Игры
Алексей Малахов
2086

Double Fine показали зубной туннель и несколько артов Psychonauts 2

Вращающиеся челюсти выглядят жутковато.

В закладки

Во второй части аркадного платформера "Психонавты" главный герой вновь будет путешествовать по разумам других персонажей. Пару месяцев назад в геймплейном видео была показана яркая и музыкальная локация, но таковыми будут не все.

Кто-то спрашивают о жутких ментальных мирах. Наслаждайтесь этим туннелем из ЗУБОВ! Забыл упомянуть кое-что важное о туннеле: челюсти крутятся.

Пост Double Fine в Twitter
hey, I'm back from walking the dog. forgot to mention something important about the teeth tunnel: they spin https://t.co/AHdO4jfSjr

Также разработчики рассказали об ещё одной детали. По мере развития игроков миры будут становится становился более детализированным. Является ли триггером изменений продвижение по сюжету или что-то ещё, пока неизвестно. Возможно, это будет своеобразное излечение психических расстройств, и миры будут становиться менее мрачными.

Релиз Psychonauts 2 запланирован на 2021 год.

{ "author_name": "Алексей Малахов", "author_type": "self", "tags": ["psychonauts"], "comments": 57, "likes": 74, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 235912, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Oct 2020 16:10:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

На первой пкче пол из разреженных зубов просто ад, аж дрожь пробирает

Ответить

Глобальный диод

Ujin
0

Ждем уровни для трипофобов

Ответить
0

Дайте два!

Ответить
–45

То самое чувство, когда ждешь от "тех самых" разработчиков чего-то подобного уровню их игр из 90-х, рассчитываешь, что смогут сделать "как раньше" - а они такой вот треш выпускают...

Ответить
30

В 90-ых Тим был в Лукас Артс. Игрушки были годные, Grim Fandango и другие. Но 1-ые Психонафты тоже были отличными.

Ответить
–38

Но 1-ые Психонафты тоже были отличными.

Хз, уродливо слишком, да и платформер. Это именно что начало эпохи треша от Шафера.

Ответить
23

Если бы были одни прыжки то да, платформинг слегка кривоват, но там суть в разнообразии миров персонажей. Есть настолка- стратежка, есть социальный стелс про молочника и т.д. По геймплею тоже отличаются.

Ответить
19

Они вообще в это плане шедевральны, практически каждый мир цеплял чем-то своим (только цирк стремный).
Мой любимый это про параноика молочника, в котором боковым зрением видно агентов в кустах.

Ответить
9

Психонавты уже довольно культовая вещь, они могут не нравиться но назвав их трешем ты показал свою ограниченность.

Ответить
–4

Треш тоже бывает культовым.

Ответить
0

В Психонавтах нет треша, там довольно четкая стилистика которой все подчиняется.

Ответить
–2

Ну да, трешовая. Вся вот эта дикая карикатурность, нарочито уродливые персонажи.

Ответить
0

Это не треш, это такой арт и стиль. Треш это когда плохо сделано, намеренно или нет.

Ответить
–4

И в чем противоречие? Сделано плохо, причем явно намеренно. Красивыми эти дизайны уж никак не назовешь, ни с какого ракурса - а когда начинаются разговоры про "такой арт и стиль", значит это именно треш.

Ответить
2

В том что сделано отлично и стиль выдержан. То что тебе не понимаешь говорит о том что современное искусство прошло мимо тебя причем с самого начала 20го века.

Ответить
–9

Ну да, трешовый стиль выдержан, я ж с этим не спорю.

Ответить
5

Ты безнадежный

Ответить
1

Очередной додик тралирует, что поделаешь.

Ответить
0

Взаимно.

Ответить
2

Психонавты и брутал ледженд - пик Шайфера, как творца, но дискасс.

Ответить
–11

Ну такое себе. Психонавты слишком уродские, так что особо не вникал - а Брутал Лежендс действительно забавно начинаются, но как только нас выпускают в открытый мир и начинаются стратегические битвы, игра скатывается в тотальное уныние...

Ответить
14

Психонавты ТЕБЕ кажутся слишком уродскими, арт там отличный.
Открытый мир можно и не чистить, в брутал леджендс прикольный сюжет, а элементы ртс спорные, но не унылые.

Ответить
0

при том что стили в играх похожие)

Ответить
0

Кстати да, дизайн персонажей в Брутале тоже слишком карикатурен. Не до такой отвратной степени, но все же.

Ответить
0

Все: Лучшая игра Шафера.
realavt, которому всегда быть особенным: Начало эпохи треша от Шафера.

Ответить
0

Все: Лучшая игра Шафера.

Судя по метактритику, первый Остров Обезьян был лучше - так что ты не прав, все так не считают.

Ответить
4

Как поживает финальный уровень с уродцами из цирка где финальным боссом является твой огромный отец?

Ответить
0

Это в 90-х было?

Ответить
1

В 90ых были пещеры в Секрете Острова обезьян из глаз, ртов и носов 

Ответить
0

Графон тогда был сильно попроще, так что даже не запомнилось.

Ответить
0

ну там это достаточно долгий и яркий момент. Мысль к тому, что это типично для Шейфера. И либо он сам по себе не нравится, либо все-таки странный довод с попыткой отослать к прошлому, где было то же самое. Более того, в острове обезьян это намного менее уместно, чем игре про путешествия в психике

Ответить
0

Это во втором Острове было, или в первом?

Ответить
1

в первом. Перед попаданием на корабль-призрак

Ответить
0

А, ты об этой огненной пещере, что ли? Пара декоративных элементов всего, ни в какое сравнение не идет - неудивительно, что я их совершенно не запомнил...

Ответить
0

Ну то есть в подземной пещере носы, глаза и рты, коих там все-таки не пара не смущают, а в сознании стоматолога/хз кого - треш, которого раньше не было? чет очень двойные стандарты

Ответить
–1

Да я их только сейчас по сути заметил, раньше ну огненная пещера и пещера, мало ли их в играх было (хотя глаза стопудово должен был заметить, но тут же забылись, ибо незначительный элемент)  - а в новых Психонавтах мы буквально по зубам и деснам ходить будем, это уже трешатина уровня Prey (2006)...

Ответить
2

Шейфер что-то совсем расслабился после успеха Broken Age на кикстартере, с 21 годом включительно игру будут уже 6 лет делать. А недавнее его заявление про то, что без майкрософтов не было бы боссов, вообще в легкий шок повергает.

Ответить
10

Ну у него там вообще балдеж по полной, никуда спешить не надо, песни с Джеком Блеком поет.

Ответить
1

Ну как Кодзима - добалдеется.

Ответить
1

Ток у Гения личная студия, а тут под крылом.

Ответить
0

Кодзимой себя почувствовал небось :) Собственно, с Broken Age-то тоже был и срыв сроков, и просерание бюджета - но как-то выкрутился, таки свел концы с концами.

Ответить
0

Было несколько не так. Когда он собирал на кике и выставлял сроки то хотел мелкое приключение. Недооценил ностальгию. Когда бомбануло - выросли у студии амбиции и соответственно бюджеты и сроки. И если в чем его и можно обвинить, так в том, что сделал полноценную игру, а не обрубок, как хотел в начале, но недооценил стоимость разработки. И вот последнее и привело к разрезанию и увеличению срока

словосочетание "просирание бюджета" к Broken Age неприменимо. Киковский бюджет пошел на дело. 

Ответить
0

А игра то хорошей вышла?

Ответить
2

не лучший его квест, откровенно, но я бы скорее назвал игру хорошей. Просто он установил стандарты жанра во-многом. С него и спрос другой. первая глава простовата по загадкам. Во второй в конце наоборот слишком унылая замороченность в загадках (но именно в конце). При этом мир, персонажи и большая часть игр все-таки хороша. 

то есть квест достойный, но с провисаниями. 

Ответить
0

И если в чем его и можно обвинить, так в том, что сделал полноценную игру, а не обрубок, как хотел в начале

Насколько я помню, он пошел в отрыв с дорогостоящими актерами озвучки. Ну и как бы изначально деньги собирались на полноценную игру.

Киковский бюджет пошел на дело.

Ну то ясно - у Кодзимы-то тоже вроде как на дело пошел. Разговор о том, что бюджет кончился - а продукта нет.

Ответить
0

Элайджа фанат игр Шейфера и фактически сам пришел к нему. Просто начали делать совсем другую игру. Уложиться в киковский бюджет проблемы не было, просто игра получилась бы намного меньше

Ответить
1

Надеюсь выпустят на плойку. Шейфер, конечно, ленивая скотина, но хуйни не делает 

Ответить
3

Она по старым договоренностям еще идет. Выходит на плойку

Ответить
1

Этот мир уже показывали. И чет пока он не сильно интересно выглядит. Если не будет миров уровня молочника, то такие психонавты не нужны.

Ответить
0

Вагина с зубами была бы поинтереснее

Ответить

Прошедший франт

0

Отвратительно!

Ответить
0

 Во второй части аркадного платформера "Психонавты" главный герой вновь будет путешествовать по разумам других персонажей.

Вот это неожиданно! :O

 По мере развития игроков миры будут становится становился более детализированным

Я не понял, первая картинка — это арт, или порождение пресловутого некст-гена?

Ответить
0

Ну это прогресс, обычно они за весь год релизят лишь один трейлер в сочетании с переносом даты выхода ещё на год. А тут ещё и скриншотами расщедрились.

Ответить
0

БОЖЕ, КАК ЖЕ Я ЖДУ!!!

Ответить
0

Ммм крипота

Ответить

Комментарии

{"hash":"2d326edd","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}