{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Risk of Rain 2 обновилась до версии 1.0 на PS4, Xbox One и Switch Статьи редакции

Консольные версии кооперативного рогалика добрались до релиза спустя два месяца после выхода игры на ПК и Stadia — на этих платформах версия 1.0 вышла 11 августа 2020-го.

В игру добавили финального босса, концовку, нового выжившего, а также дополнительный контент в виде экипировки и лута. Описание патча на форуме Gearbox идентично тому, который был у ПК-версии.

Ранее разработчики рассказали о своих планах по дальнейшей поддержке. Risk of Rain 2 получит несколько платных DLC, которые будут посвящены отдельной тематике.

Наш подробный обзор Risk of Rain 2, а также рассказ о первой части, можно почитать в отдельном материале.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Лига Таркова

Игра хорошая, но на пару часов.
И только в коопе

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
Развернуть ветку
Лига Таркова

Того Аниме больше нет

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Здоровья погибшему.

Ответить
Развернуть ветку
Джамиль Махмутов
Автор

Спасибо за наводку

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Выглядит как кибербуллинг

Ответить
Развернуть ветку
Звездный Женя
пару часов

Ты ведь понимаешь что это всего два хороших захода? Ты даже 10% не откроешь за них. У меня если брать и консоли и ПК то часов 50-60 будет и в коопе из них всего ~10.

Ответить
Развернуть ветку
Лига Таркова

Пару часов это 10 часов. И если играть правильно то большую часть контента ты открываешь на первых часах. 
Игра с каждым часом становится скучнее и после 10 часа и пары концовок (+почти все персонажи разблокированы) я уже запускать игру не хотел.

Ответить
Развернуть ветку
Звездный Женя
Пару часов это 10 часов

А чего не 100 сразу?)
Или это в твоём понимании несколько?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Для рогалика 10 часов это реально "несколько")

Ответить
Развернуть ветку
Лига Таркова

Больше всего меня расстроило количество типов врагов и карты. Поначалу кажется что их много, а если подумать то врагов и их типов маловато, а карты хоть и разные, но не запоминающиеся совершенно. Просто рандом рандомный, набор гор и площадок, сделанные по своему шаблону на каждый биом

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

3 измерение не мешает? Мне сложно как-то переварить рогалик не в 2д.

Ответить
Развернуть ветку
Лига Таркова

Да не особо, поначалу от игры фан прямо таки прет. Но он очень быстро кончается и весь "рогаликовый" шарм не вывозит.
Если брать Айзека за эталон рогалика, то тут даже не 1/10 по фану

Ответить
Развернуть ветку
Akaru Moro

Больлше сотни часов наиграл, до сих пор в журнале есть закрытые типы врагов. Либо мы с тобой играли как-то по разному, либо ты уперся в какой-то свой личный потолок контента, и теперь рассказываешь всем что игра говно, и контента мало

Ответить
Развернуть ветку
Лига Таркова

Ну значит не так выразился, я же поправил что я подразумевал под парой часов - 10.
Каждый трай от 40 минут до 1 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Akaru Moro

Дружочки-пирожочки, не верьте Аниме Олегу. Его мнение имеет место быть, но это явно мнение человека, который играл не так много

Я тоже купил рор2 до релиза и сделав несколько ранов решил, что уже видел в игре плюс-минус всё, что игра на пару часов, и забросил её собирать пыль в библиотеке стима. Затем её купил друг, и я вернулся поиграть чисто в коопе, что было НАМНОГО веселее, и я уже даже решил, что игра раскрывается только в кооперативе, пока не наиграл с другом чуть больше

Играя с другом дальше я вдруг постепенно начал понимать как на самом деле тут все работает, и понял, что кооператив тут в некотором смысле даже сложнее, чем сингл, ведь менеджмент айтемов и времени усложняется в 1.5 - 2 раза. Поэтому однажды мы с другом просто разошлись и стали играть параллельно в сингле(иногда возвращаясь пофаниться в кооп), и вот тут игра стала затягивать

Это та игра, в которой нужно "нащупать ритм". Её сложно понять сразу. Первые несколько часов (10-30) вам явно будет казаться что каждый раз происходит одно и тоже и игра не предлагает никаких новых ситуаций, но затем вещи как будто складываются в одну картину, а механики начинают усваиваться на подсознательном уровне, после чего начинается "осознанная игра", где ты четко понимаешь что тебе нужно делать, и что собирать

Если есть желание вкатываться в риск дождя - делайте это с друзьями, так будет веселее в разы. Поиграйте несколько вечеров. Пройдите пару раз игру на обычной сложности на разные концовки (босс Митрикс и распыление), откройте персонажей, некоторые артефакты, поэксперентируйте с ними, попробуйте разными способами добежать до максимального этажа, и переходите на "сезон дождей". После нескольких неудачных забегов с друзьями вы скорее всего осознаете, что эти мудилы гороховые очень часто тянут время там, где это не нужно, и собирают не то, что нужно, и ваши друзья, возможно начнут тоже самое думать про вас. И вот тут самое время идти в сингл и оттачивать техники за разных персонажей, и по прохождению в целом, и получать удовольствие от "божественных забегов" когда вы действительно превращаетесь в неостановимую машину для убийств и убиваете все живое на карте просто своим присутствием

Ну и в кооп возвращаться не забывайте, для разнообразия

В общем, Риск оф Рейн 2 имеет достаточно высокий порог вхождения, не стоит судить игру по первым пару десятков часов. Да, я понимаю, что "первые пару десятков часов" - это для кого-то очень много (поэтому следует играть с друзьями), но потом игра их компенсирует с лихвой

Ответить
Развернуть ветку
N M

несколько часов наиграл синглом, в кооп даже боюсь макаться

Ответить
Развернуть ветку
Лига Таркова

Кооп=сингл, только веселее. Но а так вся движуха такая же

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панаида

Там контента вагон и он не ограничивается открытием персонажей. Открытие уникальных мест, предметов, второстепенны скилов и ультимейтов у персонажей, открытие расцветок и скинов + ко всему прохождение уникальных событий, и это еще не считается открытие артефактов которых штук 20 не меньше,  ветеранам первого ROR это только в кайф. Это тоже самое сказать, что в ETG контента на пару часов. 

Ответить
Развернуть ветку
Звездный Женя

Хорошая игра
Жаль кроссплея нет ибо на консолях по сравнению с ПК онлайн не очень большой. Впрочем может с патчем ситуация исправится.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Horn

Два месяца задержки? Жёстко, но если кто не играл, то советую, весьма залипательный рогалик.

Ответить
Развернуть ветку
DakkaDuck

где кроссплей

Ответить
Развернуть ветку
Alcozaicer

Лучше еще раз купите Hades.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Брест

Жду кроссплей, а так то игра шикарная, каждый день вечерком карточек гоняю, примерно час времени

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null