Мне нравится, как реализовано в Shadow the Hedgehog - игра нелинейная, в любой момент можно начать бить хороших или плохих или класть на всех, но нужно получить все 10 концовок, чтобы открыть "финальную историю". Так что хочешь или нет, а придётся побывать и Иисусом и Сатаной и чем-то посередине, так что никакой контент не упускается.
Как бы не была проблемна игра, но за подобную нелинейность оно мне дико доставляла. А последний уровень за злодеев прям атмосферный в плане того, насколько всё безнадёжно для людей.
Мне нравится, как реализовано в Shadow the Hedgehog - игра нелинейная, в любой момент можно начать бить хороших или плохих или класть на всех, но нужно получить все 10 концовок, чтобы открыть "финальную историю". Так что хочешь или нет, а придётся побывать и Иисусом и
Сатаной и чем-то посередине, так что никакой контент не упускается.
Как бы не была проблемна игра, но за подобную нелинейность оно мне дико доставляла. А последний уровень за злодеев прям атмосферный в плане того, насколько всё безнадёжно для людей.