Крафтинг и модификация оружия. Продолжая идеи пост-апокалипсиса, разработчики из Obsidian сделали в игре крафт, однако он получился рудиментарным и крайне неудобным. Если вам что-либо надо, то получить это будет проще обычными путями, как, например, торговля или лутинг, нежели сделав это собственноручно. Во многом это связано с самим интерфейсом. Чтобы посмотреть нужный рецепт, вам необходимо будет продраться сквозь десятки ненужных рецептов в поисках заветного. Притом, как показывает Fallout 4, даже простого разбиения рецептов на подкатегории. достаточно для удобной ориентации в них. Не добавляет этой системе плюсов и то, что подавляющее большинство предметов, которые вы можете скрафтить — бесполезные. Так же как и практически все модификации на оружие. Во-первых, их бонусы довольно незначительные. Во-вторых, их всего, в самом лучшем случае, 3 для одного типа оружия. И в-третьих, что самое главное, нельзя модифицировать уникальное оружие. А вы, даже если играете в первый раз, крайне быстро замените своё основное оружие на уникальное, ведь оно банально лучше. Таким образом, просто пропуская всю эту механику. И вот вопрос: почему, как минимум, нельзя было дать обвешивать улучшениями уникальное оружие? Одному Авеллону известно.
Анимации и движокЭто относится не конкретно к F:NV, а к любой игре Bethesda
Дизайн пушекЭто относится не конкретно к F:NV, а к любой игре из серии Fallout
Так себе начало критики игры Fallout: New Vegas
когда начинается бой, вы воспринимаете его не как борьбу за выживание, а обязательство, которое нужно в очередной раз выполнитьПробовал менять сложность? Хочешь лёгкую игру - играй на лёгком. Хочешь чтобы бои ощущались после оверлевелинга, меняй сложность на сложную. Можно хардкор ещё включить. Тебя не должны заставлять играть в выживач если ты только ради истории или ещё по какой причине. Пункт не засчитан.
Проблемы ролевой системы.Опять же, никто не заставляет тебя играть через красноречие, есть такая возможность, хочешь юзай, не хочешь - не юзай. Примеров, где можно выйти из ситуации *только* красноречием ты не привёл, кстати. С другой стороны можно было бы предложить решение проблемы, например шанс прока ответа в зависимости от скилла, так было бы интереснее играть, но сейвскамминг сломал бы это, поэтому сделано было так.
Крафтинг и модификация оружия.Делаю по твоим словам вывод, что система крафта рудиментарная из-за интерфейса. Крафт особо не нужен, правда. Особенно если ты себе поставил сложность "Очень легко". На половину засчитывается.
Проблема с модификацией уникального оружияДа, есть такое. Правда проблема. Засчитывается.
ПеркиНе обязательно играть через максимальную эффективность же. Возможно было бы весело поиграть за какого-нибудь определённого персонажа с набором спецефичных неэффективных перков. Ах да, тебе же нужна искусственная сложность и только ультраэффективные билды. Или всё-таки баланс? Не засчитывается в общем.
ЛегионТаки да, согласен на все 100% со всем, что тут сказано. Это самый большой недостаток игры, из-за которого она только 10/10, а не 12/10.
Касательно реалистичности (мачете против пушек) это таки вкусовщина и мнение, а не критика. Не считаю эту условность чем-то плохим.
Dead MoneyУ меня такое чувство, будто дополнение было сделано, чтобы оправдать функцию подсветки пип-боем, лол. Но вообще они переборщили с ограничениями в этом длц. Можно сказать что этот пункт засчитывается.
Honest HeartsСогласен со сказанным.
Old World Blues нарративСчитаю, что искуственно затянуто это длц, из-за того что сделали большое пространство, ну и оттуда и столько пальцев-пенисов. Пальцы-пенисы засчитываются, можно было и побольше шуточек записать.
Old World Blues балансОпять же сложность. Если тебе не нравится такое, то понизь и наслаждайся. Но да, отсуствие какой-либо механики в подобных боях с гекко, с касадорами, с найтсталкерами это минус вообще в игре, не только этого длц.
Lonesome Road мотивацияЗачитывается, действительно плохая мотивация для этого длц.
Lonesome Road с УлиссомМожно сказать, что вся эта философия для любителей, круто что она есть в качестве сформированной мысли, хоть я и не любитель такого.
Lonesome Road это кишкаМне понравилась идея того, что мы движемся по дороге, лучше чем Dead Money в плане ограничений и дизайна. Если бы руководил разработкой, довёл бы до ума дизайн Lonesome Road вместо того чтобы тратить время на Dead Money, лол. Хз даже засчитывать этот пункт или нет.
Итог:
И без модов игра всё-равно культовая. А с модами решатся все проблемы основной игры, кроме Легиона. Реальная проблема этой игры - это недоработанный Легион.
А вообще спасибо за твои мысли, было интересно почитать и подумать над ответами.
Комментарий недоступен
Ну не, как раз дизайн оружия у Bethesda мне нравится куда больше. А так, спасибо за интересное и развёрнутое мнение - отзыв. Даже особо возразить нечего.
Мне понравилась идея того, что мы движемся по дороге, лучше чем Dead Money в плане ограничений и дизайна.Беда в том, что делать там нечего, говорить кроме финала не с кем. Вместо RPG нам подсунули колду, на движке совершенно для этого не приспособленным. Хоть бы напарников дали взять туда и научили бы их комментировать происходящее.
сейвскамминг сломал бы этоСейвскамминг сломает все что угодно. Как вариант можно предложить фиксировать вариант ответа после его первого рола и далее при загрузках для этого игрового мира не ролить другие.
Но подозреваю что у игроков начнется баттхерт и в итоге не прокатит. Оставить вариант для хардкора что ли и давать ачивку.
--насколько помню, большинство уникальных пушек уже содержат аналогичные модификации. кроме некоторых отдельных случаев.
--проблема красноречия (и перекачки в целом) решается снижением получаемого опыта exp/3(которая есть и в свитках). тогда очки, потраченные в него, более ощутимо скажутся на других навыках. ведь все остальные проблемы в виде врагов и выживания не исчезают.
--жаль, что моды не решают мучающую меня проблему избытка ресурсов, которая снижает ценность навыков и крафта. быстро пропадает дефицит медикаментов и патронов.