Также разработчики рассказали об ещё одной детали. По мере развития игроков миры будут становится становился более детализированным. Является ли триггером изменений продвижение по сюжету или что-то ещё, пока неизвестно. Возможно, это будет своеобразное излечение психических расстройств, и миры будут становиться менее мрачными.
На первой пкче пол из разреженных зубов просто ад, аж дрожь пробирает
Ждем уровни для трипофобов
То самое чувство, когда ждешь от "тех самых" разработчиков чего-то подобного уровню их игр из 90-х, рассчитываешь, что смогут сделать "как раньше" - а они такой вот треш выпускают...
В 90-ых Тим был в Лукас Артс. Игрушки были годные, Grim Fandango и другие. Но 1-ые Психонафты тоже были отличными.
Как поживает финальный уровень с уродцами из цирка где финальным боссом является твой огромный отец?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен