Вице-президент Namco рассказал о желании компании выйти за пределы файтингов и аниме и «двинуться» на Запад

Издательство также намерено развивать свои франшизы и задумывается об экранизации Twin Mirror от студии Dontnod.

Вице-президент Namco рассказал о желании компании выйти за пределы файтингов и аниме и «двинуться» на Запад

Японская компания Bandai Namco собирается уделять больше внимания западному рынку и пополнить своё портфолио оригинальными IP, чтобы перестать зависеть от лицензированной продукции.

Об этих планах, которые издательство хочет осуществить в течение ближайших 5-10 лет, заявил вице-президент по маркетингу Эрве Хердт (Hervé Hoerdt).

Мы хотим, чтобы 50% нашего бизнеса занимали оригинальные франшизы, это просто необходимо для развития. […]

Те IP, которые у нас уже есть, по большей части существуют в рамках одних и тех же жанров: файтинги и аниме. Но на рынке видеоигр есть ещё столько всего.

Эрве Хердт, вице-президент Bandai Namco по маркетингу

Он подчеркнул, что для Namco очень важно развивать свои бренды за рамками одной-единственной индустрии. Они уже производят игрушки и игровые автоматы, однако цель — выйти на новые рынки, например, кинопроизводство.

В работе уже находится сериал по платформеру Little Nightmares, однако издатели рассматривают возможность экранизации Twin Mirror, приключенческой игры от авторов Life Is Strange, студии Dontnod.

Dontnod — это восходящие звёзды. Мы поняли это, ещё когда они работали над Remember Me, а теперь ещё и в случае с Vampyr.

Мы не из тех, кто сразу выкладывает 50 миллионов долларов, чтобы купить у кого-то права на франшизу — развитие будет идти постепенно. У нас с Dontnod стратегическое партнёрство — мы растём, как и они.

В сюжетных играх с упором на эмоциональную историю большой потенциал, который нам хотелось бы раскрыть. Так как права на [Twin Mirror] будут принадлежать нам, то мы надеемся запустить в производство фильм по ней, и не только.

Эрве Хердт, вице-президент Bandai Namco по маркетингу

Хердт отдаёт себе отчёт в том, что многие японские компании работают на достаточно узкую аудиторию, чаще всего — местную. И хотя Bandai Namco выпустила несколько игр, ставших мировыми хитами, например, «Ведьмака» и серию Dark Souls, они никак не контролируют эти франшизы.

Поэтому они постоянно прилагают усилия, чтобы пробиться на западный рынок, и ведут переговоры с представителями двухсот компаний каждый год, чтобы разнообразить своё портфолио.

Мы чётко понимаем, что нас ограничивает, и работаем над этим. Каждый барьер, который мы преодолеваем, означает новые возможности и новую аудиторию.

И дело даже не в деньгах, не в бизнесе, а в том, чтобы создать бренды, которые полюбят люди по всему миру.

Эрве Хердт, вице-президент Bandai Namco по маркетингу

При этом в издательстве не собираются отказываться от того, чем уже успешно занимаются, а искать новых партнёров и сделать Namco более развитой во всех отношениях.

Мы — короли в сегменте файтингов, но он очень мал. У нас есть и RPG, где аудитория пошире, но ведь вокруг есть столько других возможностей — платформеры, спортивные, гоночные, приключенческие игры, экшены.

Сейчас наша компания вполне успешна, но у нас есть далеко идущие планы. Даже если мы сможем «завоевать» пару процентов на других рынках — это будет настоящей победой.

Эрве Хердт, вице-президент Bandai Namco по маркетингу
1.6K1.6K открытий
10 комментариев

Я определённо хочу на это посмотреть.

Ответить

Пора выпускать Батл Роял.

Ответить

Спохватились они не очень быстро, но, пожалуй, и не слишком поздно. Сейчас с нуля создать и продвинуть в массы новый IP на Западе будет ой как не просто по инвестициям, да и риски есть. Вангую, года через 2-3 выйдет несколько провальных проектов, а со 2-ой волны пойдут годные вещи.

Ответить
Ответить

Главное чтобы не продвигали их, как enslaved в своё время…

Ответить

Мне слабо верится, что Namco может провалиться в этом плане))

Ответить