Дизайн уровней Q3 часто делался по принципу "а давайте тут заебашим BFG под прессом". Кривые в самом деле формируют ощущение скорости на подсознательном уровне, но едва ли их добавляли с такой целью. Ребятам просто хотелось пофлексить крутой фичей своего движка.
Это очень крутой флекс. Жалко только, что мы не видим в играх двойные и тройные арки с мостиками между уровнями, наклонными мостиками, синусоидообразные арки и тому подобную веселуху. Вот уж чего не иногда хватает для красоты.
Дизайн уровней Q3 часто делался по принципу "а давайте тут заебашим BFG под прессом". Кривые в самом деле формируют ощущение скорости на подсознательном уровне, но едва ли их добавляли с такой целью. Ребятам просто хотелось пофлексить крутой фичей своего движка.
Это очень крутой флекс.
Жалко только, что мы не видим в играх двойные и тройные арки с мостиками между уровнями, наклонными мостиками, синусоидообразные арки и тому подобную веселуху.
Вот уж чего не иногда хватает для красоты.