История создания величайшей миссии в Dishonored: «Приём леди Бойл»

Изящный уровень, обличающий извращённую Дануолльскую аристократию.

История создания величайшей миссии в Dishonored: «Приём леди Бойл»
1313 показов
17K17K открытий
44 репоста

Статья Келли была написана в ноябре 2016 года, примерно тогда же вышла Dishonored 2. Вероятно, этот материал должен был напомнить аудитории о первой части. Редакция PC Gamer почему-то обновила его дату в марте 2020 года. Вероятно, в момент написания статьи автор ещё не прошёл сиквел, во всяком случае, в тексте нет даже намёков на вторую часть. Очевидно, что в плане дизайна уровней Dishonored 2 превосходит свою предшественницу, и будь статья действительно выпущена в 2020 году, журналист наверняка бы об этом упомянул.

Ладно, а теперь по сути темы.

Мне миссия в особняке дома Бойл понравилась больше других (за исключением, пожалуй, финальной), но я не назвал бы её лучшей среди глав первой Dishonored. Дизайн этой локации ничем не лучше других уровней игры, а то что, отличает эту миссию от других, сделано не на таком уж и высоком уровне: элементы социального стелса совсем зачаточные, детективная интрига (кто есть кто из сестёр) простенькая. Полагаю, многим нравится атмосфера светского раута, "пира во время чума", что отличает эту главу от других.

Ответить

Очевидно, что в плане дизайна уровней Dishonored 2 превосходит свою предшественницу

А мне вторая часть вообще не зашла. Скучная какая-то. Я даже пройти до конца не осилил :/
А вот первую на отличную концовку - вполне

Ответить

Кстати всем, кому нравится уровень в особняке леди Бойл, рекомендую посмотреть советский фильм "Агония". Вон он по атмосфере как раз о таком же, плюс это история.

Ответить