Крафтинг и модификация оружия. Продолжая идеи пост-апокалипсиса, разработчики из Obsidian сделали в игре крафт, однако он получился рудиментарным и крайне неудобным. Если вам что-либо надо, то получить это будет проще обычными путями, как, например, торговля или лутинг, нежели сделав это собственноручно. Во многом это связано с самим интерфейсом. Чтобы посмотреть нужный рецепт, вам необходимо будет продраться сквозь десятки ненужных рецептов в поисках заветного. Притом, как показывает Fallout 4, даже простого разбиения рецептов на подкатегории. достаточно для удобной ориентации в них. Не добавляет этой системе плюсов и то, что подавляющее большинство предметов, которые вы можете скрафтить — бесполезные. Так же как и практически все модификации на оружие. Во-первых, их бонусы довольно незначительные. Во-вторых, их всего, в самом лучшем случае, 3 для одного типа оружия. И в-третьих, что самое главное, нельзя модифицировать уникальное оружие. А вы, даже если играете в первый раз, крайне быстро замените своё основное оружие на уникальное, ведь оно банально лучше. Таким образом, просто пропуская всю эту механику. И вот вопрос: почему, как минимум, нельзя было дать обвешивать улучшениями уникальное оружие? Одному Авеллону известно.