DOOM 3, минуя призму ностальгии

Или почему важно уделять равное и всестороннее внимание каждому аспекту игры.

DOOM 3, минуя призму ностальгии
55 показов
8.8K8.8K открытий

Мне там следующие вещи не понравились:

1.Левел-дизайн - в нем чувствуется дух старой школы в самом плохом смысле слова. Часто не понятно куда идти. Бэк трекинг. Уровни многоэтажные, что затрудняет ориентацию даже при наличии карты;

2.Враги телепортирующиеся из воздуха. В старом добром думе я такого не помню. Это вот зачем нужно? Эти вещи давно научились обходить, спавня врагов за пределами видимости игрока;

3.Дизайн. Беготня по унылым индустриальным конструкциям утомляет. Возьмите в пример Метро - там как-то умудрились сделать локации в подземке разнообразными и интересными;

Ответить

2 — во втором думе прекрасно спавнились враги из красных спрайтов. В третьем сделали прям очень хорошо это дело, мне в то время понравилось. Как зачем это нужно? Они же телепортируются из ада!

Ответить

По второму пункту, как человек, прошедший первые два дума буквально перед третьим скажу, что спавн из воздуха был, так же через оранжевые портальчики. Даже если карту ноклипом оббегать, то за пределами локации можно находить комнаты. Откуда враги к тебе тпшатся. Просто там локации намного больше, врагов намного больше, и редкие телепортации в глаза не бросаются. В третьем же думе каждый второй враг появляется через портал

Ответить

1 и 3 успешно пофиксили в кинце "Press X to win" и CoD'е.
Весело, просто, разнообразно, на один раз.

Ответить