Лично для меня 2 х бонус ОБЩ% к броне звучит понятнее, и, самое главное, точнее, чем "даёт какую-то там устойчивость". Я хочу точно знать сколько даст мне тот или иной эффект. Упрощения в данном случае не нужны. Ты же предлагаешь сделать "Владелец предмета получает бонус ОБЩ к своей броне". Сколько бонус? А? Я что, телепат, нахуй?
Информация о противнике. Моделька ему на большую часть экрана важнее, чем статы, охуеть блять. Игрокам же важнее цифры и характеристики. Да, в совокотовском варианте есть недостатки, но главный из них - отсутствие контекстной подсказки в некоторых местах, но это фиксится.
По поводу неприемлимости автором формул у меня вообще бугурт. Было бы неплохо, если бы UX/UI дезигнеры не считали игроков за тупых и не лезли со своими не всегда умными советами туда, куда им лезть не нужно.
Блин, ладно, обычно я на такое не отвечаю, но тут прям отжег, я не могу промолчать =D
Лично для меня 2 х бонус ОБЩ% к броне звучит понятнее, и, самое главное, точнее, чем "даёт какую-то там устойчивость".
"Владелец предмета получает бонус ОБЩ к своей броне". Сколько бонус? А? Я что, телепат, нахуй?
Т.е. формула 2хБонусОБЩ тебе понятна, а вот просто БонусОБЩ вне формулы уже непонятная концепция? Или дело в том что это исправление предложил я а не совокот? =D
Моделька ему на большую часть экрана важнее, чем статы, охуеть блять. Игрокам же важнее цифры и характеристики.
Если все же не поленится и почитать, можно внезапно обнаружить что именно это я и говорю =D
Было бы неплохо, если бы UX/UI дезигнеры не считали игроков за тупых и не лезли со своими не всегда умными советами туда, куда им лезть не нужно.
Ну и это вершина, чертовы UI дизайнеры лезут своими руками к UI! Ууууу щюююки! =D Видимо по твоему мнению UI появляется из маминого животика? Или его приносит аист? =D
Лично для меня 2 х бонус ОБЩ% к броне звучит понятнее, и, самое главное, точнее, чем "даёт какую-то там устойчивость". Я хочу точно знать сколько даст мне тот или иной эффект. Упрощения в данном случае не нужны. Ты же предлагаешь сделать "Владелец предмета получает бонус ОБЩ к своей броне". Сколько бонус? А? Я что, телепат, нахуй?
Информация о противнике. Моделька ему на большую часть экрана важнее, чем статы, охуеть блять. Игрокам же важнее цифры и характеристики. Да, в совокотовском варианте есть недостатки, но главный из них - отсутствие контекстной подсказки в некоторых местах, но это фиксится.
По поводу неприемлимости автором формул у меня вообще бугурт. Было бы неплохо, если бы UX/UI дезигнеры не считали игроков за тупых и не лезли со своими не всегда умными советами туда, куда им лезть не нужно.
Блин, ладно, обычно я на такое не отвечаю, но тут прям отжег, я не могу промолчать =D
Лично для меня 2 х бонус ОБЩ% к броне звучит понятнее, и, самое главное, точнее, чем "даёт какую-то там устойчивость".
"Владелец предмета получает бонус ОБЩ к своей броне". Сколько бонус? А? Я что, телепат, нахуй?
Т.е. формула 2хБонусОБЩ тебе понятна, а вот просто БонусОБЩ вне формулы уже непонятная концепция? Или дело в том что это исправление предложил я а не совокот? =D
Моделька ему на большую часть экрана важнее, чем статы, охуеть блять. Игрокам же важнее цифры и характеристики.
Если все же не поленится и почитать, можно внезапно обнаружить что именно это я и говорю =D
Было бы неплохо, если бы UX/UI дезигнеры не считали игроков за тупых и не лезли со своими не всегда умными советами туда, куда им лезть не нужно.
Ну и это вершина, чертовы UI дизайнеры лезут своими руками к UI! Ууууу щюююки! =D
Видимо по твоему мнению UI появляется из маминого животика? Или его приносит аист? =D