Дэвид Гейдер о проблеме пути зла в играх: «Сценаристы зачастую не знают намерений игрока»

Разработчик считает, что решение не такое простое, как может показаться.

Дэвид Гейдер о проблеме пути зла в играх: «Сценаристы зачастую не знают намерений игрока»
271271

"хорошие задания без награды выведет игроков из себя."
Я добрый герой помогающий обиженным и обездоленным!
У крестьянина совсем нет денег чтобы заплатить барону и разбойникам, отлично я помогу!
В смысле у тебя нет денег чтобы отдать их мне в награду? Ты чо пёс, я тебе щас хату разнесу!

3
Ответить

В смысле у тебя нет денег чтобы отдать их мне в награду? Ты чо пёс, я тебе щас хату разнесу!

Всегда отказываюсь от награды, если есть такая опция. Приятно.

Ответить