«Соулслайк» года — Lies of P

Честное слово.

482482

В каком месте она приблизилась к соулсам Миядзаки? Сравнить даже с тем же Bloodborne - небо и земля, в Пиноккио кривые хит боксы, локации далеко не такие продуманные, как обычно это ловко делает Бабадзаки, довольно много мусорных боссов (не все, есть годные)
Игра хороша лишь по атмосфере более-менее, но не более

42
Ответить

в Пиноккио довольно много мусорных боссовТем временем Елда:

49
Ответить

Согласен с локациями, в Буратино они более коридорные, ты меньше блуждаешь, однако боссы сложнее, костры установлены рядом с боссом, и ты больше времени проводишь на арене, а не накручивая километры от костра до босса. Бежал напролом 5 минут, дрался с боссом 2 минуты, втф - это я про свой опыт в дс3. В Буратино некоторые боссы занимали по 1-2ч попыток. Ну и сторителлингу бы фромам поучиться у корейцев, лор у них клевый (хоть и однообразный), но сюжет и его подача вышли нахер из чата. Надеюсь до кого-нибудь из сосаликоделов дойдет идея с рераном боссов без нг+, я не хочу убивать 10тыс бомжей ради одной интересной драки

14
Ответить

Что значит "даже"? Попрошу, Бладборн - это топ тир, лично мне он понравился больше дс1 и +- как секиро (который не не считается как соулслайк по сути), и единственный сиквел от фромов, который я действительно жду. После него ни одна игра фромов (кроме, опять же, секиро) так не вкатила, особенно реализация оружие ощущается ущербной. Давно бы уже выпустили порт с 60фпс и купались в изи мани.

10
Ответить

Отдам игре должное. Это один из немногих соулслайков, которые я прошел до конца. Сделано добротно. Но какая же там всратая боевка. С этими магнитами, с непонятными стагерами по врагам, с парированием которое не прерывает комбо и т.д.

2
Ответить

Ох уж эти вылизанные игры Бабадзаки, даааа

2
Ответить

так по сравнению с бладиком и дс ни о чем.
а Пиноккио получше играется, особенно сейчас

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить