Теперь, когда сложность игры очевидна и неоспорима, многие зададутся закономерным вопросом "Как настолько сложная игра стала такой популярной?". Действительно, когда ты, после особо удачного забега, попадаешь на предпоследний уровень с отличным набором предметов и кучей здоровья, мгновенная смерть по неосторожности вызывает нешуточное воспламенение кресла. Тем не менее, игра исправно выполняет свою главную задачу: дофамин у игрока во время игры вырабатывается достаточно регулярно, чтобы общее впечатление об игре всегда оставалось положительным.
Давайте поговорим о причинах, какими их вижу я:
Низкий порог вхождения и высокий потолок скилла. Самая, на мой взгляд, большая прелесть игры - основные механики интуитивно понятны и просты, правила - честны, почти каждая смерть позволяет учиться на своих ошибках.
Спасибо большое за подробный рассказ об особенностях игры! Игра прошла мимо меня, но теперь я в неё играть точно не буду.
роуглайков и роуглайтов в жанре 2D платформера,Рогалик, по дефолту, не может быть платформером. Хватит использовать roguelike применительно к роуглайтам.
Хватит использовать roguelike применительно к роуглайтам.У Спеланки есть все качества рогалика, кроме пошаговости и вида сверху. И пермасмерть и процедурная генерация, и предметики, меняющие геймплей, и слежение за ресурсами, и сложность. Для большинства людей, в том числе авторитетных игровых журналов это достаточное основание чтобы называть его роуглайком.
Термины вроде roguelite или roguelike-like в основном употребляются слишком в узкой аудитории чтобы их воспринимать всерьёз, имхо.
Роглайт - это игра где от прохождения ты становишься сильнее. С каждым поражением.
Роглайк - это обычная игра, где после смерти у тебя теряется весь прогресс в плане силы твоего героя.
А вот рогалики по типу Роги они сейчас зовутся Classic roguelike
До этого лонга у меня было про эту игру только 2 факта:
1. Пробовал поиграть лет 7 назад на PSVita - показалась невероятно скучной и совершенно не умеющей развлечь, на том и бросил.
2. Она любимая игра у ребенка, которому отец с малых лет выдавал игры поколениями (сначала Atari 2600, потом 8 бит, затем 16 и т.д.).
Спасибо за увлекательный рассказ - надо дать ей второй шанс.
А лучше бы сиквел Акварии.
хрена се сколько букавак для бомбер мена