Игры Даниил Ильясов
7 613

Автоматические баны «токсичных» игроков в Rainbow Six Siege: реакция СМИ и попытки сломать систему

Ubisoft приняла жёсткие меры по отношению к оскорблениям в чате, но даже у автоматического бана есть подводные камни.

В закладки
Аудио

Игроков онлайн-игр, особенно соревновательных, уже давно беспокоит проблема токсичности. Во многих тайтлах существует возможность пожаловаться на игрока за оскорбления, однако в таком случае нет никаких гарантий, что по отношению к нему будут предприняты какие-либо меры, ведь за модерацию отвечают реальные люди, а не отведённая система.

Rainbow Six: Siege — одна из игр, где проблема стоит особенно остро. Ubisoft, как и другие студии, предоставила базовые инструменты для подачи жалоб, однако несмотря на это уровень токсичности в игре оставался чрезвычайно высоким и отталкивал игроков.

В марте французская студия сообщила, что намерена начать внедрение специальной системы, которая будет автоматически выдавать временные и перманентные баны за использование расистских, гомофобных и просто оскорбительных выражений в чате.

Тогда Ubisoft не назвала конкретной даты запуска системы защиты от «токсичности». Лишь то, что её полноценное введение стоит ожидать после старта третьего сезона — он состоялся в июне. 13 июля в сети стали появляться первые отзывы игроков, получивших бан за оскорбления в чате. Один из них обратился к Ubisoft в Твиттере и возмутился выданным ему баном за использования слова «nibba». Компания ответила: «Хорошо».

Судя по всему, разработчики никак не осветили то, что система начала работать. 14 июля другой пользователь Твиттера спросил разработчиков, когда изменения вступили в силу — он также получил временный бан после того, как кто-то из игроков уловкой вынудил его использовать ругательство в чате. По его мнению, вводить изменения без анонса было нечестно. Ubisoft в своём ответе оставила ссылку на блог, в котором конкретных дат не было — лишь то самое упоминание о внедрении системы по ходу третьего сезона.

Спустя несколько дней игровые СМИ обратили внимание на работу системы и одобрили её. Например, редактор The Verge Ти Си Соттек заявил, что отныне видеть выдаваемые баны «троллям» — одна из его любимых частей игры.

Одной из главных особенностей системы стало глобальное оповещение о бане конкретного игрока. Его получают не только участники матча, в чате которого было использовано оскорбление, но и вообще все игроки, находящиеся в этот момент в онлайне. Соттек отметил, что во многом именно это столь радует его в системе.

На этой неделе я видел двух игроков, получивших бан в одном из моих матчей. Сразу же после использования слова на букву «н». Посередине матча их просто не стало. И после этого более ста тысяч игроков онлайн получили уведомление об их блокировке. Это одна из самых удивительных и беспрецедентных вещей, которые я когда-либо видел, и я играю в подобные игры уже два десятилетия.

Ти Си Соттек
редактор The Verge

Редактор издания также заметил, что хотя система работает как надо, время, на которое игрок получает бан за первое и второе оскорбление, значительно меньше того, о котором Ubisoft говорила в марте. Тогда минимальным сроком наказания было указано 2 дня, однако сейчас игроки получают первичные баны всего на 30 минут.

Я играл в Rainbow Six: Siege ради отличного экшена. Теперь я остаюсь, чтобы увидеть, как худшие люди в гейминге получают заслуженные баны.

Ти Си Соттек
редактор The Verge

С его мнением согласился и автор Kotaku Итан Гах. Он также считает, что подобная система должна быть позаимствована разработчиками других онлайн-игр. Он, как и издание Eurogamer, также обратил внимание на то, как игроки стали использовать систему, «заманивания» троллей на блокировки. При этом некоторые «ловушки» не слишком очевидны. Например, игрок задал простой вопрос в чате: «Какую кличку дать еноту?».

Некоторые игроки признались, что подобным образом они используют систему для получения преимущества.

Чувствую себя говнюком, но сегодня я использовал [систему] для получения преимущества. В ранговом матче я написал «не будь расистом», и противник мгновенно получил бан, потому что я вынудил его сказать что-то расистское.

Rook_Boi

Итан Гах согласился с пользователями Reddit, которые в ответ на эту историю заявили, что игрок получил свой бан вполне заслуженно.

Если кто-то говорит «не будь расистом», и ваша ответная реакция расистская, то вы, скорее всего, заслуживаете бана.

Итан Гах
автор Kotaku

Гах считает, что мета-игра с подобными уловками со временем наверняка сойдёт на нет, когда больше игроков узнает о введении системы. Однако по его мнению сама ситуация подчёркивает то, насколько токсичность распространена в подобных играх, на виду у всех.

Внедрение системы, хотя бы накладывающей цензуру на оскорбления в чате, и наказывающей ответственных за них игроков, кажется довольно очевидной вещью. Другие компании должны распространять её и впоследствии сделать нормой в онлайн-играх.

Итан Гах
автор Kotaku

В целом, сообщество Rainbow Six: Siege отреагировало на систему положительно, выражая свою признательность Ubisoft на Reddit.

В последнее время активную борьбу с оскорблениями ведёт не только Ubisoft. 13 июля на форуме Overwatch геймдиректор игры Джефф Каплан сообщил, что введённые Blizzard социальные функции уже оказали положительное влияние на общий уровень токсичности в игре.

#rainbowsix #мнения

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","rainbowsix"], "comments": 157, "likes": 53, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23469, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Jul 2018 21:25:37 +0300" }
{ "id": 23469, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23469\/get","add":"\/comments\/23469\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23469"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

157 комментариев 157 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Потом Юбики реагируют на такую стратегию и получается ситуация, когда в конце матча написал gg и получил баню.

Ответить
7

Вот это эмодзи 🅱 забанят, тогда заживём.

Ответить
0

Почему за GG должны банить?

Ответить
0

Потому что закончил ЗЛОЕ слово. :D

Ответить
2

Закончил как раз er :)

Ответить
2

Надо больше спать. D:

Ответить
3

Мне вот интересно, а система реагирует на мат в транслите? Типа Syka blyat, mamky ***l.

Ответить
1

За мат не банят, банят за проявление нетерпимости

Ответить
6

Является ли "ty syka pidor" проявлением нетерпимости к меньшинствам?🤔

Ответить
1

Оскорбления - это проявление нетерпимости?

Ответить
0

Так и ниггу просто говорят в чате, а не кого-то конкретно оскорбляют

Ответить
2

Им плевать на контекст.

Ответить
2

Я знаю. И поэтому я против автоматических банов. Давать временный мут, заменять слова звездочками и прочее — пожалуйста, но ограничивать доступ к игре, не учитывая контекст, это слишком.

Ответить
73

Только что наткнулся на картинку, не могу не поделиться

Ответить
6

Пофиксил как на самом деле.

Ответить
2

Юмор для оверватчеров, плохо когда шутку нужно объяснять. Объясни

Ответить
0

Типа имба?

Ответить
0

топовые персы для слива sr :^)

Ответить
0

Есть два персонажа в овере за игру на которых можно получить пермак потому что вас постоянно репортят, поскольку система автоматическая у вас накапливаются репорты и в конце концов система вас банит. Поддержка вас разбанивать не станет. Эта хуйня длиться уже фиг знает сколько времени, и у каждого мейнера этих героев есть история как его основной акк забанили (а у некоторых и по 5 штук)

Ответить
1

Кстати, играя в Quake, ни разу не видел такого жеста. Там больше оскорблений в чате. Сам нарывался на негатив, когда побеждал чела 3/0. Узнал новое слово.) Но сейчас кстати как-то поменьше чат засоряют. Видимо банально не успевают писать при такой динамике игры.

Ответить
40

The Verge и Kotaku. Можно нормальные издания, а не истеричных нытиков. PC Gamer или Rock Paper Shotgun . Ну или хотя бы игровой прессой этих нойющих леваков не называйте.

Ответить
–1

"Когда все вокруг мудаки -- возможно, проблема не в них."

Ответить
10

Эээ нет, котаку и верге дебилы сжвшные

Ответить
3

"95% населения — идиоты"

Ответить
3

Была похожая мысль при прочтении - теперь вообще мало что можно читать из игрожура - все подались в политику. Послушать многие их подкасты или твиттеры, они и в игры толком не играют - чаляться в том что щас мейнстримно и всё. (кстатити RPS тоже так себе ИМХО)

Ответить
1

RPS тоже на кривую дорожку вроде ступили

Ответить
1

Ну у них хотя бы более лучшее .... В Kotaku нытики

Ответить
1

а не истеричных нытиков

этих нойющих леваков

Ууу, какой токсичный. Поди ещё и белый. Ужас. Если ещё упомянул SJW, то поднялся бы до уровня Гитлера.

Ответить
71

худшие игроки в гейминге

А ведь раньше худшими считались те, кто плохо играют, а не произносят слово "ниггер".

Ответить
4

Поменял на "люди", потому что да, не совсем в том смысле передано

Ответить
47

Раньше худшими считались коммунисты, а не те, кто произносят слово "ниггер".

Ответить
1

Так коммунистов не стало, а "рыцари, говорящие НИГГЕР" остались

Ответить
6

Худшие игроки в радуге это гребаные троли которые мешают играть стреляя по тиммейтам, ломая гаджеты и все преграды для врагов. Вот с кем нужно бороться в первую очередь. Вчера два раза в рейтенге такие попались, горит :/

Ответить
0

Это где вы таких встречали? в Рейтинге или Казуале?
На каких рангах?

Ответить
0

Ну так тебя автоматически банят после двух тимкиллов подряд.

Ответить
38

Например, редактор The Verge Ти Си Соттек заявил, что отныне видеть выдаваемые баны «троллям» — одна из его любимых частей игры.

также обратил внимание на то, как игроки стали использовать систему, «заманивания» троллей на блокировки.

Но ведь любой мало-мальски хороший троллинг заключается не в том, чтобы оскорблять других, а в том, чтобы заставить других изойти на оскорбления. По сути, новая система не борется с троллями, а наоборот позволяет им ловить с жертв еще больше лулзов, ведь теперь тролль будет наслаждаться не только бугуртом затроленного, но еще и сообщением "%%Затраленыйнейм%% был забанен за токсичное поведение".

Ответить
3

Truly so!

Ответить
3

Ну получат люди, которые кормят троллей пару банов - перестанут отвечать троллям. У троллей из-за того, что им никто не отвечает, желание троллить уменьшится - троллинга станет меньше. Так что все норм.

*снимает розовые очки*

Ответить
23

А если я черный, то почему меня будут банить за слово "ниггер"?

Ответить
15

черные говорят нигга, а не ниггер, тут то ты и спалился, вайт цис мейл скам

Ответить
1

Если белые начнут называть всех черных ниггой, то вряд ли мир станет более толерантным.

Ответить
14

От того, что они забанили это слово, мир более толерантным тоже почему-то не стал.

Ответить
3

Нет конечно, это же расизм!

Ответить
3

https://www.youtube.com/watch?v=KVN_0qvuhhw
Only a ginger can call a ginger ginger!

Ответить
31

В ранговом матче я написал «не будь расистом», и противник мгновенно получил бан, потому что я вынудил его сказать что-то расистское.

Это, блядь, по-библейски.

Ответить
36

Теперь я остаюсь, чтобы увидеть, как худшие люди в гейминге получают заслуженные баны.

Вот таких и надо выгонять - тех, кто приходит не играть.

Ответить
24

Я играл в Rainbow Six: Siege ради отличного экшена. Теперь я остаюсь, чтобы увидеть, как худшие люди в гейминге получают заслуженные баны.

редактор The Verge

Как завещал один великий человек

Ответить
0

а чья это циата?

Ответить
0

Naaaaah, Fuck u! Imma Black!1

и тут я как за орал

Ответить
2

за какой орал??

Ответить
1

Значение знаешь?

Ответить
0

Тот случай, когда попытался быть граммарнаци и обосрался.
Заорал слитно — глагол. За орал раздельно — частица + существительное "орал".

Ответить
1

Гусары, молчать! ©

Ответить
0

По взаимности

Ответить
15

Мерзкая система, которая лишь демонстрирует бесполезность заявлений о демократичности игрового бизнеса. Что насчет голосового чата ? Что насчет цитат ? Что насчет ni66a ? Для начала стоило бы сделать предупреждения для игроков и просто сделать предупреждения и показывать им их уровень токсичной угрозы. Уверен, что многие просто перестали бы использовать самые "острые" слова просто если бы им сказали, что так недружелюбно и неприятно другим участникам игр.

Ответить
35

"Уверен, что многие просто перестали бы использовать самые "острые" слова просто если бы им сказали, что так недружелюбно и неприятно другим участникам игр"

Ответить
3

У этого представительного Джонса где-то рядом с телом железный друг с опасными сестрами. Его послушают.

Ответить
0

Для начала стоило бы сделать предупреждения для игроков

Первый бан на 30 минут и глобальное сообщение о бане это и есть предупреждение

Ответить
1

Представьте, что ребенка за проступок сразу ставят в угол или наказывают, ничего не объясняя. Или вы на вечеринке произносите слово и тут же за вами приезжает полиция. Или еще хуже - вы говорите, но тут вам вставляют кляп и вы даже не можете ничего сказать своим друзьям в игре ! Цензура не игрушки и "меня тут какие-то ниггеры грабят, помогите" не должно приводить к бану, а должно помочь окружающим вызвать полицию для защиты игрока.

Ответить
1

Да, ведь в игры играют дети, которым не объяснияли никогда, что быть мудаком не стоит. Если ты пойдешь и грохнешь на улице человека, а потом скажешь, что тебе не объяснили, мол, так нельзя - тебя же сразу отпустят, да.

Ответить
0

30 минут не такой уж долгий бан, но позволяет понять, что так делать не хорошо.

А если тебя какие-то ниггеры грабят, то звони в полицию, а не в чате игры пиши.

Ответить
0

но ведь Юби предупреждали о внедрении системы за неделю до, а речь обо всем этом пошла еще с марта месяца. "Незнание законов не освобождает от ответственности"

Ответить
24

вводить изменения без анонса было нечестно

Злые Юбисофты не сказали, когда надо прекратить себя вести в чате как мудак, хнык-хнык. Может потому, что никогда не надо было вести себя как мудак?

Ответить
17

Может быть это было нечестно хотя бы потому, что английский язык не единственный, который пользуется латиницей, более того, даже английский язык может сильно отличаться от места к месту. В британском английском fag значит сигарету, в то время как в американском — оскорбление. И в сиеге за "fag" банят (согласно историям с реддита). Так что о том, что на вопрос "Как британцы называют сигарету" нельзя отвечать, нужно предупреждать зарание. Про то что слово "нигер" — "черный" в некоторых языках я уже молчу.

Ответить
–5

но люди пишут на обычном англ в основном, те пару игроков который на своём языке пишут каком-то их мало

Ответить
4

Постоянно играю с немцами, турками, реже с французами и итальянцами. Последние особо несносные по моему опыту, если в команде хотя бы 2 итальянца, они обязательно будут говорить на итальянском, игнорируя всех остальных. Встречал доброжелательных итальянцев только однажды.

Ответить
0

Просто статистика по языкам аудитории стима.

Ответить
0

Для того, чтобы сказать на "британском" "сигареа", не обязательно использовать слово "fag". Потому что и британцы знают, что у данного слова есть не только одно значение.

Ответить
0

Суть в том, что тебе задают вопрос: "Я забыл, а как британцы называют сигарету?" и за ответ ты получаешь бан, я говорил не об обычном диалоге в чате.

Ответить
0

-Where are you from?
-I am from Republic of Niger.
-I am from Nigeria.

Banned!

Ответить
9

Так банят не за это, а за использование ругательств, что не одно и тоже.

Ответить
2

Ваш комментарий тоже токсичный.

Ответить
0

Может если тиммейт дно безрукое, то ему стоит об этом сказать и послать играть в паблик играх, а не в рейтинге.
Как же было офигенно в доте, когда я еще в нее играл.

Ответить

Комментарий удален

7

А, вот из-за кого я отключаю чат в сетевой игре.

Ответить

Комментарий удален

3

Ну, некоторые сумасшедшие люди, понимаешь, играют в игру, а не срут в чате.

Ответить
12

А если написать в чате имя вот этого персонажа забанят или нет?

Ответить
1

А как его в оригинале зовут?

Ответить
3

niBBler

Ответить
10

Вспомнил, спасибо. Чёрт, реально хороший байт на бан.

Ответить

Комментарий удален

0

У тебя свастон не в ту сторону :(

Ответить
–1

черт теперь не ломаеться(

Ответить
1

Похоже олдов тут нет.

Ответить
15

Простой текстовый фильтр родом из девяностых преподносят как откровение.

Ответить
11

Лучше бы они боролись с мудаческим поведением, смурфами и херовейшим BETA матчмейкингом. Бросил играть в эту помойку, надоело играть против стаков и троллебасами в команде. Это куда более актуальная проблема. Пусть дети в чате ходят в гости к мамкам, это не так важно - чат можно отключить, а вот с остальными проблемами этой игры так уже не работает.

Ответить
1

Чтобы не играть с троллебасами в команде, нужно играть со своей тимой полным стаком. Ну или хотя бы втроем. Я соло в ранговые хожу, как в рулетку. Для нормальной игры нужны товарищи. Смурфы, идущие в ранговые, чтобы уронить ранг, невероятно бесят.

Ответить
0

Да у меня нет такого количества друзей для фуллстака, тем более тех, кто бы согласился играть в сессионный пылесос времени и хотя бы на более-менее приличном уровне. Так то опыт игры двоем-втроем. Рандомно натыкать играющих людей из фл до фуллстака не вариант же, переругаются между собой.

Из популярных игр в том же OW с матчмейкингом как-то получше дела обстоят, шанса налететь на стаки при игре соло достаточно низки по сравнению с сабжем. И что самое удивительное -- детей в войс чате я слышал в разы реже. В него я тоже больше не играю, но по другим причинам.

Ответить
9

Ты не сможешь быть токсичным в игре, если сраный лаунчер юбисофта не пустит тебя туда.

UPD: Отключил текстовый и войс чаты от греха подальше.

Ответить
2

Это просто превентивная система такая - не зайдя в игру, не напишешь n-word :D

Ответить
0

Извините, можно узнать, как вам удалось включить тёмную тему на DTF? Ни где не могу найти эту функцию.

Ответить
10

"Я играл в Rainbow Six: Siege ради отличного экшена. Теперь я остаюсь, чтобы увидеть, как худшие люди в гейминге получают заслуженные баны."
Сразу видно гнобили в школе типа)))

Ответить
0

Какая там школа, все куда хуже.
Его обзывали в чате радуги!!! Невероятная жестокость.

Ответить
6

Бесит эта борьба с токсичностью. Из-за нее фоллаут76 вместо нормальных пустошей будет представлять радужные ясли

Ответить
0

Как это связано? Дизайн локаций и общение игроков.

Ответить
2

Эм, тем, что я не смогу убивать всех подряд в ф76, воровать у них вещи и ломать их постройки. Все максимально огорожено

Ответить
5

Совсем игровая индустрия сосет по сравнению со старыми временами :( Помните можно было в Ultima Online взять какого-нибудь неосторожного новичка в рабство. Для этого достаточно было поставить в месте, где часто бывают малыши, портал в какую-нибудь укромную локацию — например, в запертый дом. Выбраться оттуда самостоятельно игрок не мог, и ради свободы ему приходилось несколько часов работать и убложать на того, кто его поймал.

Ответить
0

Угу, именно из-за таких приколов Ultima проиграла Everquest.

Ответить
2

Чего же все такие неженки? Тебя оскорбили, так либо игнорируй, либо оскорби в ответ. Делов-то.

Ответить
3

Начнут говорить pigger, pigga, prigger и прочие замены, равно как и /\/|gga никто не отменял. Невозможно заставить людей прекратить оскорблять других в такой напряжённой игре, это ведь говорит наш звериный мозг, а не тонкая культурная шелуха.

Ответить
–3

"это ведь говорит наш звериный мозг"
Не стоит всех судить по себе.

Ответить
5

На тебе, для общего развития:
https://www.youtube.com/watch?v=x2o-BM6jrK4

а то смысл спорить-то. В игре, которая воззывает к звериным инстинктам нельзя проявлять звериное же поведение. Нонсенс.

Ответить
0

Система банит вариации слов, там были где-то примеры в твиттере

Ответить
2

blibba, giga и т.п. Всегда есть возможность донести тот факт, что ты обозвал собеседника сраным ниггером.

Конечно токсичность эти эксперименты слегка уменьшат, ведь включится творческое мышление и будет уже слегка смешно.

Ответить
4

pizza!
Они не посмеют забанить пиццу!

Ответить
0

PizzaGate сомневается в этом.

Ответить
0

буду звать соперников бибами

Ответить
1

и это ещё если не вспомнить варианты со стереотипами.

kfcigga (пожиратель kfc), wmelonnga (пожиратель арбузов), thieffiga и прочая-прочая-прочая. На самом деле бескрайний простор для творчества.

Ответить
1

Вариант пiЬЬa пока что не забанен :D

Ответить
0

Ну будут писать "Н". Как китайцы.

Ответить
1

mgger вообще отлично. Мельком читается так же.

Ответить
0

За nibbler уже банили

Ответить
0

Невозможно заставить людей прекратить оскорблять других в такой напряжённой игре

Везет тем, кого не надо заставлять прекратить оскорблять других, потому что они сами по себе умеют себя контроллировать.)

Ответить
1

французская студия

Она канадская.

Ответить
0

Ubisoft Entertainment — французская компания, специализирующаяся на разработке и издании компьютерных игр, главный офис которой располагается в Монтрёй, Франция.

Ответить
13

Анекдот вспомнил. Почему EA - худшая американская компания? Потому что Ubisoft во Франции!

Ответить
1

Ubisoft — издатель, игру разработали в Ubisoft Montreal, которая в Канаде, автор ссылается на пост, корый опубликовал человек, работающий в канадской студии, именно там принимались все решения. Разбирайтесь пожалуйста в вопросе прежде чем писать.

Ответить
5

Всем понятно, что разрабатывать могли где-то в другом месте, но речь идёт просто о компании, которая французская. В тексте нет ни одного упоминания Канады. Вы просто решили доебаться на ровном месте.
Футболку Adidas, которая сейчас на мне, сделали в Турции, но никто не будет говорить, что это футболка турецкого бренда.

Ответить
0

Французская студия ничего не сообщала, это фактическая ошибка, если автор хотел как-то разнообразить текст, то он должен был сделать это грамотно. Если уж мы пошли в аналогии, то я тоже приведу одну: это как говорить что metro 2033 —
американская игра.

Ответить
3

то что у них филиалы в Канаде не делает ее канадской

Ответить
3

Надеюсь, что в итоге в эту херню будут играть лишь придурки с котаку и пара... комиков.

Ответить
2

"но даже у автоматического бана есть подводные камни." - кто бы мог подумать! Никогда такого не было, и вот опять

Ответить
2

Наверняка на русском можно ругаться безнаказанно)

Ответить
2

но даже у автоматического бана есть подводные камни

Честно, не увидел ответа на данную фразу. Ожидал, что найду инфу по несправедливо забаненным или остроумным способам обхода бана. Не нашёл.

Ответить
2

Это страшное слово на букву Н, которое пугает всех больше, чем Гитлер, Чикатило и Волан-де-Морт

Ответить
0

Поколение неженок. А оскорбить в ответ? Какие проблемы?
Скоро уже банить будут, что играешь слишком хорошо. Плаксы нервничают из-за проигрышей

Ответить
1

А оскорбить в ответ?

И вот в чате уже льется поток говна, вместо нормальной инфы. Отличное решение!

Ответить
1

Как говорится "and nothing of value was lost".
И это я не только об игроках.

Ответить
1

Ну это такое себе решение, можно в бан улететь за нормальное слово на другом языке. Можно было сделать чуть поумнее и банить по множественным жалобам или вообще отправлять в загон для токсичных игроков, где бы они варились в собственной токсичности.

Ответить
1

Меня больше волнует влияние данной системы на казуальных и хардкорных геймеров. Наврятли казуал будет матерится в игре на союзников или бустеров в команде противника, в игре где он тратит час жизни от силы, но боже упаси его оскорбить, он залет весь реддит слезами что его угнетают. С другой стороны у хардкорных геймеров игра вызывает отклик в души и у них может подгореть. Однако мне кажется и отношение к оскорблениям другое. Тебя так обызвали уже миллион раз и это для тебя ничего не значит. У меня например оскорбления вызывают скорее непонимание, чем гнев.

Ответить
0

как раз таки в казуале чаще токсиков встречаю, когда встречаются лоулевел и хлипкая платина. Последний начинает кукарекать, мол "5 левел, кто тебя в игру пустил? давайте кикнем его", первым же подыхает на спавнпике. И сидит гонит на новичка, почему тот допустил смерть своего "божественного тиммейта" и вообще не знает карты на уровне игрока пролиги и не понимает коллауты типа "на моем трупе"

Ответить
0

ну а атк очередная кривая система , прям как в нулевые в чатах

Ответить
0

Зачем вообще в играх делать общий/глобальный чат? Какой у него функционал?
Нет общего чата - нет проблем. Поиск пати, гильдии реализуется уже давно другими средствами, так же как торговля и все то, для чего изначально существовал в играх общий чат.
Может кто назовет хоть одну причину зачем он нужен на сегодняшний день?

Ответить
1

Чтобы поблагодарить добрых сэров за славную игру.

Ответить
0

Письменный чат - это, конечно, круто, но никто не отменял войс чат.

Ответить
0

если играю с рандомом я войс и текст отключаю сразу или текст чат не вижу, а войс потому что мне уши жалко, пердящие свистящие микрофоны , рандомные звуки и прочий звиздец

Ответить
0

Это всё круто, но есть ли список запрещенных слов. Не хотелось бы, чтобы меня забанили за самоиронию.

Ответить
0

Система в целом здравая, но это откровенный бред банить за "ниббу".

Ответить
0

Как хорошо, что на ПС4 нет чата.

Ответить
0

еще забыл что эта хрень легко обходится, внутри сообщества контекст слов может изменится и с виду совсем нейтральные слова обретут тот же самый смысл что и был , тех же негров можно называть : угольком, экс раб, раб ,#000000, джанго ,квадратом малевича и этот список можно продолжать вечно

Ответить
0

А как же оскорбление в виде - "Пинг 200+ иди играть на свои сервера"? Но Юбисофт не ставит сервера в моем поселке. Перестал играть больше года и на душе хорошо. Журналисты банам читаков так не рады как бану за нугу и шоколад.

Ответить
0

1) На каждую хитрую гайку найдётся болт с левой резьбой. Ждём момента, когда этот анти-токсик перестанет банить свою исходную цель.
2) Не могу понять, почему не сделать систему с позитивным стимулом? Даже при условии 1, общее поведение людей будет смещаться в более позитивную сторону.

Ответить

Комментарий удален

0

Вчера играл в сидж, весь чат писал в чат "nigga" и я, как идиот, решил проверить и написать "nibba", оказалось, что за "nigga" не банят а за "nibba" банят, был удивлен. Жалко не сделал скриншот.

Ответить
0

Игроков беспокоит проблема токсичности, серьезно? Отключаешь чат или не обращаешь на это внимание вот и всё.

Ответить
0

Мне одному кажется это неправильным? Игроки заплатили деньги за игру, цифровая копия которой становится их имуществом, а разработчики ограничивают к ней доступ лишь за сказанные слова. Пускай тогда деньги возвращают... (с_с)

Ответить
0

Читайте пользовательские соглашения (которые между прочим принимаете). Компании имеют полное право забирать доступ к своему продукту, независимо от того, сколько вы за него заплатили. Причем, фактически, по любому своему желанию. Правильно это, или нет, но так оно и есть и очень давно.

Ответить
0

А если в соглашении написать, что можем забрать пользователя в анальное рабство, то что тогда?

Ответить
0

Тогда заберут в анальное рабство, что тут непонятного. Но такого пункта в соглашении не допустят компетентные органы.

Ответить
0

Тогда либо ты принимаешь это, либо тебе отказывают в доступе к игре, пока не примешь. ¯\_(ツ)_/¯ Но такого конечно же никто добавлять не будет.
Фактически, это единственный юридический документ, который регулируют отношения между покупателем и компанией, так что любой суд будет опираться на него (это на случай если надумаешь судиться)

Ответить
0

Стойте а разве можно контролировать язык вообщем? Язык он свободный нельзя его ограничивать под предлогом что человек вас оскорбил если некоторых так сильно напрягает просто скриньте и кидайте жалобу на игрока а если человек например просто написал в чате бля то он сразу получает бан за не оскорбление? Это весьма несправедливо по отношению к потребителю. Просто получается он получает бан навсегда и теряет деньги. Ну я так понял что это система схожа с VAC чтобы получить баблишко лишнее. За читы дают бан но игроку дается повод еще купить кс и еще юзать читы и еще раз покупать и еще раз и еще раз. Жиды Ubisoft.

Ответить
0

gg ubi, горите ваду ипаные токсики!1

Ответить
–2

Мы можем матерится! Навряд ли они поймут, что мы там говорим! Можно спокойно оскорблять всяких уёбков! Всяких обнаглевших школьников естественно, которые мешают игре

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления