Появление переизданий старых частей в этом поколении консолей было вполне ожидаемым решением, и анонс 30th Anniversary Collection был явно встречен с радостью, с ворохом обещаний о том, насколько игры из сборника будут максимально близки к аркадным версиями («arcade perfect» по словам самих Capcom), а следовательно и готовы для соревновательной игры. Даже турниры для каждой части анонсировали в связи с этим. Всё бы было радужно, но на релизе в конце мая юбилейная коллекция была встречена в лучшем случае неоднозначно. Разного рода проблемы, вроде отсутствия фильтрования соединений превращал сетевые игры в катастрофу, не говоря про то что набор опций у сборника — кот наплакал. Честно говоря, я бы даже и не собирался покупать Street Fighter 30th Anniversary Collection (далее SF30th), учитывая какие проблемы у него имеются и ценник в 40$, который и так подливает масло в огонь. Однако информация о новом патче, вышедшем в конце июня, моё желание хоть как-то научиться в Third Strike и ключ в случайном сетевом магазине за 17 евро (~1.3к рублей) убедили меня попробовать. Смогло ли обновление исправить все грехи коллекции и стоит ли SF30th своей покупки?
Автор графоман и водолей по гороскопу. Лаконичнее плез.
Грешу этим и всегда пытаюсь лишнее срезать. Возможно мне стоило последний абзац вступления обрезать, в остальном я пытался всё по делу расписать.
Зато как сильно пробивается ностальгия.
Как раз хотел посоветовать Тохе сюда на DTF обзор запилить.
Для галереи ребята прошерстили архивы компании буквально с первых дней существования Capsule Computers и если вы каким-либо образом следите за деятельностью Capcom (я лично слежу за всем что касается Street Fighter V), то вероятно видели подобные посты в твиттере, так что в этой части - всё очень хорошо.
Да и чёрт возьми, Capcom, они у вас публично в Твиттере предлагают услуги по портированию Monster Hunter World на Switch, обратите на них внимание наконец!Предлагать-то предлагают. Другой вопрос надо ли это Capcom (вопрос о нужности лежит в нескольких плоскостях - от открытия исходного кода Monster Hunter World, до планов по портированию, внутренних договоренностях с платформодержателями, стоимости портирования, стратегии Capcom в отношении своих продуктов). Иногда вам могут предложить зеленую краску. Бесплатно. Прежде чем взять, хорошо подумайте зачем вам зеленая краска
MH уже давно существовал онли на Nintendo платформах, World первое появление на PS и Xbox со времен PS2. Так что с этой точки зрения все вполне выгодно.
Но сами Capcom заявляли о невозможности создания такого порта, т.к. техническая составляющая Switch просто не потянет игру без удаления многих моментов игры, а создание играбельного и стабильного порта потребует очень много средств. Поэтому на Switch серия MH появится в качестве порта одной из предыдущих частей.