Не о какой атмосфере из прошлых частей можно и не говорить, прошлую вторую часть я как раз полюбил за атмосферу секарио, суровый реализм, а тут как будто разработчики собрали мешанину из предыдущих игр, создав полноценный калейдоскоп провальных решений. Локации стали фрагментами, собранными из мультиплеерных карт, лишив игрока возможности насладиться уникальной местностью. Свободное перемещение по небольшим локациям лишь усиливает ощущение монотонности, ведь для достижения целей требуется всего десять минут, после чего нас ждет неудачно сконструированная кат-сцена. Просто, на тебе открытую локацию с миллионом примочек и иди развлекай себя сам, как хочешь.
БЛЯТЬ
Котик СЪЕБЫВАЕТ И ПЕРЕД УХОДОМ РЕШИЛ НАВАРИТЬСЯ
Вот и вся истина
Поэтому он сказал разрабам, чтобы продолжение было номерной частью, а не длс
Не все купят ДЛС, а вот номерную часть купит дохрена
Была Колда, стала Куколда.
Аминь нахой.
Я не понирмаю это тролинг или что? Фанат сюжетной части?!
Ну да, а что?
Это Габедон Прайз из Воркуты. У него похитили пево и он будет мстить
этот провал с нами в одной комнате?