Black Ops: Cold War - унылейшее гавно и один из худших мультиплееров в серии [мнение]

Black Ops: Cold War - унылейшее гавно и один из худших мультиплееров в серии [мнение]

Понятно, что пока это Бета. Но по многолетним наблюдениям, между бетой и релизом разница не так велика. Black Ops 4 - игра, в которой я провел более полугода (играя каждый день). Несколько месяцев гонял в Modern Warfare, в которой офигенная стрельба и которую покинул только из-за слабаго пула карт. Так вот, такое ощущение, что авторы Cold War просто никогда не видели/не играли в эти части. Потому как я не могу найти другого оправдания той параше, в которую я только что окунулся. Вкратце по пунктам:

1. Абсолютно ху*вый ттк. Что-то среднее между MW и BO4. Как итог: быстро врага убить не получается, приходится либо шкериться и перезаряжаться, либо идеально вести прицел (что даже на мышке не всегда удается). При этом игра не дает преимущества в невыгодной ситуации за счет более высокого ттк, как это было в BO4. Убить 2х врагов из рожка можно разве что в случае, когда они рядом и ты первый их замечаешь. Тут можно долго спорить, какой ттк идеален, но по итогу мой к/д и общий счет в среднем по палате ниже чем в прошлых частях.

2. Абсолютно унылейшие карты. Могу судить только по бете, но из того что увидел понравились 1-2. То, что лично меня раздражало в Modern Warfare, перенеслось и сюда. Есть только надежда, что к релизу подвезут классические в серии Black Ops карты. Я уже молчу про гигантские полигоны аля Battlefield, но о батле чуть позже. Большинство карт из беты бессмысленно растянуты в ширь, размер ради размера. В среднем время от респа до стычки с врагом намного выше аналогичного из BO4, появляется бессмысленная беготня.

3. Чуть-чуть про графику: она хорошая, но не более. Хорошие отражения, сглаживание, нормальные текстуры. Но к сожалению, все очень пестрое и нет единой гаммы (к слову, она была даже в BO4 несмотря на цветастость и самой собой в MW). Враги слабо читаются, на некоторых картах чуть лучше, на других чуть хуже.

4. Импакт от стрельбы классный, но к сожалению из-за пункта №1 это вообще не роляет. В Black Ops 4 был сочный, жирный импакт от попаданий (особенно на геймпаде)

5. Юзлесные перки, даже комментировать не хочется. Хорошо что оставили классические по типу Scavenger

6. Нет классов как в Black Ops 4. Спорный момент, но лично мне классы персонажей очень зашли и даже объективно оценивая, это довольно сильное подспорье в пользу разнообразия геймплея. Осталась лишь смена скинчиков (и все бегают за Вудса лол) и кастомизация пушек. Но нахрена тогда нужна эта игра, если есть абсолютно идентичная Modern Warfare (в которой еще и отсутсвует большинство вышеперечисленных минусов)

Cold War - игра, которая не знает, чем она хочет быть. Это и не Battlefield (но моментами очень хочет ею быть), и не ровня Modern Warfare и точно не Black Ops (даже не близко). По всем пунктам она хуже прошлогодней части (несмотря на ее многие минусы). Более унылый мультиплеер наверное был только в Infinite Warfare, но там хоть wallrunning был.

Фига я тут написал) думал залить в блог но похоже надо постить в подсайт.

140140
343 комментария
150 ₽

Круто, что все по пунктам разобрано, но у меня полностью обратное мнение. Мне Cold War доставляет в разы больше фана, чем MW2019. В обе играл только на консолях (PS4 & One X). В предыщущие мультиплееры колды не играл, до этого стаж пару лет в BF4, BF1, и полгода в BF Hardline и все это тоже на консолях.

1. TTK стал гораздно приятнее, нет ситуаций, что ты только выбежал из-за угла и не понял что произошло, или из-за санного неткода, когда ты сделал очередь в голову, но все равно умер. В Cold War есть шансы сориентироваться и что-то предпринять, а даже всадить ответку. Как минимум ты понимаешь, что происходит если тебя убивают.

2. Карты яркие, вся цветовая схема не сливается в кучу (за исключением карты Cartel), как это было в MW. В прошлой колде было ощущения тлена и тоски, а тут карты яркие и сочные.

3. Общевойсковой захват и прочие масштабные режимы напоминают BF4, но более динамичную. Лично мне этого очень не хватало, так как DICE обосрались с BF5, а BF1 со своей первой мировой уже достала. Не для всех режимов большие карты ок, но большая часть не вызывает проблем и дискомфорта. 

4. Гранаты наконец-то взрываются если ты бросил их перед смертью. MW2019 которая так косила под реализм, вызывала дичайшее раздражение в моменты, когда ты кидаешь грену во врага, который тебя убивает и граната просто исчезает в неткоде. Здесь же ты можешь забрать с собой парочку фрагов. 

5. Новые режимы — телохранитель, грязная бомба. В MW2019 после пары разминочных каток в командном бою бóльшую часть времени проводил в огневом контакте. Здесь же, например, телохранитель генерирует тебе просто кучу вариаций событий на огромной карте. Лично мне хочется и интересно играть во все режимы. 

В целом, за 6-7 дней игры на консолях Cold War принесла мне больше фана и удовольствия, чем MW2019.

Соглашусь, что анимации порой пиздец, но я списываю это на бетку, как и перепутанные русские озвучки команд в некоторых режимах, редкие вылеты и черные экраны при матчейкинге. 

На Xbox One X кстати мыла нет, а вот на PS4 Pro какие-то лаги и низкое разрешение.

Всем добра и играйте в игры которые нравятся :) 

57
Ответить