Для быстрой смены кадров необходимо всегда следить за вызовами отрисовки [в оригинале draw calls]. Вызовы отрисовки — это команды, которые Центральное Процессорное Устройство (ЦПУ, он же ЦП, центральный процессор) посылает Графическому Процессорному Устройству (ГПУ, он же ГП, графический процессор). Если по-простому, вызов отрисовки — это просьба нарисовать или получить изображение определенного набора графических элементов. Каждый такой вызов отрисовки содержит информацию о том, как надо отрисовать часть той или иной сцены — в том числе, текстуры, информацию о затемнении, геометрию (например, координаты). Но если таких вызовов слишком много, игра будет тормозить, потому что каждый вызов подразумевает обмен и обработку информации между ЦП и ГП — а это всё время, ведь на обработку каждого кадра требуется доля секунды. Nanite принципиально меняет подход к обработке геометрии в играх. В отличие от традиционных систем уровней детализации Nanite виртуализирует геометрию объектов, выдавая детализированные визуальные наборы и хорошую производительность. В Nanite все сетки, сделанные с использованием одного и того же материала, помещаются в так называемое "ведёрко” [в оригинале bucket] и обрабатываются во время одного и того же вызова отрисовки, что сильно сокращает количество последних. Благодаря такому подходу уменьшается и сложность создания визуального набора, а также появляется возможность создания доселе недоступных фотореалистических мизансцен. Теперь мы можем наполнять уровни весьма причудливой архитектурой и высоко детализированными мизансценами.
Пока выглядит как главный конкурент в гонке с The Day Before. Провал первой разработки, срывы сроков, разгон команды, а теперь оказывается они ещё и движок меняют по пути.
Замечательно, перешли с уе4 на уе5. Значит опять выйдет абсолютно неоптимизированная игра. Вот мне не понятно, что разработчиков так тянет на этот новый движок. Каким бы он классным с технологической точки зрения не был, он по итогу становится антирекламой самого себя.
Вот мне не понятно, что разработчиков так тянет на этот новый движокмаркетинг же, игроки сами хотят некстген графики
он по итогу становится антирекламой самого себяда нифига, миллионы играют в фортнайт и верят что красиво теперь можно только на UE5 сделать