роуглайков и роуглайтов в жанре 2D платформера,Рогалик, по дефолту, не может быть платформером. Хватит использовать roguelike применительно к роуглайтам.
Хватит использовать roguelike применительно к роуглайтам.У Спеланки есть все качества рогалика, кроме пошаговости и вида сверху. И пермасмерть и процедурная генерация, и предметики, меняющие геймплей, и слежение за ресурсами, и сложность. Для большинства людей, в том числе авторитетных игровых журналов это достаточное основание чтобы называть его роуглайком. Термины вроде roguelite или roguelike-like в основном употребляются слишком в узкой аудитории чтобы их воспринимать всерьёз, имхо.
Роглайт - это игра где от прохождения ты становишься сильнее. С каждым поражением. Роглайк - это обычная игра, где после смерти у тебя теряется весь прогресс в плане силы твоего героя. А вот рогалики по типу Роги они сейчас зовутся Classic roguelike
роуглайков и роуглайтов в жанре 2D платформера,Рогалик, по дефолту, не может быть платформером. Хватит использовать roguelike применительно к роуглайтам.
Хватит использовать roguelike применительно к роуглайтам.У Спеланки есть все качества рогалика, кроме пошаговости и вида сверху. И пермасмерть и процедурная генерация, и предметики, меняющие геймплей, и слежение за ресурсами, и сложность. Для большинства людей, в том числе авторитетных игровых журналов это достаточное основание чтобы называть его роуглайком.
Термины вроде roguelite или roguelike-like в основном употребляются слишком в узкой аудитории чтобы их воспринимать всерьёз, имхо.
Роглайт - это игра где от прохождения ты становишься сильнее. С каждым поражением.
Роглайк - это обычная игра, где после смерти у тебя теряется весь прогресс в плане силы твоего героя.
А вот рогалики по типу Роги они сейчас зовутся Classic roguelike