Создатели God of War разместили вакансию художника, который будет работать над «богами и монстрами»

Похоже, Santa Monica Studio начинает разработку следующей части серии.

В закладки
Аудио

Компания ищет в команду концепт-художника персонажей для разработки игры с «ошеломительным визуальным рядом только для PlayStation». Соискателю предстоит работать с персонажами и существами, плотно связанным с историей и мифологией.

Ключевая обязанность будущего сотрудника — вместе с руководителем художественного отдела и другими подразделениями создавать высококачественные концепты персонажей, богов, монстров и прочих элементов окружения.

Кроме того, художник должен уметь создавать дизайны персонажей, которые будут одновременно и «визуально сильны», и подходить для геймплея и повествования. Помимо этого, соискатель должен быть готов к постоянным совещаниям и обсуждениям, а также должен уметь принимать критику и соблюдать жёсткие дедлайны.

God of War вышла 20 апреля 2018 года. Игра стала самым высоко оценённым эксклюзивом для PlayStation 4 — средний балл игр на Metacritic составляет 94 из 100. За месяц после релиза игра разошлась тиражом в 5 миллионов копий. Ранее творческий руководитель игры Кори Балрог рассказал, что если студия и займётся сиквелом, то он будет «больше, лучше и длиннее».

#godofwar

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar"], "comments": 66, "likes": 70, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23418, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Jul 2018 10:14:21 +0300" }
{ "id": 23418, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23418\/get","add":"\/comments\/23418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

После успеха последней части не делать сиквел довольно глупо. Однако мне кажется, что лучше бы игра вышла на следующем поколении, чтобы и снег был ещё более реалистичным (если это возможно), и трава была бы зеленей.

Ответить
15

После успеха последней части не делать сиквел довольно глупо.

Особенно учитывая, что в игре считай открытая концовка с жирными клиффхэнгерами в конце.

Ответить
3

Клифхенгер не жирный, а игра завершилась окончанием миссии, с которой и началась, тоесть вполне себе цельное приключение.

Ответить
0

Их там даже два жирных клифхенгера

Ответить
0

Тоесть условная сцена после титров в стиле Марвел, это жирный клифхенгер? Чёт не тянет.

Ответить
0

Да почему бы и нет? И закрытые локации не смущают?
Тем более в том же Марвел бывают сцены после титров, которые являются клифхенгером, например в Торе (спойлер) с кораблем Таноса.
Да и появление(спойлер ГОВ) бога грома, после того как начали громить его семью крайне логично.

Ответить
0

Закрытые локации меня не смущают :-) Жирным клифхенгер, был бы оставь нас разрабы с незавершенной миссией, а мы свою завершили.

Ответить
3

Клиффхэнгер это не только обрыв сюжета на самом интересном месте. Даже викия об этом пишет
Клиффхэнгер - художественный приём в создании сюжетной линии (в литературе или кино), в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления продолжения.

И фреска, и имя, и истинная концовка вполне себе клиффхэнгеры, один жирнее предыдущего, которые добавлены чтобы мы ещё больше ждали продолжения, как и обещание Фреи и закрытые миры. Это как сцена с лодкой в классической "Пятнице 13-е" и.

Ответить
1

Да я не отрицает, что это клифхенгеры, но не жирные просто :-) Хорошие крючки для следующей части, но при этом не портящие удовольствие от текущей.

Ответить
0

Это завершённая миссия начинает другую сразу же. Да и локацию великанов нам показали совсем мельком

Ответить
0

Что за миссию начинает появление Тора?

Ответить
0

Не могу нормально ответить на твой комментарий, так как я не играл, сюжет не знаю, концовку не знаю. Однако как ни как-игра вышла успешной. 94/100 это, очевидно, успех для игры и радость разработчикам.

Ответить
–6

Сюжета в игре нет, поэтому знать там нечего.

Ответить
6

Тоесть ради того, чтобы снег был лучше и трава зеленее, лишаться крутой игры на этом поколении? Довольно сомнительная радость. Проще будет аппаратно подтянуть качество игры уже на новой консоли.

Ответить
0

Мне кажется будет неправильным выпускать игру через 2 года после последней части. Это, конечно, абсолютно не тот случай, но не хочеться видеть одну и ту же игру с разным сюжетом каждые 2 года.

Ответить
2

Я хочу видеть игру такого уровня и с таким геймплеем и сюжетом, каждый год, но это нереально, такое на конвейер не поставить.

Ответить
0

Ну старая вторая часть тоже вышла на пс 2, так что не вижу смысла не следовать тенденции. С другой стороны, если разработка будет идти так же долго, то она скорее всего выйдет на новой коробке.

Ответить
2

Ну так на этой части они долго разрабатывали движок, механики, концепцию и прочее-прочее. Думаю на новую часть может уйти много меньше времени.

Ответить
0

Они не шибко долго разрабатывали, просто у них один проект отменили.

Ответить
0

Дальше будет лучше? И снег снеговее и трава зеленее, и деревья деревяннее?

Ответить
0

Совершенству нет предела. Так говорил наш физрук в школе)

Ответить
0

Так скорее всего для следующего поколения и выйдет,ну или на стыке

Ответить
0

она и так выйдет на следующем

Ответить
8

Игра хорошо, но разнообразия противников мало. Я под конец уже плевался от этих перекрашенных огров и троллей.
Нельзя было троллей хотя бы разнообразить? Их же можно кучу придумать, если проявить фантазию, да даже банальный какой-нибудь двухголовый, трёхголовый и т.д. тролль. Дать ему уникальные приёмы, а не только удар дубинкой по земле и взмах дубинкой.
Надеюсь в след. части будут поразнообразней противники, особенно гигантские монстры.

Ответить
2

Мне кажется вкупе с художником стоит тогда брать какого-то мифолога или как их правильно обзывают, дабы работа была более продуманной и точной.

Ответить
1

Думаю уже поздно, т.к. Асгард уже представлен тоталитарной осью зла, а ётуны угнетенным нацменьшинством, хотя по мифам они кровожадные чудовища, у которых в их мире даже солнца нет (его придумали асы).

Ответить
2

Асгард и по мифам далеко не пряничное королевство, а асы ни разу не феи и вполне соответствуют образам представленным в игре.

Ответить
2

Особенно Балдр.

Ответить
2

Если принять то, как авторы развили его образ, то вполне.

Ответить
0

Ну так что в этом плохого? Бог Войны это же альтернативная реальность. Вся мифология игры переработана интересно.

Ответить
1

Почему вы считаете, что его нет? Я думаю, что они всегда как минимум консультируются с подобными личностями, учитывая тематику серии)

Ответить
0

Я не говорю что они не консультировались, просто мне кажется что в таком проекте им стоит работать вместе и соответственно как-то обозначить обе фигуры.

Ответить
0

Что значит, более продуманная? Они и так довольно оригинально обыгрывают скандинавскую мифологию.

Ответить
2

Слишком малый охват. Скиньте кто-нибудь им на почту вот эту ссылку: https://dtf.ru/job

Ответить
0

Вот бы ещё кнопки действия и уклонения местами поменяли, вообще игра века будет

Ответить
4

Так поменяй в настройках управления.

Ответить
0

Там несколько раскладок на любой вкус .

Ответить
0

А что-нибудь слышно про dlc? Асгард, Ванахайм и Свартальфхайм так и остались закрытыми, думал, что добавят контента в текущую часть.

Ответить
1

Вряд ли, они вроде говорили, что длц не будет

Ответить
1

Много раз уже разработчики говорили , что к сожалению DLC не будет и игра уже максимально полная, только новая игра + . А остальные миры только в следующей части.

Ответить
0

А старые художники их чем не устроили? Это ж они такую красоту наваяли.

Ответить
1

как это часто бывает, после работы над крупным проектом в течении долгого времени многие сотрудники уходят в длительные отпуска/другие фирмы/присоединяются к другим проектам, чтобы отдохнуть и/или отвлечься. соответственно им нужна замена + расширение штата.

Ответить
0

Просто расширение штата. Чтобы еще больше смогли красот нарисовать, а убирать никого не будут.

Ответить
–11

Сценариста уже нормального наймите, нет сил на такую убогую парашу смотреть в XXI

Ответить
0

Господи , стандартная жвачка . Это ж не кино - для игры в самый раз . Зато какой геймплей .

Ответить
–6

Унылый бэктрекинг на 20 часов по одним и тем же местам с платформингом из 90-х с печальными боями с полностью отсутствующим балансом? Да, какой геймплей...

Ответить
0

Yeaghhhhhh ... А где тогда не "печальные бои" ?

Ответить
0

Например, в Uncharted они совсем не печальные, и игроку не приходится по десять раз умирать на каждом встречном бомже, чтобы понять, как с ним справиться.

Ответить
0

По твоей логике "печальные" = сложные . Тогда стоит поставить лёгкий уровень в gow . На нем все живое аннигилируется с 2х ударов без шума и пыли .

Ответить
0

лолшто
это же God of War(!), специально поставил предпоследний уровень сложности, чтобы даже на всяком трэше потеть как последняя сволочь. Именно за этим я игру и брал.

Ответить
0

Вакансия мечты

Ответить
0

Предположения это конечно хорошо, но имейте в виду, что если бы мы ранее увидели вакансию на художника монстров, самураев и японской культуры от FromSoftware, то были бы такие же предположения, что это Bloodborn 2, которую показали бы на этой Е3.

Ответить
0

Вот только тут либо они делают продолжение gow (что логично учитывая концовку ) , либо совершенно новую игру, но в том же сеттинге и теми же идеями (что сейчас абсолютно глупо). Так что это вполне логичный вывод , особенно смотря на намеки и от разработчиков и в самой игре. А самураи и япония больше похоже на DS и то не очень подходит к сеттингу.

Ответить
0

Разница в том, что ФромСофт открыто заявляли, что не планируют в ближайшее время продолжать ни Блаборн ни Дарк Соулс, а Санта Моника также открыто заявляли, что сразу займутся сиквелом Год оф Вар (и сиквелов будет несколько).

Ответить
0

Вторая часть точно выйдет на ps4.Первая такая камерная что ясень пень вторая будет на тех же технологиях только в масштабе вырастит.По моему это очевидный шаг для сиквела.

Ответить
0

Игру разрабатывать года 3 минимум, к тому времени очень вероятно выйдет ПС5.

Ответить
0

Ну движок у них есть уже.Механику немного навернуть и все.Уверен что выйдет на срезе поколения и заденет ps4.Уж очень мало будет пользователей на ps5 на момент запуска.

Ответить
0

Откуда ты знаешь, сколько ПС5 купят на старте и в первые полгода?

Ответить
0

Думаешь больше чем ps4 за шесть лет?На самом деле думаю что sony опять сменит стратегию.

Ответить
0

Что значит опять сменят стратегию? Я думаю, что в первый год ПС5 разойдется, лучше ПС4.

Ответить
0

Скорее всего продолжение выйдет уже под самый закат пс 4 , или уже когда выйдет пс5. Так например уже было с GOW2 . Им намного выгоднее выпускать на консоль с большой аудиторией ,известными технологиями и готовыми заготовками.

Ответить
0

Им выгоднее выпустить на пс5 и тем самым сильно поднять продажи новой консоли. Да и смысл сейчас сони выпускать приставку без нормальной стартовой линейки. Не повторять же им казусы с пс3 и пс4.

Ответить
0

Печально, если SMS теперь будет делать только сиквелы GOW в стиле последней серии. На мой взгляд, она была полной халтурой.

Ответить
0

А что для существующей God of War разве нельзя ещё что-то выпустить? Там имхо есть что открывать валгалы всякие например.. ;)

Ответить
0

По моим ощущения, когда я прошел ГОВ, это явно было «первым блюдом», то есть она прям всей своей последней четвертью уже вела в следующую часть. Мне даже кажется что она уже делалась до выхода оригинала)

Ответить
0

Пока эти черти не выпустят игру в которой Кратос разбивает лица Богу и Аллаху, пусть идут нахер со своими мусорными поделками.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления