Из игры пропала геймплейная глубина: новые игроки бегают по уровню без оглядки и с легкостью побеждают, потому что им больше не нужно целиться. Спустя пару таких матчей игроки задумываются: "а дальше-то что?". Они чувствуют, что уже освоили игру, и больше в ней делать нечего. Мысль, которая не придет в голову игрокам League of Legends, Fortnite, Clash Royale и других сверхуспешных проектов. Игра стала слишком простой, особенно для киберспортивных соревнований, которые Supercell, безусловно, хотела бы проводить.
Как по мне единственная более-менее сносная моба для мобилок это vainglory. И то на тачскрине в это играть ну вообще тупо, что уж говорит о шутерах
Сам не понимаю, как люди используют такое управление. Недавно скачивал фортнайт на телефон, и было совсем неудобно. Тем удивительнее для меня его финансовый успех на смартфонах
Очевидно же, что с переходом на горизонтальную ориентацию экрана надо было и карты делать горизонтальные. Открыть нового героя сейчас практически нереально. Почему нельзя было сделать возможность покупки героев за золото и изумруды. Ну и сетинг конечно да... сложно масштабируемый.
А как именно на данный момент можно получить новых героев?
Комментарий недоступен
А что если supercell пойдут на kickstarter, где люди будут донатить им на разработку мобильной игры, где этим же людям надо будет постоянно донатить в этой самой игре, чтобы комфортно играть ? Да это же гениально!