Игры в наших головах

О возврате в старые игры и их восприятии.

Он смотрит на тебя, как на человека, не показавшего бумаги...
88 показов
8.3K8.3K открытий

Визуально это очень сильно зависит от стилистики, дизайна и соответствия каждой составляющей картинки общему уровню графики игры. К примеру, есть игра chaser 2002 или 2003 года, не помню. В игре относительно неплохое освещение и модельки персонажей, зато местами просто ужасный дизайн уровней с гигантскими пустыми локациями и одинаковыми коридорами. Мозг обращает на это внимание, и кричит: не верю! А есть более старый Max Payne 1, в котром все визуальные составляющие гармонируют между собой, и ничего не выбивается из общего фона, что мозгу уже приятнее лицезреть, и в подсознании восприятие совсем другое. Не смотря на возраст игры, она, как не парадоксально, не воспринимается настолько устаревшей. То же самое могу сказать про первый Silent hill, Half-Life 1-2, F.E.A.R (Хотя городские задники когда мы летаем на вертолёте ужасны и немного портят картину), Condemned, Prince of Persia: Sands of time и тд.

Ответить

Городские задники в F.E.A.R и в год выхода портили картину. И были ужасны.

Ответить