Игры Дмитрий Титов
6 483

Насколько улучшится No Man's Sky после выпуска NEXT по сравнению с состоянием на релизе

Давайте посмотрим как же изменилось многострадальное творение английской студии Hello Games, игра No Man's Sky, спустя 2 года после релиза 9 августа 2016-го и выпуск четырех глобальных бесплатных обновлений (Foundation, Pathfinder, Atlas Rises и NEXT).

В закладки
Аудио

Ради чистоты эксперимента мысленно перенесемся на три дня вперёд и сравним текущее состояние игры с тем, в котором проект пребывал на релизе. Сотни попутных мелких фиксов и различных улучшений опустим в обсуждении. Итак, вот лишь самые заметные улучшения игры по сравнению с релизом:

• Добавлен полноценный мультиплеер;

• Возможность собирать команду друзей и вместе исследовать вселенную или брать с собой случайных путешественников;

• Можно как помогать своим друзьям выживать, так и охотиться на других игроков;

• Личные убежища или огромные и сложные колонии, построенные командами игроков, будут доступны для всех игроков;

• Добавлена возможность создавать свои гоночные трассы и публиковать их;

• Можно приглашать на борт личного фрегата друзей и выполнять совместные задания, полученные с галактического стола заказов;

• Трижды улучшена система генерации галактики. Добавлены новые элементы вроде системы планетарных колец, улучшены макроуровень, планеты, биомы, природа, животные, погодные явления и прочее;

• Заметно улучшен интерфейс;

• Добавлены звёздные врата;

• Добавлены места интереса (потерпевшие крушения крейсеры, древние руины, монументы, заброшеные базы и пр.);

• Добавлена глубокая система торговли;

• Добавлена система звездных фракций и основной политики;

• Добавлен различный транспорт (экзокрафт);

• Добавлена возможность полётов прямо над самой поверхностью;

• Добавлены различные режимы игры на выбор ("Нормальный", "Выживание", "Перманентная смерть" и "Творчество");

• Добавлена (и как и остальные элементы - значительно улучшена) система создания баз от персональных убужищ до гигантских колоний, доступных для всех игроков;

• Добавлены новые миссии и сюжетные истории;

• Добавлена возможность манипуляций с ландшафтом с помощью специальных инструментов;

• Межзвёздные грузовые корабли и сражения в космосе получили значительные улучшения;

• Добавлена система настройки облик персонажа по собственному желанию;

• Трижды за время существования игры была улучшена графика. Вот по последнему глобальному обновлению: генерация планетарного ландшафта значительно улучшена, теперь система генерации получила улучшеный микроуровень проработки, просчитывающий небольшие неровности рельефа, что в большинстве случаев убирает эффект плоской земли. Сами текстуры земли и материалов игры были улучшены. Усовершенствована система освещения и затенения. Улучшена вода. Система облаков получила полностью новую модель шейдера объемных облаков и газов (подобно тем, что используются в Driveclub и Red Dead Redemption 2). Заметно увеличилась детализация кораблей, персонажей и зданий. Добавлена поддержка HDR, а также разрешения 4K на "старших" версиях консолей;

• Добавлен вид от третьего лица, доступный как пешком, так и на корабле, есть возможность свободного переключения режимов;

• Строить базы отныне можно в любом месте любой планеты;

• Значительноно увеличены размер и сложность баз. Разработчики добавили сотни новых элементов строительства для баз, что позволяет сооружать действительно сложные конструкции;

• Добавленана возможность владеть сразу несколькими базами;

• Добавлена возможность собирать и улучшать свой собственный флот фрегатов. Личным флагманом можно управлять с мостика своего грузового корабля. Можно отправлять свой флот бороздить просторы вселенной или звать его на помощь в случае необходимости;

• Улучшена верфь грузовых кораблей, что позволит широко кастомизировать свой главный грузовой корабль;

• Игра вышла на платформах Xbox One и Xbox One X;

Похвально что Шон Мюррей и студия Hello Games не отказались от работ по доводке своей амбициозной игры после столь скандального старта и в итоге довели свой проект не только до общанного уровня, но даже значительно лучше. Разработчики уже открыто заявили что планируют и дальше развивать No Man Sky в будущих обновлениях. Ниже приведём несколько актуальных скриншотов No Man's Sky после обновления "NEXT", которое выходит уже 24 июля на платформах PS4, Xbox One и PC:

#nomanssky #игры #разбор

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","nomanssky","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 102, "likes": 101, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23550, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Jul 2018 13:14:11 +0300" }
{ "id": 23550, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23550\/get","add":"\/comments\/23550\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23550"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Меня побьют, но за следующие обновления, если они будут столь же богаты на изменения, я готов платить!

Ответить
23

Да хватит каждую новость про Нет Человек Небо комментировать со слов "меня побьют" и т.п.. Сейчас игру не хейтят, очень многие признали, что её допилили, а также очень многие поняли, что при всех своих прелестях игра нишевая. Отсюда количество негатива в адрес игры упало, при том уже давно.

Ответить
24

Сейчас просто модно оправдываться за свое собственное мнение.

Ответить
3

Есть тенденция что такое извинение это защита от своры минусов, а есть люди для которых рейтинг имеет значение.

Ответить
5

Именно, и максимально проявляется на площадках с жесткой рейтинговой системой. На том же хабре всё вот это менжевание и самоуничижительное расшаркивание довели до полного абсурда.

Ответить
3

Чего там нишевого было? Было невероятно унылое дерьмо + обман о наличии какого-никакого мультиплеера. Весь негатив был заслуженный. Что ее потом допилили, это другой вопрос.

Ответить
5

Я к тому, что на данный момент, даже учитывая, что игру вроде как допилили до состояния, которое обещали на релиз, она всё ещё нишевая медитативная гриндилка по добыче ресурсов и по долгим полётам. Такое не каждому зайдет, но теперь большинство это знает и за геймплей игру не ругают.

Ответить
0

Никто экшен то и не обещал. Но ведь не настолько медитативная. То есть, прямо совсем делать нечего, и графон кошмарный. Помнится, была игра про автобус, где просто надо было прямо ехать, и нельзя было отрываться от управления. Может мы тоже ее не поняли, а она просто нишевого была?

Ответить
0

Ну есть такого типа игры, да. Jorney например, или Flow. Там побольше арта и режиссуры конечно, но именно «делать» там тоже особо нечего

Ответить
0

Я правильно понимаю, это Сабнавтика про космос или уже даже круче?

Ответить
1

В местном нинтендочате меня вместе с вестью о NEXT облили тазом с неприятной субстанцией и "напомнили" про то, что "игра вышла недоделанным говном".

Ответить
10

Они бы с радостью поиграли в это "говно", но на консолях Нинтендо его нет.

Ответить
0

Меня больше парит отсутствие на консоли рейсинговых игр на нормальных автомобилях. Но осенью, вроде, V Rally выходит, а там и WRC подтянется.

Ответить
2

Любителям Марио гоночек это не нужно 😆

Ответить
1

Воу воу, я любитель марио гоночек и покемонов, но жду Next и GT4 на пк.
не надо за всех)

Ответить
0

Я шучу ;-).Просто обладатели Свитч в основном берут игры самой Нин.

Ответить
–1

У любителей Марио есть прекрасный марево карт

Ответить
1

что за чат

Ответить
1

Да ребята, что на стритпасах тусуются.

Ответить
0

ох, чувствую, интересная ветка все-таки намечается))
что из их "напоминания" не соответствовало действительности?

Ответить
–1

Переобуваться это всегда круто. Я вот тоже переобулся после 5-и безуспешных попыток вернуть её обратно.

Ответить
1

Бро! Я не знал что ты фанат NMS!

Ответить
0

Какие люди!!! Год назад ещё забрал на распродаже, когда Atlas Rises выходил, но тогда под напором навалившихся релизов отложил. Вчера запустил и прям прослезился - всё как в книжках у Саймака и Азимова с Ефремовым. Хочу себе свой "Непобедимый" построить, и бороздить на нём галактику, но пока только до домиков добрался.

Ответить
–1

ага. побьют. фигушки, нынче бьют тех, кто продолжает катить бочку на Шона (он всех обманул, но он же исправился, респект ему), а Некст боготворят еще до его выхода.

Ответить
0

Я думаю (именно думаю, подтверждений не находил), что на именно таких сроках и на формулировке финального релиза (early access в PSN, вроде, нету) настояли в Sony. И может они же и дали финансовую возможность сделать игру "как надо".

Ответить
19

Не люблю песочницы, но эта конечно соблазняет. И графика похорошела конечно, радует глаз, и исследования всех этих планет с живностью... Напоминает мне это Spore, милая игра была

Ответить
0

В споре хотя бы можно было своих существ и дизайн техники сделать. Хорошие результаты одобрялись другими игроками - плохие банились.

А игра была достаточно короткой и неплохо служила в качестве конструктора для тех кто не может в 3д моделинг и анимацию.

Ответить
0

В споре хотелось бы чтобы избежать начальнве этапы были длиннее и разнообразнее.. вообще жаль что игра не получила развития

Ответить
8

Странно разбирать апдейт до его выхода представляя что он уже вышел.

Ответить
1

Ну здесь половина это уже вышедшие обновления.

Ответить
–3

Особенно "полноценный мультиплеер" :-)

Ответить
6

Да, игра разрослась прям до... нууу состояния полноценной игры. Молодцы. Может прикупить даже после релиза обновления. Ток обзорчики подожду все же).

Ответить
3

Еще довольно забавно, что на релизе она весила около 2гб, в итоге разрослась до 6ти, а с грядущим обновлением наверное и того больше.

Ответить
5

Всё равно как-то маловато по нынешним меркам...

Ответить
2

грубо говоря там всё окружение генерируется из частей, не нужно игре объема по "нынешним меркам..."

Ответить
3

Ну это-то как раз нормально, что игра со временем весит тяжелее, но в 3 раза это да, уже сильно. Помню кстати когда ее ставил и увидел что нужно 2Гб на харде, сразу закрались сомнения по поводу обещанного контента в ней.
Эх, ее хотя бы в таком виде на релизе выпустить, а то до сих пор осадок остался и боязно покупать.

Ответить
6

Главный вопрос, стало ли в это интересно играть? Было бы интересно почитать комментарии тех, кто сильно разочаровался в игре на старте а сейчас от неё в восторге.

Ответить
1

Во вторник посмотрим :)
На старте блеванул от неё, не запускал в течение двух лет. Как выйдет Некст - с другом дадим ей второй шанс

Ответить
3

Ты не забудь и отпишись потом, интересно!

Ответить
0

Да, но при условии, что ты не успел устать от выживачей и не против собирать, крафтить, обмазываться квестами и летать по космосу.

Игра стала лучше, но осталась медитативной песочницей с приятной гаммой. После улучшений, мне играть в неё даже приятнее, чем в ARK или какой-нибудь Osiris: New Dawn.

Главная задача для меня сейчас - выцепить друзей и затащить в игру как раз к обновлению.

Ответить
5

Ради чистоты эксперимента мысленно перенесемся на три дня вперёд, 24 апреля

Или я тупой?

Ответить
3

Полноценный мультиплеер аж на 4 игрока. И шикарнейшая отмазка "ну мы же говорили что вы сможете играть со своими друзьями, а не со всем миром, так что сами виноваты, что снова повелись, лол". Воистину лох не мамонт, лох не вымрет.

Ответить

14

Обожаю, когда идиоты выдают своё, никому не всравшееся, мнение за мнение "всех".

Ответить
–1

в игру заходят чуть больше полутора-двух тысяч человек в день. Для сравнения - у древнего Portal 2 почти в два раза больше, такая же ситуация с Microsoft Flight Simulator X или там Slime Rancher.

И не надо говорить что люди просто нового дополнения ждут, такая аудитория у игры уже почти год

https://steamcharts.com/app/275850#All

Ответить
0

А на консолях люди не играют? Я вот играю на PS4.

Ответить
0

"Миллион леммингов не может ошибаться" же, классика :-)

Ответить

0

Хочу скрестить х3, массэффект и нмс
Прям мечта из детства выйдет. И старситизен. Эх, когда там релиз старситизена...

Ответить
12

Никогда.

Ответить
0

Вот такое же ощущение, что проект просто загнется со временем и на этом все закончится.

Ответить
0

Они там уже начали людей обманывать на деньги...

Ответить
0

Ого! А в двух словах, или почитать где можно?

Ответить
0

"На днях суд мелких тяжб США рассмотрел жалобу одного из краудфандеров на студию и объявил вердикт: CIG имеет полное право не возвращать деньги бэйкерам Star Citizen. Игрок с ником Firefly 212 ещё попытается отсудить свои деньги через арбитражный суд, но вероятность положительного исхода этого дела очень мала"

Ответить
0

Да, почитал пару статей и чет очень печально все выглядит. При этом некоторые товарищи до сих пор орут, что не надо торопиться, как выпустят так выпустят, это инди и прочее...

Ответить
1

Инди за 190 миллионов? На эти деньги можно 3 ААА сделать...

Ответить
0

инди это издание игры без издательства, при чем тут бюджет

Ответить
2

По факту так конечно, но прежде всего это маленькие игры за скромный бюджет.

Ответить
–4

Инди, это когда основным мотивом сделать игру было желание что то сотворить, а заработать денег, стояло на втором месте.

Ответить
1

independence
независимость

Ответить
0

Творчество независимое от капитала, маркетинга и т д

Ответить
0

Нет таких игр, потому что любая реклама - маркетинг, любая цена - капитал. А безвестные бесплатные игры, чаще всего, никому нахуй не упали

Ответить
0

Нет таких игр? Чаще всего ..?

Ответить
0

Вероятность выхода все ещё есть - обновления пилятся, работа ведётся. Команда перешла на ежеквартальные публичные отчеты, прогрессия есть.
Посмотрим, что уж тут

Ответить
0

ай вент ту беливе

Ответить
0

Блажен, тот кто верует

Ответить
0

Ждём три года, если движок не сменят, то точно игра выйдет. Для истории, прикупил себе кораблик за 50 $.

Ответить
0

Ничего не покупал, просто жду игру)

Ответить
2

Аналогично, смысла в покупке и ожидании игры, на данный момент, для себя не вижу. Выйдет, поиграю, не выйдет,

Ответить
0

Сразу после Skywind и Half-Life 3.

Ответить
2

Блин... Думаю уже можно устроить второе знакомство. Страшно канечн...

Ответить
2

Продано!

Ответить
0

изменений много, а играть все равно скучно

Ответить
5

А, то есть тобой уже поиграно? Прекрасно. И как там мультиплеер? Не лагает? А что из нового понравилось лично тебе? Пробовал находить оружие или оценил изменения генерации?

Ответить
5

Скучно будет играть в нмс любому человеку, которому не нравилась игра с самого начала. Это тоже самое, что "мне скучно играть в стратегии".

Ответить
0

а через пару дней выходят сразу 4 дополнения разом что ли? предыдущие 3 сути игры не поменяли

Ответить
2

Как раз таки меняли, а то что тебе не нравится основная механика игры, это уже вопрос вкусов

Ответить
–1

не вижу ни одной причины садиться играть, это пока что все равно созерцательная вещь какая-то

Ответить
4

Так и незачем садиться играть, стоит сесть и посозерцать :-)

Ответить
0

Честно говоря, я не уверен, что процедурная генерация была хорошей идеей в данной игре (про исследования). Они сами на презентациях показывали самые лучшие сцены, которые только можно было получить. Разве не логично, что игрок захочет увидеть это же? Вместо этого он был оставлен наедине с ужасами, как на видео внизу.

Если бы они собрали из всех кусочков самые красивые экземпляры и свели генерацию планет к рандому, как это было в Space Rangers 2, то игра стала бы намного меньше, но и намного лучше.

Они кажется сами уже понимают, что было глупо строить игру об исследовании космоса вокруг такого концепта и сейчас пытаются отвести внимание от исследования через мультиплеер и строительство, но получится ли у них — вопрос открктый.

Ответить
5

Как же заебал этот видос, под каждой статьей про НМС он, в свое время отличный мем, но он уже надоел порядком

Ответить
1

Спасибо, интригует. Попробую зайти еще раз

Ответить
1

Comeback is real?

Ответить
1

Хотелось, чтобы в обнове next добавили навигационные карты для планет, а то как-то супер-неудобно ориентироваться по меткам на экране.

Ответить
1

Сразу же куплю по скидке и друга заставлю)

Ответить
0

Радует, что уже гамма не настолько кислотно-наркоманская, а то раньше было неприятно смотреть.

Ответить
0

Да простят меня многие. Но NMS, стала гораздо лучше того, чем была до этого.
Но цена всё-же несправедлива и должна быть меньше, учитывая что игра пережила худшие проблемы.

Ответить
0

Можно как помогать своим друзьям выживать, так и охотиться на других игроков

Так говорили же, что завезли кооп на 4ех человек. Это типа тебя кидает в космос с 3мя рандомными людьми и их можно поубивать?

Ответить
1

В какой-то из статей писали, что именно пати ты можешь делать с 4 друзьями, но так же можно летать в космосе и нарваться на такие же пати других игроков. Надеюсь, я понял правильно.

Ответить
–7

Улучшился ?? Очень спорно

Ответить
0

Стала хуже?

Ответить
0

Настолько, что частота кадров не будет подниматься выше 30-ки (как после предыдущего обновления), хотя на релизе были стабильные 60. Это так процессор просел или видеосистему нагрузило?

Ответить
0

Но она еще вроде не вышла на коробке? Но круто, что смогли сделать цену как в Стиме.

Ответить
0

Стрельба плохая все еще (

Ответить
0

Им бы прикрутить сложную систему совместного управления кораблем как в Sea of Thievs, цены бы не было.

Ответить
0

Как там с живностью? Игра в первую очередь этим привлекала.

Ответить
0

имхо : вот базы не надо было делать. яхз канеш, но казалось, что это игра про путешествие. Нет, вот так : про Путешествие! Летишь, фармишь, что бы лететь дальше и опять летишь. А вот обнова с базами опечалила. Мб сейчас все исправят. Хочется корабль в который можно машины грузить и ходить по нему. Что бы "ощущение дома" было на корабле. Оно есть, но очень слабое. Это когда буря приходит, а ты сидишь в корабле и смотришь через стекло. Крч. Где моя игра мечты?!

Ответить
0

Эх Шон если это было сразу в 2016 году ...

Ответить
–1

На сколько улучшится кусок фекалий, если его обсыпать конфетти? Всё тот же кусок фекалий, но уже разноцветный! Можно снова толкнуть тупым хомякам, всего лишь за $9,99 ;)

Ответить
–5

Оригенал был лучше! Там ощущалась пустота космоса, его безысходность и квест по поиску центра вселенной. Который долгий, сложный и не к чему не приводил. Игра была более философская! А тут пострелушки с друзьями, как в миллионе других игор подобного жанра. Скоро копией anthem'а с космическим кораблем станет.

Ответить
0

Не будет там ммо и не будет навязывания кооператива, о чем вы вообще?!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления