюся игру.
— Гонке 80 из них нужно вложить в управление машинами, остальное в оставшуюся игру.
— Опенворд рпг, вроде скайрима, создать поле для песочницы, что тоже где-то 90 очков, и остальное отправляется на игру.
— аРПГ формации киберпанка 50 нужно вложить в РПГ-элементы, 20 на гоночки, 20 на стрельбу, 20 на открытый мир, 20 на иммёрсив, 20 на рукопашку и оставшееся, чтобы собрать игру.

Никаких проблем не видно?

Ответить
–37

Это, блядь, ААА-проект, который ещё в прошлом поколении консолей анонсировали. Почему в нём стрельба выглядит чуть деревяннее, чем в фоллауте4, которому 5 лет, и который делала небольшая беседковская команда из вроде как <100 человек ?

Ответить
21

Охуенная стрельба судя по роликам, change my mind
блядь, ААА-проект, который ещё в прошлом поколении консолей анонсировали

И чё блять ? Его делать начали летом 16го. 

Ответить
–26

Стрельба говно из жопы с вылетающими циферками а-ля бордерлендс, всё оружие выглядит пластмассовым и игрушечным. 

Ответить
17

Пук

Ответить
1

Пук

Охуенная стрельба судя по роликам, change my mind

Ответить
1

Так он даже не пытается.
От "пластмассового оружия" я вообще охуел. В "орудиях разрушения" пушки выглядят подитализированеее чем в большинстве шутеров. А "циферки" отключаются. 

Ответить
–11

Не оподливься главное

Ответить
1

Скорее стоит добавить "усердно" делать начали летом 16го, наверное ? 

Ответить
0

Недавно где то слышал, что с 13-16го они взяли какие то идеи, и кучу концептов. А все остальное с 16го.

Ответить
4

Killing Floor 2 уже пять лет не могут догнать даже чистые шутеры, дальше то что? 

Ответить
–7

Ну, спорно канешн, в кф2 хорошая стрельба, но топовой я бы её не назвал. Но суть не в этом
В индустрии хватает людей, умеющих делать хорошую стрельбу. В чём проблема нанять некоторых из них, если у вас один из стилей игры завязан на этой механике ?

Ответить
6

Если ты посмотришь настоящую стрельбу в сильном замедлении, то увидишь что ствол и прочие части не стабильны во время огня, а дрожат и изгибаются, если ты практически остановишь время в KF2 то увидишь такой же эффект на оружии. И почем так не делают в калофдути с их миллиардным бюджетом? Один раз сделали что-то более менее(а шуму то было) в 2019-м году и снова покатились уже обратно в пушки-пердушки с двумя кадрами анимации. Почему не делают так в киберпанке? Потому что это займет еще два года работы и миллионы денег, причем под супер стрельбу надо будет повышать и уровень все остального, это займет еще десять лет.

Ответить
3

Из того что я смотрел, в киберпанке очень механическая стрельба, камера вообще как будто не работает

Ответить
1

Напоминаю, что в киберпунке стрельба, вроде как, довольно сильно завязана на модификациях оружия(прицелы, приклады, глушители,  кастомное по итд) и на модификациях твоих собственных имплантов, так что ты ее можешь настраивать так, как тебе нравится.

Ответить
0

Не стоит забывать, что все оружие зависит от перков и уровня владения конкретным типом оружия. Постоянно используешь катану? Тогда ты сможешь открыть новые способы её использовать и интересные комбо.

Ответить
1

Да-да-да, а потом дико распухают бюджеты, появляется огромный штат, на каждую чахлую механику, из-за чего менеджмент не справляется, что ведёт к лютым кранчам. Потом появляется дикое желание выдрочить все существующие в игре системы, а людей не хватает, а релиз уже близко, и тут выходят на сцену переносы, которые вместе с кранчами становятся Маршем смерти. А когда уже переносить нельзя, надо пускать целые механики под нож, а людей выводить из офиса с нервными срывами, ведь они могли работать над этой хернёй несколько месяцев.

Ты хочешь, чтобы это было с этой компанией?

Oh, wait.

———--———--———--———--———--———--———--———--———--———--———--——

Тип, серьёзно, нанять СОТНЮ людей, чтобы они делали одну систему?
Действительно, хуйня ж вопрос, ну.
Чёж вы так не сделали то, прожекты? У вас там всего-то два десятка крупных систем механик, забросайте каждую сотней людей, и всё будет чики-пуки.

Ответить
5

Ты точно в игру играешь или пишешь курсовую по переработкам в восточной Европе?

Ответить
2

Тебе в пример привели конкретную игру, бюджет которой тянет от сила на А. А ты про какие-то мегабюджеты и кранчи. 🤷‍♂️

Ответить
0

Про конкретную игру сказали после кранчей, но так и не отменили тот факт, что "закидать каждую систему механик людьми" именно к ним и приведёт.

Btw, в этой конкретной игре стрельбу делали чуваки, у которых под рукой были многолетние наработки, которые с лёгкостью можно перенести в другой проект, и куча профессионалов, которые знают что и как нужно делать. + Наработки транспорта из серии козов.

Без этого у компании получился generation zero, ровно так же, как они просрали всё, кроме этих двух систем в rage 2.

Ответить
0

Вопрос не в количестве сотрудников, а в качестве их работы. 

Ответить
1

А, ну да, нанять 20 человек, по одному на систему, и сделать каждую из систем уровня отдельной игры. Звание у каждого из них jesus-mechanic-developer.

В id, Avalanche, Infinity Ward, DICE, Treyarch вот по 2 человека в каждой работает, не иначе.

upd: вообще хз что можно тут спарировать через
Вопрос не в количестве сотрудников, а в качестве их работы.

Этим jesus-supermans ты будешь платить как штату из 100 человек, один хер.

Ответить
4

Если Avalanche с первой же игры сумели сделать отличный ганплей, то в чём проблема CDPR ?

Ответить
0

Первый коз - отличный ганплей? Ок.

Если в Avalanche 100 сотрудников, *не* сумели сделать отличный ганплей в Generation Zero, то в чём проблема CDPR?

Ответить
1

Я про первую же игру от первого лица- RAGE 2

Ответить
0

350 человек, КАРЛ.

Ответить
1

Ну так раге 2 игра B класса, а тут AAA-проект

Ответить
0

ИГРЕ 'B' КЛАССА НУЖНО 350 ЧЕЛОВЕК, ЧТОБЫ РЕАЛИЗОВАТЬ СТРЕЛЬБУ, КАРЛ.

У КОТОРЫХ В ДОСЯГАЕМОСТИ БЫЛИ ПРОФЕССИОНАЛЫ В ВИДЕ СОЗДАТЕЛЕЙ DOOM'А ПОД РУКОЙ, ИМЕЮЩИЕ 20 ЛЕТНИЙ СТАЖ РАБОТЫ.

Ответить
3

Так Аваланчи не занимаются одним проектом одновременно, у них 2 команды, они за пару лет уже 4 игры высрали

Ответить
3

Зачем порвался?

Ответить
1

Чего смотришь? Нитки лучше подай.

Ответить
2

К тому же стрельбу в Рейдж 2 вроде делали ID, все остальное делали Аваланч и как обычно триумфально все на свете проебали.

Ответить
1

В которой им всеми силами помогали ИД-ы с ганплеем?

Ответить
2

Че за простыни с передергиваниями? Какие 20 "систем"? Стрельба — одна из основных механик игры, а ты делаешь вид, что она по важности соседствует с какими-то "20 системами" (???)

Ответить
–1

Кроме стрельбы там ещё 19 систем, которые требуют кучу людей и ресурсов. Зачем читать глазами, правда?

Ответить
0

А можно перечень 19 систем кроме стрельбы? Раз уж так конкретно известно их число, то где-то и список наверняка найдется

Ответить
0

Двадцать там как пример. А так, кушай.

- Стрельба (сама стрельба, генерация оружия, т.к. предзаготовленными будут только леги, вроде)
- Прокачка (аугментации, прогрессии через снаряжение, перки)
- Нелинейность повествования
- Машины (управление, вариации машин и их различия, буквально разные классы машин)
- Рукопашка
- Система передвижения
- Стелс
- Нелинейность геймлейного прохождения (построение работы мира особым образом, всегда держа в голове три "У")
- Толкаемые самими прожектами "толпы людей в городах" (генератор персонажей, как минимум)
- Искусственный интеллект (напарники, противники, толпы)
- Общий ролевой элемент (характеристики, их связь и влияние на геймплей у тебя и противников)
- Их же система полупроцедурной генерации поведения персонажей в диалогах

То, что первое можно вспомнить за 5 минут, исключая кучи работы, вроде изменения движка, который они перелопатили (читай, почти написали с нуля), что есть буквально в этом посте, наполнение открытого мира, работы над графикой, шейдерами и освещением, что тоже есть в этом посте, и ебаный баланс КАЖДОЙ системы.

Закидать людьми каждую из этих систем в режиме "давайте выкинем вон тем чувакам на аутсорс" — идиотизм. Почему, я написал выше, людям, которым "всё это так легко отдать на аутсорс" ведь больше заняться нечем. Ведь Дайс не ебёт Еа, ИД не надо заниматься новым думом, чувакам не нужно занимаются nfs, чувакам не нужно заниматься хитманом, чувакам не нужно заниматься старфилдом и так далее. А если тащить их в свой штат, твой штат станет размером с конгломерат из кучи студий, только под одной крышей, а с менеджментом у кое-кого и так проблемы.

А пример со студией аваланч бьётся их generation zero, который разрабатывался без помощи со стороны разработчиков Doom. Он вышел дерьмом, как в плане стрельбы, так в плане самой игры.

Ответить

Комментарий удален

–3

В чём комплексность заключается?
Там геймплей 1 в 1 как в ГТА.
Погони да перестрелки.
ГДЕ эта комплексность?
В чем она выражается?
Да ни в чём.

Ответить
1

В чём комплексность заключается?

Там геймплей 1 в 1 как в ГТА.

Погони да перестрелки.

ГДЕ эта комплексность?

В чем она выражается?

Да ни в чём.

За балабольство проканаешь?)) Вот выйдет кп77, вот там обнаружишь рпг механики. так же будешь думать?)) Потому что я могу уже говорить, что ты балабол очередной )) 

Ответить
1

Знаем мы эти рпг-механики.
2-3 варианта ответа в диалогах и 3 ветки прокачки.
Ты лучше покажи момент с этими рпг-элементами, а потом базарь так.

Ответить
1

Знаем мы эти рпг-механики.

2-3 варианта ответа в диалогах и 3 ветки прокачки.

Ты лучше покажи момент с этими рпг-элементами, а потом >базарь так.

Ну я понял твою логику, очередного буратины - не показывают, значит этого нету. там не 2 - 3 варианта ответа, если на то пошло. там прокачка не состоит из 3 веток. уже - балабол. 

Ответить
4

Скидывай - показывай.
Я посмотрел почти весь материал по КП77 и ничего "сверх" этого там не увидел.

Ответить
–3

А что тебе балаболу показывать, если ты все равно "слепой", раз все видел)) На релизе увидишь и обосрешься. 
До тебя такие же буратины рассказывали, что мир не реагирует на персонажа, нельзя довить пешеходов и машины без физики, так же нету трафика на дорогах. И где они теперь? После показа нового геймплейного видео.  

Ответить
3

Ух ты, а ведь фанатики раньше заявляли, что им все норм.
Видимо не зря "хейтеры" ругали поляков. Может все же и доп.диалоги допишут и прокачку усложнят, да банкам полигонов добавят.

Ответить
0

Если бы "хейтеры" хотели что-то изменить, то явно бы не выражали свое мнение на DTF)

Ответить
1

"Хейтеры" сидят и говорят и выражают мнения не только на ДТФах. И не только русскоговорящие.
И я открою тебе секрет, но персонал СДПроджектов тоже читает ДТФ, Игроманию, Стопгейм и остальных)))

Ответить
–1

К сожалению или счастью то что они читают на русских порталах почти ни на что не влияет. Основные изменения в игре зависят от высших лиц студии.
Ну а так критика всегда приветствуется, если она разумная

Ответить
1

Они подают отчеты начальству компилировано и тезисно, а не прямые цитаты срачей.

Ответить
–1

Ну знаешь, как мне кажется, в основном упор идет в мнение тестеров и твиттер. Тестеры же не просто так зарплату свою просиживают, подсказывают интересно это играется или нет. Как никак в каждой компани есть отдельные отделы или аутсорс тестеров. Ну, а твиттер он и в Африке твиттер.

Ответить
0

Твиттер особенно важно))), ведь "хейтеры" и хейтеры так же пишут в твиттерах.)

Ответить
0

2-3 варианта ответа в диалогах

Есть сколько-нибудь популярные РПГ с бОльшим числом? А действия, которые влияют на развитие сюжета и варианты диалога, но напрямую не прописаны, учли?

3 ветки прокачки

Это 3 ветки предыстории, а параметров прокачки больше.

Ответить
3

Divinity original sin 2
Pillars of eternity 1/2
Planet escape: Tournament
Disco Elysium
KCD

Ответить
0

Это другое.

Ответить
0

Изометрию без геймплея щас бы сравнивать с полноценной игрой. Ещё бы ДнД с киберпанком сравнили. Буквально то же самое. 

Ответить
0

Ну ладно.

Ответить
0

Из этого списка играл только в DOS 2, и то бросил на первом острове, но не помню большого количества ответов. Вообще, играл в основном в АРПГ, и там ничего подобного нет. И не то, чтобы это особо тяготило.

Ответить
0

Ага, топовая арпг.

Ответить
0

Avalanche

Ты про тех аваланчей, у которых надо по обойме в голову рядовому врагу всаживать чтобы он умер? Или где импакт от попаданий то есть, то как будто его выкрутили на 0?

Ответить
14

Ну это их проблемы, я иллюзий не питаю вот и жопа не горит потом.

Ответить
4

Люди не рассуждают так. Обычно они пишут: "Машины ездят, как утюги" или "Стрельба чувствуется как пук" - и другие штампы.

Ответить
0

Ыыы, в игре есть демоны и можно стрелять, всё, это плагиат Дума!!111
- пример того, как некоторые могут видеть иные неоклассические шутеры.

Ответить
2

Нах посылай таких. Невозможно создать идеальную игру, но уважать и ценить тех кто пытается из за всех сил ради в первую очередь идеи и искусства - необходимо.

Ответить
0

О_о мир с машинами меньше, чем камерный скайрим на своих двоих и пони?

Ответить
0

Мир будет большой и комплексный, по этому нет. Скайрим будет казаться игрушечным. 

Ответить
2

Я бы сказал что будет чуть более чем просто нормально, атмосферность преобладает в игре, она просто на супер недостижимом уровне уже сейчас! Deu Sex даже в плане атмосферы не так впечатляет как cp2077(сужу по тем материалам и роликам что есть)

Ответить
6

Он выглядит как цветастая дрисня с панками и тёлками с хуями.
Никакой атмосферы нет. Вайб ГТА - есть. Атмосферы киберпанка нет.
Деусекс ссыт этой зумерской параше с Билли Айлиш за шиворот и в плане саундтрека и в плане атмосферы.

Ответить
7

Ыыы атмосфера. выложил один саундтрек, когда в том же кп77, подобных будет достаточно. только ты не забывай, что Деус Экс в одном тоне сделан и хаб - уровни без динамичной смены дня и ночи. А в кп77 открытый мир и куча квестов. которые раскроют разную атмосферу и ту же, что были в деусе и блейдраннере и прочих классических произведений. Но для тебя буратины, сложно такое осознавать. 
Деус экс (особенно МД)  - это считай один большой квест в кп77. 

Ответить
0

Как же забавно видеть, что за это ругали Rage 2 - за цветастую дрисню про утырков. И как восхваляют ещё не вышедший CP2077. 
Да-да, китч и неокитч мы ввели не потому, что у нас художники посредственные и не умеют черпать вдохновение из более продуманных источников, а потому что это авторский замысел.
Даже чисто коммерческий продукт должен выглядеть хорошо и логично. И Киберпанк здесь не исключение, с его-то бюджетами.

Ответить
0

Как же забавно видеть, что за это ругали Rage 2 - за цветастую дрисню про утырков. И как восхваляют ещё не вышедший CP2077.

Ага, один в один. 

Ответить
0

Саундтрек что HR что в MD конечно хороший, он подчеркивает ту атмосферу что создает игра. Но я вынужден влепить минус и сказать что не согласен с тем что cp2077 это «цветастая дрисня с панками и телками с хуями», потому что на атмосферу влияют окружение, сам город, технологии, банды, мегакорпорации, точнее все это в совокупности делают её одной из лучшей по атмосфере киберпанка, одной из лучших это из-за такой старой игры(именно что старой) как Syndicate, вот там атмосфера по большей части передает дух того самого киберпанка(high tech, low life).

Ответить
1

Я не вижу души во всём этом. И я не вижу реальных предпосылок к такому будущему, а превозносить игру в которую я не верю и вайб которой мне вообще не нравится я не могу.

Ответить
0

Начнём с того, что коммерческая организация с большими бюджетами делает игру про борьбу с мегакорпорациями.
Этого достаточно, чтобы понять, что что-то здесь не так. Обыкновенно это значит, что сюжет будет в духе попкорновых блокбастеров аля Матрица и прочие недоантиутопии.

Ответить
0

Ну что будет уровень деуса сомневаюсь. если они конечно реализовали все эти комнатки и секретики на уровне целого города,а не одной праги- то мое почтение

Ответить
1

Если судить по журналисту, который разложил демку (на немецком). то как раз реализовали подобный уровень уже в прологе игры. 

Ответить
1

Лишь бы сюжет и побочки были на уровне ведьмака 3.

Ответить
0

Ты жесток)

Ответить
14

Ты забыл отыграш как в BG3 и графон как в рдр2
А если не сделают, то поляки "высрали", а вы и рады нализывать.

Ответить
–6

Не думаю что ты с твоим ником способен адекватно оценивать продукты сидипроджект. Для тебя дерьмак 3 наверное ЛУТЬШАЯ ЭРПОГЕ!!!!!!

Ответить
28

Нет, вот как нужно оценивать киберпанк
ШОБ СТРЕЛЬБА КАК В ДУМЕ РАЗРУШАЕМОСТЬ КАК В БАТТЛФИЛД БЭД КОМПАНИ, ВОЖДЕНИЕ КАК В ФОРЗА МОТОРСПОРТ, РУКОПАШКА КАК В ЯКУДЗЕ, НО ТОК ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, А ЕСЛИ ГЕРОЙ С КИБЕРКАТАНОЙ - ПУСТЬ РУБИТ, КАК ТЫСЯЧА РАЙДЕНОВ. ГРАФОН НУЖЕН КАК В КРУЗИСЕ 4 (ИНАЧЕ ПЛАСТМАССОВЫЙ МИР ЫЫЫ), ПОВЕДЕНИЕ NPC УПРАВЛЯЕТСЯ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ НЕЙРОСЕТЬЮ, ВАРИАТИВНОСТЬ КАК В FALLOUT 1-2, ОТЫГРЫШ КАК В ARCANUM, ЛЕВЕЛДИЗАЙН КАК У ARKANE, ОСВЕЩЕНИЕ КАК У ХУАНГА, ДРАМА КАК У ШЕКСПИРА, ПОСТАНОВКА КАК У КОДЗИМЫ, МУЗЫКА ХАНЦА ЦИММЕРА (И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ДОБАВИТЬ В ИГРУ МОЮ ЛЮБИМУЮ ГОВНАРСКУЮ ГРУППУ), ТАЙНЫ КАК В ШЕРЛОКЕ ИЗ BBC, СПЕЦЭФФЕКТЫ ШОТЛАНДСКОЙ ЦЕРКВИ И КИАНУ РИВЗ В РОЛИ КОНСТАНТИНА ШОБ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛ! И ШОБ КАМЕО БЫЛИ С ГОСЛИНГОМ И ФОРДОМ И ШОБ НЕОН И ДОЖДЬ БЫЛИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК И ЧТОБЫ ВЫДАВАЛО 240 FPS НА УЛЬТРАХ В 8K НА МОЕЙ 1050 TI (ИНАЧЕ ОПЯТЬ БУДУ ВЫНУЖДЕН НАЗВАТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ ГАВНОЙ), АНИМАЦИИ СТРОГО КАК В ЛАСТ ОФ АС 2, ЗВУК КАК В ХЕЛЛБЛЕЙД - ИНАЧЕ ПЕРЕХАЙПАНОЕ ГОВНО ЭТОТ ВАШ КИБЕРПУК, КАК И ДЕРЬМАК 3, ОПЯТЬ ПОЛЯКИ ВЫКАКАЛИ, А ВЫ И РАДИ НАЛИЗЫВАТЬ)))))

Ответить
–11

Дерьмакофила порвало

Ответить
5

Я буквально порван на части. Ты меня уничтожил своими писаками.

Чел, твои комментарии как произведение искусства. Иди гта наверни, тебе полезно будет.

Ответить
0

Было изи так-то

Ответить
0

еще и букву ё использует, отвратительно

Ответить
0

ВАРИАТИВНОСТЬ КАК В FALLOUT 1-2,

Кстати, не далеко от истины)) 

Ответить
–2

 (И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ДОБАВИТЬ В ИГРУ МОЮ ЛЮБИМУЮ ГОВНАРСКУЮ ГРУППУ)

а вообще бля ето как я в оригинальный мор. утопия играл под альбом "пустота" теодор бастард а потом ХУЯК

Ответить
0

диагнозы по юзерпику

Ответить
0

Там и не по юзерпику можно диагноз ставить тащемта.

Ответить
0

Не, он порой яростно защищает поляков, но потом и адекватность просыпается даже. Как вино, созреть должно.

Ответить
8

При чем это были разные волны и каждый ожидал что-то свое. Теперь они срут тем, что из игры все вырезали, хех.

Ответить
1

Робота им не прощу D: 

Ответить
0

так он будет в игре. 

Ответить
0

Да, но класса, который на нем специализируется - нет. Робот просто в задании будет. 

Ответить
0

Класс техник был. и он будет в игре. Просто его переделали, но техник как бы остается в наличии. И робот паук будет использоваться в некоторых моментах. 

"Tech - создание доспехов и оружия, обращение с техническим оружием, эффекты в борьбе с механическими противниками."

"Кстати, все эти атрибуты (тело, интеллект, техника, рефлексы и крутость/хладнокровие) открывают вам индивидуальные варианты диалога. Обладая своими техническими знаниями, вы можете убедить ИТ-специалиста пустить вас в офис... Помимо жизненного пути, у вас есть еще больше сценариев того, как могут закончиться встречи с неигровыми персонажами."

Либо как недавно сказали, что тех. навыки так же влияют на взлом транспорта. Сила для вытаскивания людей из машины, или сила + горилла армс, для вырывания дверей с петель, сильного удара и использование турелей в ручную)  

Там еще ветку талантов сильно переработали, теперь она выглядит больше, чем нам показывали в 2019г.  

Ответить
6

Комменты почитайте под роликами на оф. канале Киберпунка, там люди настолько себе ожидания завысили, что не разочароваться в каких-то аспектах на релизе для них наверное будет просто невозможно. 

Ответить
6

Поехавшие с ютуба думают что CGI в Ассасин Крид новом это ингейм кадры, там уже медицина бессильна.

Ответить
1

Ты сейчас на готи на ехал

Ответить
0

Я сейчас решил подождать выхода самой игры. Да и номинация один хер на 2021.

Ответить
1

А что за игра то?

Ответить
0

Короче надо кое что охладить :) и тогда игра будет норм 

Ответить
0

Судя по всем видео, таки Deus Ex и получается, только со значительно большим количеством диалогов, развилок, возможностей прохождения квестов, и открытым миром-городом с транспортом. Скорее даже V:tM-Bloodlines. Главное - чтобы стрельба и милишный бой не оказалась того же уровня)

Ответить
7

У меня уже такое ощущение, что это как будто стар ситизен который добрался до релиза 

Ответить
0

Там то есть метро.

Ответить
0

Метро есть, а игры нет.

Ответить
4

По моему, пока известно не так много инфы, чтобы уверенно заявлять о том, что все там будет охуенно. Да и выпуск игры уже в следующем месяце большие сомнения нагоняет о конечном качестве. 

Ответить
4

А, собственно, почему большие сомнения? Игру несколько раз переносили, но переносить можно до бесконечности, а слоган у Проектов был "coming: when it's ready". Значит, у них есть убеждение, что игра полностью по их меркам готова. Над их игрой работало ~600 человек около 4-5 лет. В сравнении, над Красный Мертвый Искупление 2 работало ~1400 человек и заняло около 7-8 лет, учитывая, что они еще разрабатывали её на смене поколений. Видно, что ребята сильно вкладываются и парятся по поводу своего детища, их прошлая игра стала действительно классной игрой с историей и квестами, с бодрым геймплеем и показателем просто лояльного отношения к игрокам с бесплатными ДЛЦ и полноценными аддонами, и я уверен, что эту же формулу они точно повторят в Киберпанке. Так что оценить работу по достоинству действительно стоит, а че там повырезали, убрали, напредставляли - да какая хуй разница? В игру-то душу вкладывают, а это редкость в геймдеве на сегодняшний день.

Ответить
4

Собственно, одного вчерашнего видео про то, как они заморочились с саунд-дизайном автомобилей хватает поверить, что люди вкладывают душу и действительно хотят сделать охуенно. Контент же режется всегда и всегда, в геймдеве и нет, это естественный инструмент противодействия разбуханию бэклога, которое обязательно наступает в больших проектах. Просто публика обычно об этом не знает. Так что с поправкой на опыт команды, ресурсы и нормальный срок разработки можно рассчитывать, что будет поначалу глючно, проблемно, где-то компромиссно но все равно с большой вероятностью именно так, как они хотят. То есть охуенно. Ну, как у Лариан и первым актом БГ3.

Ответить
5

Лариан не вбухали в пиар половину бюджета и не нанимали топовых актеров и певичек, чтобы игру свою продвинуть как-то.

Ответить
0

Работало 5 миллиардов людей заняло 200 лет.
Если пиздишь, то пизди основательно.
В игру-то душу вкладывают

Хоть один душевный момент или атмосферный покажи.

Ответить
1

У меня абсолютно идентичная мысль насчёт RDR 2!

Ответить
0

Охлади траханье бойй

Ответить
0

Настолько её малюют. Что там на деле, неизвестно.

Ответить
0

Хаха, такие же мысли. Я просто уже блять не представляю что там за игра. Жду как сука просто

Ответить
0

Не читал статьи, чтобы не узнать слишком много перед релизом, тыкнул в комменты, ожидая "опять все повырезали", а тут твой коммент в топе. Ниче не узнал но приятнее и стало

Ответить

Чудовищный спрей

6

Как же выдохнут в CDPR, когда игра выйдет. Первое время, конечно, придется фиксить баги, но всё же будет легче.

Ответить
66

Фиксить баги, делать версию для новых консолей, дополнения, мультиплеер. Боюсь станет легче только тем, кто уволится.

Ответить

Чудовищный спрей

Евгений
2

Все равно, это легче, чем делать что-то новое. Фиксишь то, что УЖЕ работает, пусть и неправильно.

Ответить
10

Временами сделать новое легче, чем фиксить то, что херово работает.

Ответить
0

Если честно, это в разы хуже.

Ответить
2

Да, думаю, что хотя бы первые полгода ребята просто будут игру доделывать с помощью больших патчей. Так что продохнуть им можно только отчасти. 

Ответить
0

да не особо. это вечный маховик. правка багов, потом кранч дополнений, мультиплеера и так по кругу.

Ответить
17

Если вам интересно, как эта игра будет работать на базовых консолях? Ответ прост: оптимизация и многое другое

Главное чтобы на консолях не пришлось попить киберпанк

Ответить
8

На базовый пс4 будет трэш. Мини-инсайд.

Ответить
15

что тогда будет на One S?

Ответить
9

Да все равно. Обе консоли старые. Такая мультиплатформа не может там работать адекватно на 7 году жизни. Как ни крути.

Ответить
0

Глаза сами вытекут

Ответить
2

надеюсь что будет приемлемо, у меня просто только пс4, а поиграть хочется

Ответить
0

Напиши в слаке, обсудим?

Ответить
–1

трэш уровня ремейка мафии на базовой пс4 или все же получше? Для меня ремейк совсем уж плохо выглядел ингейм, к катсценам претензий не было. 

Ответить
1

Это просто форма пивандрия такая, киберпанковская 

Ответить
0

Чёт с банками у них прям беда

Ответить
10

Сделай плез всю инфу списком а не цитатами, пиздец как неудобно читать.

Ответить
10

ок. сделал

Ответить
6

Уже лучше, но я это имел в виду.

Ответить
1

Cпасибо.

Ответить
6

Я помню, Дьябла просто вышла и все. Ну то есть мы знали, что вроде известная своей стратежкой контора делала какой-то рогалик. А потом мы увидели чудо и каждый аспект этого чуда был внове и все было чудесно. А сейчас игры без засирания инфополя сделать не могут.

Ответить

Чудовищный спрей

TVEYE
14

СТранное сравнение, даже на тот момент, учитывая, что игры были не столь массовой культурой, ждали выхода.
Просто средств подачи информации было меньше, поэтому не так заметно.

Ответить
0

Ждали, но не было тенденции каждую фичу обсасывать. И это было классно.

Ответить
7

Можно и сейчас ждать и не обсасывать, вопщемта

Ответить
2

Можно, но для этого приходится прикладывать усилия.

Ответить
0

Согласен, выглядит очень странно. В начале смотришь фильм, а уже потом как его снимали. 

Ответить
–15

Закидывайте меня говном, но в показанных трейлерах нет ни большого количества деталей, ни какой-то невероятной детализации окружения, графон вытаскивает только rtx в показанных с ним геймплеях.
Хоть бы в следующем году они в обновлении текстурки подтянули, а то пиздец совсем.

Ответить
14

Ну да, х*рня какая то, сделать каждую часть автомобиля уникальной. Делов то на пару дней. И проработать каждую часть персонажа до анимаций его ног и педалей. 

Ответить
–2

Тебе в этой машине 50 процентов игрового времени ездить, да и к тому же, первая игра с проработанными салонами внутри автомобилей?

Ответить
1

первая игра с проработанными салонами внутри автомобилей?

С такой проработкой, да.  Если есть примеры, то не прочь глянуть на них. 

Ответить
0

И поэтому такое внимание к деталям нужно воспринимать как должное?
Зажравшаяся кучка педерастов эти ваши геймеры.

Ответить
5

Вместо "G1" должно быть "GI" , то бишь Global Illumination.

Ответить
3

Тут очень большой городской пейзаж с огромной вертикальностью

Очень радует, что они сделали ставку на вертикальные масштабы, а не горизонтальные.
Устал в опендворлдах бегать по однотипным лесам, полям, горам и плавать по морям.

Ответить
6

Хорошо. Будешь бегать по однотипным лестницам и коридорам метро.
Не ожидайте вертикальности уровня Quake, такого сейчас и в чистых экшенах мало (дилогия Dishonored и новые Doom и т.п.).

Ответить
0

Ну оценю уже после того, как поиграю. Пока это гадания на кофейной гуще.
Но даже если это будут однотипные лестницы – это уже лучше хотя бы потому, что сранные однотпные поля с лесами уже реально задолбали (привет Ассассины, Ведьмак, РДР, Томб Райдер, Хорайзен и многие другие игры)

Ответить
0

Да, пожалуй. Но лично я предпочту равнинно-холмистую местность, нежели плоскости, равномерно расположенные по вертикали.
Вот если перемещение по предметам интерьера как в Dishonored реализуют - лично для меня игра продана.

Ответить