От Baldur’s Gate до Cyberpunk 2077 — история CD Projekt

Как два пирата стали первыми локализаторами в Польше и перевернули игровую индустрию

От Baldur’s Gate до Cyberpunk 2077 — история CD Projekt
834834

Можно много говорить плохого про Проджектов и плохой Киберпанк.

Но за что я их уважаю, так за то, что они не побоялись замахнуться на реально что-то крупное. Они хотели сделать игру в которой бы объединили ГТА песочницу+Деус экс имерсив+РПГ+киноматографичный сторителинг.

Кто из других разрабов-студий в 202х году готов на такое пойти? 
Рокстар могут в открытый мир и историю, но сомневаюсь, что они рискнут делать РПГ.
Бесезда? Могут в РПГ и песочницу, но бездарны в сторителинге и режисуре.
Эидос/Сквэир или Аркейн могут в имерсив и режисуру, но не в интерактивный мир.
Про ЕА или Юбисофт тоже говорить не имеет смысла. Юбики косят бабло на конвеере, а у ЕА полуживые Биовары, которые вроде как должны Ансем допиливать сейчас. Ну мечтаем о новом Масс эффекте.

85
Ответить

я хз где они там пытались замахнутся разьве что в трейлерах и обещяниях, но лучше бы довели хоть что-то одно до высокого уровня.

у ведьмака3 тоже много слабых вещей и можно много где доебатся, но видно что в игру много вложили души на уровне истории квестов диалогов персонажей и это перекрывает все остальные слабые вещи типо однообразного гемплея

2077 слаб даже казалось бы там где не ждали на уровне вариативности интересных квестов и персонажей, при том в замен чего-то другого сильного мы не получили, иммерсивности гемплея на уровне Аркейн нет, песочницы уровня ГТА тоже нет, даже на уровне Юбисофта не смогли, ну да игра красивая, ну да стрельба приятная и ВСЁ?

35
Ответить

Можно просто поиграть в деус экс и смотреть как он ебет киберпанк во все порты

8
Ответить

Я умоляю и как там в киберпанке с Рпг? ах да цифорки,прокачка есть всё игра Рпг уже в Ведьмаке 3 если сравнивать с первой и второй выборов на столько стало мало, даже первую часть можно ругать за топорную боевку но даже там выбор придостаточно было а ещё прикольно было кого ты выбрал Шанни или Трисс они тебе помогали в финале или оборотень вояка 

6
Ответить

По этому Редов смело можно называть - "компания с яйцами".)) Переносят игры ушедшие на золото, разоряют польского издателя, отчитываются перед инвесторами, чуть не разоряются во время разработки ведьмака 2 и т.д. В общем весело у них там в компании))  И не боятся экспериментировать. 

А Рокстары идут по своему протоптанному пути, без изменений в геймдизайне (если можно так сказать). Посмотрим, что они сделают в гта 6, тем более, когда у них ушел один из братьев, который дрючил разрабов и заставлял переделывать то, что ему не нравилось, с целью сделать продукт максимально качественно. Рдр2 их последняя масштабная игра, таких в ближайшее время не стоит ждать, от Рокстар в том числе. Гта 6 явно будет в этом плане поменьше. 

6
Ответить

Но за что я их уважаю, так за то, что они не побоялись замахнуться на реально что-то крупное. Они хотели сделать игру в которой бы объединили ГТА песочницу+Деус экс имерсив+РПГ+киноматографичный сторителингКомпания с большим опытом вместо того, чтобы сделать игру, которая им по силам, и отполировать все аспекты, замахнулась как новичок на непосильную задачу и не смогла.
Достойно уважение, да.

4
Ответить

 Кто из других разрабов-студий в 202х году готов на такое пойти? Это называется feature creep и feature cut — в нормальных студиях за такое стулом по башке пиздят, ибо нехуй браться за то, что ты не сможешь сделать.

С Киберпанком история ровно такая же, как со Сталкером и другими русскими фолаутами: они замахнулись на нечто гораздо большее, чем могли потянуть, и в итоге родилось кое-как работающее нечто.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Если РПГ такого же уровня как в Кибербаге, то у Юбисофт в этом плане всё получше.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить