Самое главное - быть современником событий мира видеоигр и кинематографа, успевать попробовать на вкус пока оно свежак, а не востанавливать потом картину событий по воспоминаниям фронтовиков. Спокойно погружаюсь в Vagrant Story, в начале года перепрошёл все нумерные MGS. Эмоциональная память полностью компенсирует всё текущее технологическое отстование. Ну и если в игре уникальный дизайн (все вышеназванные игры), то боятся олдовости им вообще не стоит.
Скажем, пытался "закрыть", пропупущенный в своё время , RDR - не смог продраться через этот ком грязно зелёной графы с расстояниями между миссиями в бесконечность.
Самое главное - быть современником событий мира видеоигр и кинематографа, успевать попробовать на вкус пока оно свежак, а не востанавливать потом картину событий по воспоминаниям фронтовиков.
Спокойно погружаюсь в Vagrant Story, в начале года перепрошёл все нумерные MGS. Эмоциональная память полностью компенсирует всё текущее технологическое отстование. Ну и если в игре уникальный дизайн (все вышеназванные игры), то боятся олдовости им вообще не стоит.
Скажем, пытался "закрыть", пропупущенный в своё время , RDR - не смог продраться через этот ком грязно зелёной графы с расстояниями между миссиями в бесконечность.
А меня в рдр достало однообразие к тому же. Ну и незнание английского на должном уровне.