«Мы решили, что не будем бояться запутать игрока»: главное из интервью с создателями The Banner Saga 3

О завершении трилогии, новой системе боя и состоянии дел в игровой индустрии.

Журналист издания Gaming Bolt пообщался с создателями The Banner Saga 3 — основателем студии Stoic и ведущим сценаристом серии Алексом Томасом, ведущим геймдизайнером Мэттом Родсом и техническим директором Джоном Уотсоном. Разработчики рассказали о том, как создавалась завершающая часть трилогии, и поделились своим взглядом на современную игровую индустрию, а мы выбрали из их ответов главное.

«Мы решили, что не будем бояться запутать игрока»: главное из интервью с создателями The Banner Saga 3

О связи с предыдущими частями

Самым большим вызовом для нас стали наши амбиции. Каждый раз, берясь за создание «Саги», мы стремились сделать игру настолько большой, насколько это было возможно, и ни от чего не отказывались. Поэтому каждой новой части было всё труднее соответствовать предыдущим — это касается последствий принятых решений, балансировки персонажей, которые становились всё более сильными, а также геймплея, который должен постоянно ощущаться свежим и разнообразным.

Третья часть «Саги» начнётся с того самого момента, на котором завершилась вторая, и учтёт все решения, которые вы приняли. Однако кое-что приведёт к последствиям, которых вы не ожидаете.

«Мы решили, что не будем бояться запутать игрока»: главное из интервью с создателями The Banner Saga 3

С самого начала разработки мы решили, что не будем слишком сильно бояться запутать игрока. Трилогия была задумана как единая история, и лучше всего она ощущается в качестве цельного опыта. Как и во второй части, мы добавили в игру «в предыдущих сериях», чтобы напомнить игрокам о прошлых событиях, и приложили много усилий, чтобы игроку было проще ориентироваться в происходящем. […] Даже если вы не помните, кто такие Мейнолф или Арберранг, всё можно будет будет довольно быстро понять по контексту.

Об изменениях

The Banner Saga 3 скорее о тех, кого вы уже знаете, чем о тех, кого вы встретите. Но в ней всё равно достаточно новых персонажей с абсолютно новыми механиками: например, капитан, который может призывать союзных NPC, а также множество разных Глыб, — если, конечно, вы решите принять их в свои ряды.

Одним из нововведений The Banner Saga 3 будет система «Волн» — она позволит игрокам заменять погибших или раненых бойцов свежими. Благодаря этому игроки будут гораздо активнее исследовать свой ростер и находить себе новых фаворитов — возможно, даже среди тех персонажей из предыдущих частей, на которых они раньше не обращали внимания.

«Мы решили, что не будем бояться запутать игрока»: главное из интервью с создателями The Banner Saga 3

Многие опытные игроки предпочитают не идти в атаку, а защищать своих самых сильных юнитов, пытаясь при этом ранить как можно больше врагов, не убивая их. Эта стратегия актуальна ещё со времён первой части, и у многих игроков она превратилась в привычку. Так что мы решили немного «встряхнуть» этих игроков.

Вместе с системой «Волн» в битвах появится «таймер» — у игрока будет задача уничтожить всех врагов на поле боя за определённое число ходов. […] Если у него не получается, появляются новые враги и битва продолжается, а если ему это удаётся — он получает передышку.

О положении дел в индустрии

Многие игроки скептически смотрят на действия издателей, являясь при этом основной их причиной. На данный момент, согласно ожиданиям большой части игроков, игры должны быть «бесплатными» и постоянно обновляться в соответствии с чётким расписанием выхода нового контента, которое должно уходить в бесконечность — именно это им и предоставляют издатели и разработчики.

Очень странно видеть, как у законченной игры, в которой реализованы все задуманные функции и которая продаётся меньше чем за 10 долларов, появляются негативные отзывы в Steam, в которой люди жалуются, что разработчик «забросил» её всего лишь через шесть месяцев после релиза. Несколько лет назад «ранний доступ» считался мошенничеством и «разводом на деньги», а сейчас огромная часть игроков просто не будет покупать игру, если она не поддерживается постоянно.

«Мы решили, что не будем бояться запутать игрока»: главное из интервью с создателями The Banner Saga 3

Мертвы ли одиночные игры? Конечно же нет, но они не вернутся на то почётное место, которое занимали раньше, пока геймеры не устанут от «игр-сервисов». А этого может не случиться даже спустя очень долгое время.

Будет удивительно, если начиная с этого момента выйдет хоть одна полноразмерная консоль, которая не будет поддерживать 4К и 60fps.

«Мы решили, что не будем бояться запутать игрока»: главное из интервью с создателями The Banner Saga 3

Ещё до выхода [первой части] на Kickstarter мы знали, как должна завершиться наша история. Всё это время мы стремились к тому, чтобы создать у игрока ощущение грандиозного финала и удовлетворения от того, что принятые им решения действительно что-то значили. Мне кажется, у нас получилось, и надеюсь, что наши фанаты с этим согласятся.

11 показ
3.1K3.1K открытий
30 комментариев

"Вместе с системой «Волн» в битвах появится «таймер» — у игрока будет задача уничтожить всех врагов на поле боя за определённое число ходов. […] Если у него не получается, появляются новые враги и битва продолжается, а если ему это удаётся — он получает передышку."

Только я вспоминал чёртов таймер в XCOM 2 и упомянул его, как эти ребята делают также.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У них вообще боёвка так себе, очень много косяков для пошаговой. И таймер делает только хуже, надеюсь можно будет отключить.

Ответить

Первая часть была хорошей ровно до того момента, как я узнал что это трилогия. Во вторую часть не играл, т.к. помнил что есть третья и полностью забыл, что было в первой. В третью, видимо, играть не буду по причине того, что сменил платформу. Разве что если там будет такая же фишка как в Ведьмаке третьем

Ответить

Очень зря. Вторая часть великолепна. Сам практически полностью перешёл на другую платформу, но планирую взять все три там и пройти за раз. Оно того стоит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить