MotorStorm. Моя личная любовь. Здесь не смотря на аркадную основу у транспорта отличная чуствительность, а у тяжелого транспорта отличная нечувствительность. А между монстр-траками и мотоциклами полный спектр других видов авто: всяческие грузовики, внедорожники, гоночные кары, квадроциклы, и все это учавствует в гонке одновременно. Для меня лучшая особенность МоторСторма это система Буста. При активации автомобиль открывает в себе новую мощь, правда начинает быстро нагреваться и если буст вовремя не отпустить, то авто попросту взрывается и летит короткое время вперед, но даже это можно использовать финишируя таким образом и выйграть нужные полсекунды. Также есть возможность охлаждать транспорт водой находящейся на трассе или случайно догревать, напоровшись на огонь, что делает эту систему комплексной, заставляет изучать трассу, и постоянно следить за шкалой. В сеттинге Pacific Rift'а на диком острове устраивается гигантский фестиваль гонок по бездорожью. А в следующей части — Апокалипсисе происходит настоящий конец света и теперь арена фестиваля это эпицентр природных катаклизмов в уже опустевшем мегаполисе.
И эта серия сразу стала эталоном современных симуляторовПри этом большинство симуляторщиков ее вообще за аркаду считает.
Немного о самом хайповом времени аркадных гонок, стритрейсинге начала 2000-х.Аркадные гонки были на хайпе, когда форсажа еще в проекте не было.
Mario Kart like игры, со своими конечно фишками, но с теми же основными механиками. А вот что сильней отличается и геймплейно, и визуально, так это автомобильные бойни. Все знают Carmageddon, Twisted Metal, Flatout.Они совсем не Mario Kart like. В их основе Destruction Derby и Death Race.
У Crash Team Racing и Team Sonic Racing в основе Destruction Derby и Death Race?
При этом большинство симуляторщиков ее вообще за аркаду считает.На момент выхода первых двух (уже серия) было что-то реалистичнее?
Комментарий недоступен
Про Поджанры Гонок
"Объективно лучшая" - словосочетание, лишенное смысла
А если критерии будут общепризнанны?