В основе игрового процесса лежали раундовые бои на различных картах. Для победы одна команда должна была либо уничтожить противника, либо выполнить задание за ограниченное время. Чуть позже American`s Army обзавелась одиночным режимом. Для максимального эффекта игрокам советовали обязательно пройти обучение, стилизованное под курс молодого бойца. Уровни строились так, что заставляли действовать слаженно, прикрывать огнём и маневрировать. А вот графически игра устарела: скудные на полигоны модели, неинтересные локации, примитивная анимация.
Комментарий недоступен
Родина тебя не забудет!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Милитари симы люблю и ненавижу. Вроде смотришь на арму, огромный перечень разных возможностей и думаешь "эх, сейчас повоюем".
Запускаешь, а там "привет парень, мы тут наколхозили на костылях и скриптах десяток кривеньких миссий, воюй".
Окей, есть конечно Тушино и подобная годнота, но это онлайн и вагон нюансов.
А для таких игроков типа меня, которые хотят быть хозяином своей милитари песочницы и разгрывать военные сценарии, когда им захочется и в том виде, с той техникой и сторонами, которырыми им захочется, для таких все очень плохо. Нет даже банального командного АИ, который самостоятельно может разыграть один из типичных военных сценариев, рядовые болванчики не умеют в такое же банальное наступление под прикрытием брони, инстинкт самосохранения у них отсутствует напрочь.
Благодаря America's army (не american's) 3 познакомился с двумя швейцарцами, с которыми дружу до сих пор и иногда катаюсь к ним на отдых. Плюс дотянул инглиш до advanced (опять же благодаря им) и потом перешел на свободное владение. Игра сама по себе не шедевр, но я ей благодарен)) А про агитку армии сша особо и не думали, просто играли как в очередной шутан.
Комментарий недоступен