Blizzard выпустила препатч 8.0 для World of Warcraft

Он предшествует глобальному дополнению Battle for Azeroth и обновляет ряд игровых механик.

Blizzard выпустила препатч 8.0 для World of Warcraft
5555

Специально залогинился чтобы бомбануть. КАК ЖЕ МЕНЯ ТРЯСЕТ от людей, которые ниже пишут о НЕВЕРОЯТНО БОЛЬШОМ времени, которое сжирает вов. Лол что?
Да из-за таких как вы казуалов, для которых 3-4 часа в день это много - игру убивают. Вов с каждым годом превращается, нет уже стал, сессионкой. Разница между слакером который играет 3 часа и задром который сидит 20 часов в игре, ее нет вообще. (естественно я имею в виду саму силу персонажей, а не колличество ачивментов, трансмогов, петов, колличества персов и так далее. Говорю про конкретно силу обоих чаров).
"Хотите легендарные предметы?? " - да вот вам всем по леге.
"Хотите рейды в автоматическом режиме, где можно делать все что хочешь и ты все равно убьешь босса?" - держите, нам не жалко.
Вы понимаете что даже в этом обновлении, концепция которого построена НА БИТВЕ ДВУХ ФРАКЦИЙ - нет пвп??? ЭТО КАК ВООБЩЕ? АЛО? ты даже не сможешь теперь по новой системе гангать пве крабов и тригерить их с этого, разработчики абсолютно дали понять что игра ПВЕ уже окончательно.
Вот тут люди дизили дестини, а вов является чуть ли не ее копией на данный момент. Чисто зайти раз в недельку. Ценителю и задроту со стажем, который застал эту игру в ранние годы, тут делать нечего. Просто скучно, контент проходится невероятно быстро, а пвп кроме арен нету вовсе. Ну да можно брать глада каждый сезон, но опять же, по времени это занимает месяц, не более.
Давайте задизайте меня!
P.S. да там куча ошибок, я бомблю. Не мешайте.

15
Ответить

Ну во первых, не казуалов, а людей со стандартной соц. жизнью: семья, работа, друзья, ирл развлечения, ирл проблемы - всё это отнимает время и зачастую у людей не остаётся даже и часа на игру, а поиграть хочется. 3-4 часа в день могут позволить себе счастливые(?) одиночки-студенты/школьники/безработные, не связанные особыми социальными обязательствами и живущие по большей части ради себя.

33
Ответить

"Хотите рейды в автоматическом режиме, где можно делать все что хочешь и ты все равно убьешь босса?Ты наверно про ЛФР говоришь. Он как раз и сделан для людей которые хотят просмотреть сюжет, а не потеть с освоением. Что тебе мешает пойти в героик или мифи?
не сможешь теперь по новой системе гангать пве крабовПотому что добить чела с 20% хп в зелёном шмоте - это не ПВП. Хочешь пвп? Включай режим войны и пвпшся с теми, кто хочет драться.

9
Ответить

Когда я учился в школе - у меня были целые дни чтоб задродить в вов.
Когда учился в универе - у меня была кууча времени чтоб задротить в вов.
Но вот непруха, когда я начал работать, у меня по будням свободного времени стало часа 3-4, и тут уже у меня начало подгорать, что для того чтоб получить например легендарный плащ в пандарии, мне нужно было жить в рейдах (в которые еще тебя никто не брал, пушто где твой дпс алло?), ну как бы, вот ты спишь-ешь-работаешь-а потом работаешь еще и в вов.

Это я к чему, я играл в каждом дополнении, и я рад что сейчас, когда у меня и так нет времени, игра в которую я люблю играть, ПЕРЕСТАЛА МЕНЯ НАПРЯГАТЬ, я захожу туда, и играю в игру, а не живу какой то альтернативной жизнью, как это было раньше.

Хардкора мне и в гребанном реальном мире хватает.

9
Ответить

А флаг поднять и встретиться с настоящими пвпешерами боишься?

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Если Вы не заметили, дренор кончился, легион вышел. В легионе была сила артефактов, плюсы, легендарки и кованные титанами предметы. Впервые за всё время человеку есть чем заняться 20 часов в день. И это не целование белочек. Да, чем больше времени тратишь, тем меньше профита получаешь. Но он есть, а минимальное время для подготовки рейда заметно выросло. Сессионки у Blizzrd есть, но это полноценная ММО, где чем больше времени играешь, тем сильнее твой персонаж.

1
Ответить

Не знаю в какой вов играешь ты, но вов как был игрой в которой можно гриндить - так ей и остался.
Играть в лайтовом режиме можно только если у тебя 1 чар, если больше то привет -время.

Разница между слакером который играет 3 часа и задром который сидит 20 часов в игре, ее нет вообще. (естественно я имею в виду саму силу персонажей, а не колличество ачивментов, трансмогов, петов, колличества персов и так далее. Говорю про конкретно силу обоих чаров).

Я за 20 часов пройду столько ключей, что мой гс будет равен если не будет больше гс гильдий которые рейдят 11/11 м.

"Хотите рейды в автоматическом режиме, где можно делать все что хочешь и ты все равно убьешь босса?" - держите, нам не жалко.

Народ в лфрах до сихр пор стакает решимость на ковене и килджедене, о чем ты?

Вы понимаете что даже в этом обновлении, концепция которого построена НА БИТВЕ ДВУХ ФРАКЦИЙ - нет пвп??? ЭТО КАК ВООБЩЕ? АЛО? ты даже не сможешь теперь по новой системе гангать пве крабов и тригерить их с этого, разработчики абсолютно дали понять что игра ПВЕ уже окончательно.

Если ты про легион, то это не пвп обновление, а БФА еще толком не вышло.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

близард пошел на поводу у казуального говна и теперь мы имеем не интересную игру для домохозяек. 2 раза в неделю зайти попинать квестики и всякий такой трэш за что раньше, 4 года назад, можно было словить волну унижения. Сейчас этих вакуолей никто не унизит за их казуальный стиль игры, потому-что хардкорщики ушли из варкрафта и их места позанимали вот эти вот...

Ответить

Никогда не понимал почему ганк считается PvP если смысл ганка как раз в убийстве нуба который неспособен дать отпор. Это знаешь как будучи тяжеловесом оглушить подростка ударом кастета в затылок, отпинать ногами и потом рассказывать всем что ты победил его в поединке.
Введением PvP флажка из схемы всего лишь исключили жертв ганка не более того. Тем более что если игрок захочет PvP челенж то он сможет беспрепятственно включить флажок.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С посылом согласен. Не согласен с виновниками. Биззы, если бы захотели, вполне бы потянули обеспечить контентом и казуалов и про-рейдеров. И сделать так что бы у них не возникало НИ желания, НИ батхерта от невозможности поучаствовать в чужом контенте. Но проще было конечно упростить.

Ответить

Вы также не забывайте, что современный мир сильно отличается от того, что было 5 лет назад, и уже тем более, что было 10 лет. Изменилось все: от привычек до скорости жизни. Информации слишком много, как и способов развлечений. Поэтому проводить за одной игрой больше 1-2 часов — настоящая роскошь даже для взрослого человека, у которого нет семьи. А если еще есть семья и дети, то тогда вообще очень трудно найти время хоть на что-то. Но при этом очень хочется. Сейчас нельзя, как раньше, сидеть и прокачивать одного персонажа по полгода. Тогда это было допустимо, сейчас нет. Я не понимаю, в чем ваша проблема? То, что вы не можете принять смену парадигмы? Так ведь и дальше будет. Нельзя судить только по себе. Никто в Blizzard не планировал поддерживать WoW более 10 лет. Так что компания просто вынуждена подстраиваться под новые реалии, если она хочет зарабатывать. А она хочет. Потому что, вы уж извините меня, разработка игр — сначала бизнес, а потом все остальное.

Ответить

Если ты такой прошаренный, то, может, и Армори линканешь?

Ответить