несмотря на мою персональную любовь к этой игре, с точки зрения дизайна она, конечно, провальна. осмотры мест происшествия, обыски, допросы, "помощь зала" — всё прекрасно сделано, а зачем? сюжет едет по своим рельсам как приваренный. город замоделен очень хорошо, а для чего? там же нет вообще никаких активностей, даже после смены зайти забухать нельзя, езди осматривай достопримечательности, если хочешь. я думаю рокстарам надо было перестать стесняться и сделать дэвид-кейджевскую игру, а не опен-ворлд с машинками
несмотря на мою персональную любовь к этой игре, с точки зрения дизайна она, конечно, провальна. осмотры мест происшествия, обыски, допросы, "помощь зала" — всё прекрасно сделано, а зачем? сюжет едет по своим рельсам как приваренный. город замоделен очень хорошо, а для чего? там же нет вообще никаких активностей, даже после смены зайти забухать нельзя, езди осматривай достопримечательности, если хочешь. я думаю рокстарам надо было перестать стесняться и сделать дэвид-кейджевскую игру, а не опен-ворлд с машинками
езди осматривай достопримечательности, если хочешь
Машины можно искать.
Еще в каждом эпизоде есть "побочные миссии".
если в игре нет типичного полноценного опенворлда с кучей активностей и гринда, это не значит что ей было бы лучше быть интерактивным кинцом.
они могли бы это расширить в патчах, длс или во второй части
Там вроде вызовы на происшествия есть, когда ездишь по городу, не?
Просто не помню уже, помню только, что я их игнорировал
Я правильно понимаю, что это претензия "нельзя грабить корованы"?