Игры Zampo1it Ggg
14 392

Внимание к деталям в играх — часть 4

Пользователи сабреддита r/GamingDetails делятся своими любимыми деталями в видеоиграх.

В закладки
Некоторые детали содержат спойлеры.

В Call of Duty: Black Ops за выстрелы в Резнова не дают штрафа, поскольку он — галлюцинация героя.

Презрительное лицо Линка, направленное на всякого, кто делает более высокую ставку в аукционе в The Legend of Zelda: The Wind Waker.

«Святой» Джон Уилкс Бут, убийца Линкольна, стреляет в «демонического» Линкольна на картине в BioShock: Infinite.

Надпись с предупреждением в самолёте из Far Cry 5 настолько детализирована, что её можно прочитать.

В Call of Duty: Modern Warfare Remastered есть чит, который превращает головы людей в арбузы. Имя капитана МакМиллан при этом будет изменено на МакМэллон (melon — арбуз).

В конце Portal 2 космический модуль летает вокруг Уитли, модуля смягчения интеллекта. Поскольку действие происходит в космосе, Уитли должен обладать огромной массой, чтобы создать для аналогичного по размерам модуля собственную силу притяжения. Выходит, что Уитли — ПОЛНЫЙ дурак.

Молящаяся женщина в отражении камней в The Witness (наклоните голову влево, чтобы лучше разглядеть).

Работающие весы в Dead Space 2...

...показатель которых меняется, если Айзек становится на них в костюме.

«Грязная» камера в The Witcher 3. Для того, чтобы заметить это, нужно посмотреть на солнце.

Чтобы скрыть свое происхождение, группа Макарова в Modern Warfare 2 носит американское оружие. Они так же носят перчатки, чтобы не оставлять отпечатков.

Следы ассассина постепенно заполняются снегом в Assassin's Creed 3.

Если в Battlefront 2 (2005) с помощью свободной камеры подлететь достаточно близко к Дарту Вейдеру, можно увидеть его голову под шлемом.

Во время мюзикла Меттатона окно Undertale сменит название на «Undertale the Musical».

Коди получает пощечину от ревнующей Джессики в Street Fighter 2, когда следит взглядом за Чун Ли.

Герои щурятся, если посветить им в глаза в Uncharted 4.

Солдат в стороне играет с котиком во время катсцены в Metal Gear Rising.

Значок Assassin's Creed на карте Rainbow Six Siege.

У NPC в Saints Row 2 есть множество занятий в городе, одно из которых — самоубийство прыжком со здания.

Жизненный цикл птицы в Castlevania: Symphony of the Night. Можно заметить, как птенцы вылупляются из яиц, вырастают и улетают из гнезда.

Анимация открытия двери в Okami: чем ближе вы подходите к демонической двери (если у вас есть ключ экзорцизма), тем сильнее она нервничает.

Порез во время одной из катсцен в Horizon Zero Dawn остаётся на героине в виде шрама.

Отпечаток Челл на кровати в Portal 2. Всё из-за того, что героиня провела годы в стазисе.

Перейдите на сайт littlelacysurprisepageant.com в GTA IV — и тут же получите пять звезд розыска, потому что это сайт для педофилов.

На левой руке протагониста Far Cry 2 видны следы от шприцов для исцеления.

В форте Драбменов из Far Cry 5 можно найти посылки, отправленные из локаций предыдущих частей Far Cry.

Женщину из кукольного домика профессора Пига из Batman: Arkham Knight можно увидеть на плакате пропавших без вести в полицейском участке.

Экран монитора в Star Citizen меняет цвет в зависимости от ракурса, как в настоящих ЖК-дисплеях.

Световой меч реагирует на дождь в Star Wars: Jedi Academy.

Клинок возле ствола на оружии в Monster Hunter World имеет тепловые повреждения.

Если приблизить ракетную установку в DOOM, можно увидеть надпись «Big Ass Rocket Launcher».

Слева, оранжевым по чёрному

Тюремный номер Блазковица в Wolfenstein: The New Order — это слово DOOM, что выбито в виде цифр (4=D, 15=O, 13=M).

Во время последней битвы в Uncharted 4 порезы на рубашке Натана — динамические. То есть, они будут отсутствовать в финальной кат-сцене, если во время битвы не получить урона.

Бумажный единорог из «Бегущего по лезвию» есть в Alien: Isolation.

Кадры из трейлера к Cyberpunk 2077: за районами никто особо не ухаживает, так что тут даже киноафиши не меняют. На кадре ниже — третья и пятая части одной и той же франшизы.

Просто лого Сити-17 из Half-Life 2.

Если во время ограбления картинной галереи в Payday 2 кинуть картину в туалет, та исчезнет (предположительно, смоется в унитаз).

Поскольку деньги в Left 4 Dead обесценились после апокалипсиса, выжившие сжигают их, чтобы согреться.

В четвёртом эпизоде «Звёздных войн» была ошибка — вид окна истребителя снаружи не соответствовал виду изнутри. Star Wars Battlefront 2 воспроизвела эту неточность.

Персонажи игры Wallace and Gromit стилизованны под глиняные фигурки. Иногда на них даже видны отпечатки человеческих пальцев.

В Portal есть мониторы с безобразным нагромождением символов. Единственные слова, которые можно разобрать — ингредиенты для торта.

Трава в Horizon Zero Dawn рендерится под снегом.

Джоэль из The Last of Us нормально открывает дверь, если идти, выбивает, если бежать и слегка приоткрывает, если красться.

Зудящая нога в PUBG.

В бильярд из Rainbow Six Siege можно поиграть. В случае, если белый шар попадет в лунку, он просто «возродится» в обозначенном правилами месте.

«Бродячие» солдаты из MGS V (те, которых нужно найти на локации) будут носить старые нашивки, поскольку они служили на старой базе, уничтоженной во время событий Ground Zeroes.

Спойлер в GTA V добавляет автомобилю прижимную силу.

Ушные раковины Дрейка в Uncharted 4 просвечивают.

Если Shell Walker из Horizon Zero Dawn потеряет груз из-за меткого выстрела героини, а сама героиня останется незамеченной, машина осмотрится и поставит груз на место.

Спектрограмма композиции Cyberdemon в игре DOOM.

Переключатель режима огня меняет положение на самом оружии в Far Cry 5.

Если долго искать подобные детали на Реддите, тот сломается и обвинит в этом пользователя.

#reddit #фан

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Zampo1it Ggg", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","reddit"], "comments": 109, "likes": 260, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23775, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Jul 2018 21:03:10 +0300" }
{ "id": 23775, "author_id": 31846, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23775\/get","add":"\/comments\/23775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
71

Спойлер в GTA V добавляет автомобилю прижимную силу.

Вот это СПОЙЛЕР!

Ответить
23

В The Witness есть ещё классная черепаха у водопада, да там вообще много всего, например, вот мои любимые:

Ответить
29

Игра вся построена на подобном поиске «картин» с определенного ракурса, так что вообще странный выбор момента. Там либо всю ее вносить в статью, либо не вносить вообще :D

Ответить
7

Да, весь геймплей и заключается в поиске ракурса, особенно когда игрок открывает 2ой уровень загадок, понимает какая глубокая игра в визуальном плане.

Ответить
4

Да там вся игра состоит из таких мелочей)

Ответить
0

И я их все видел. Мог бы не скидывать столько)

Ответить
2

Ещё о Witness. Мужик смотрит на небо с болью, а тень его жонглирует шары.

Ответить
2

Под определённым углом девушки на цветных болотах как будто берут друг друга за руки.

Ответить
2

Видите лица?

Ответить
1

Веточка в облачке... Деревце)))

Ответить
1

Тени героя в здании...

Ответить
1

Художница сидит перед разноцветным болотом. Весь мир её краски?

Ответить
0

В центре острова стоит гора... Но гора ли, если приглядеться, или Вавилонская башня?

Ответить
0

Рассыпалась земля? Или это пепел человека после ядерного взрыва?

Ответить
0

Почему вы нашли столько всего красивого в Witness, а я только какие-то дебильные повторяющиеся загадки с точками?

Ответить
0

Ну там один раз заметишь что-то... И потом понеслась! Начинаешь видеть всякое - и что есть, и чего нет. Это я ещё не всё скинул)

Ответить
27

При всём уважении, тут очень много просто отсылок, нежели "внимания к деталям"
Но всё остальное классное

Ответить
19

Персонажи игры "Wallace and Gromit" стилизованны под глиняные фигурки.

Всегда думал что они из пластилина.

Ответить
15

По поводу спектрографа в DOOM (взято с самого DTF https://dtf.ru/flood/11223-kak-sozdavalsya-saundtrek-doom):
Я игрался с одним из моих любимых синтезаторов, Harmor от Image Line. Самое классное в нём то, что ты можешь взять изображение, совершенно любое, загрузить его в синтезатор, а он добавит форму с этого изображения в частотный спектр исходного звука. То есть ты добавляешь картинку в сигнал, но чтобы её увидеть, тебе нужен спектрограф. Я взял картинку с цифрой 6 и добавил её в басовую партию. Ещё я нашел в интернете интересный рисунок звездочки — она была перевернута, и тоже добавил его туда.

В этот момент я хихикал как ребёнок. Моя жена услышала это, вошла ко мне в комнату с вопросом «чем это ты тут занимаешься» и сфотографировала моё выражение лица в этот момент.

Конечно, это было весело, ты ведь должен получать удовольствие от своей работы. Но не волнуйтесь, я сделал то, что на моём месте сделал бы любой ответственный композитор — сохранил это, запаковал, добавил это в игру и отправил заказчику.

И никому не рассказал о начинке.

Что плохого могло произойти? Я это к тому, что для того, чтобы увидеть эти штуки, кто-нибудь должен покопаться в файлах игры, распаковать музыку, пропустить каждый трек через спектрограф и найти эту единственную басовую часть. Такое же никогда не произойдет, правда?

Ответить
0

вот как это можно было найти??? как???

Ответить
6

Он сам об этом рассказывал.
У Афекса Твина в одном треке вообще были изображения 7 его кошек.

Ответить
4

У Афекса было его лицо. Кошки же были у Venetian Snares в треке Look.

Ответить
1

Ты прав, я перепутал, давно VSnares не слушал

Ответить
0

В windowlicker у Афекса ещё спираль можно увидеть на спектрограмме. По-моему, там ещё что-то интересное было.

Ответить
0

Там было видео "DOOM: Behind The Music" в котором можно было увидеть кадр со всеми этими шестерками и пентаграммой. А после этого уже дело за малым. Ну как за малым - всего-то прогнать всю музыку из игры через спектрограф.

Ответить
0

Так там в своем выступление Мик показал заголовки статей, которые вышли после выхода игры и до его выступления. То есть люди взломали игру, вытащили аудиофайлы, прогнали через спектрометр и нашли это место.

Ответить
0

Если послушать несколько треков с картинками в спектрограмме, то по подметишь очень своеобразные звуки. Это примерно как музыкальный инструмент, можно на слух определять.

Ответить
13

направленное на всякого, кто выше него в The Legend of Zelda: The Wind Waker.

"a higher bid" - это про более высокую ставку на аукционе, а не про рост.

Melon - арбуз

Melon - дыня. Watermelon - арбуз.

Поскольку действия происходят в космосе, Уитли должен обладать огромной массой, чтобы создать для аналогичного по размерам модуля собственную силу притяжения.

В принципе, хватило бы того, чтобы у обоих модулей была одинаковая масса и они вращались вокруг одного общего центра масс. ОГРОМНОЙ массы для этого не требуется.

Ответить
0

про ставку - спасибо
(про дыню - нет :D)

Ответить
10

Слово melon также обозначает любые бахчевые, поэтому может означать и арбуз. Но, во-первых, это не буквальный и не точный перевод, а во-вторых, использовать google translate вместо англо-русского словаря - моветон.

Ответить
37

Всем известно, что мэлон значит друг и это знание очень полезно если хочешь попасть в морию.

Ответить
0

откуда это?

Ответить
1

Властелин колец же.

Ответить
0

а, ок. я слабо помню фильмы, так что не в курсе популярных фраз оттуда

Ответить
0

Спасибо, посмеялся)

Ответить
1

я, конечно, к любой критике прислушиваюсь, но вот придраться к использованию гугл-переводчика - это доёб))

Ответить
0

использовать англо-русский словарь вместо оксфордского/кэмбриджского/вебстера - моветон (покормил)

Ответить
0

Но ведь так и есть.

Ответить
–1

вообще переводить и выходить из контекста иностранного языка - моветон (покормил)

Ответить
10

>Star Citizen так долго делают, что таких дисплеев уже не выпускают ирл

Неплохо, неплохо

Ответить
0

Это концепция в Star Citizen использована намеренно
Более старые станции имеют более старое оборудование
Визуально это так же отображается в разном виде дисплеев
Есть и монохромные дисплеи (ну как в Alien Isolation)
https://youtu.be/Nwiielzbuws?t=1284

Ответить
0

Вот тут точнее с описанием концепции
https://youtu.be/Nwiielzbuws?t=1332

Ответить
9

Просто небольшая деталь из DLC к Splatoon 2 (сюжетный режим).

Ответить
6

Шутка с Уитли работает только на английском языке из-за игры слов. "Dense" - дословно переводится "плотный", но может использоваться как "тупой", "непробиваемый".

Ответить
4

а я думал почему до меня не дошло что автор имеет ввиду, причем тут тупость и масса

Ответить
6

"Грязная" камера в The Witcher 3.

вот это говно, а не интересность со стороны разрабов, хорошо есть мод убирающий

А снег в хорайзн удивил, вроде смотрел видосы на ютубе и там показывали как все топорно в игре, трава от ног не гнется, пробегание сквозь кактусы, нет брызг на воде, и вдруг такой снег

Ответить
5

Прокачались с выходом DLC.

Ответить
5

Ааа? В анче щурятся?) А ничего что в халфе Алекс тож от фонарика щурилась и даже рукой закрывала лицо?) Во втором эпизоде точно. А то прям как новшество прозвучало))

Ответить
6

Что касается подобных мелочей - ещё в Морровинде персонажи закрывались рукой, если в лицо песчаная буря дула.

Ответить
0

Ну вот, тоже заслуживающая отметки деталь. Вроде бы очевидно, но не все бы заморачивались, тем более в то время.

Ответить
7

Как раз занимаюсь подбором авто в семью и приятно удивило диагональное вывешивание джипа в Uncharted! Отлично проработана независимая подвеска и при движении в таком положении каждое колесо крутится в зависимости от нагрузки: висячие - быстрее, те что под нагрузкой с усилием. Класс!

Ответить
5

Любой профессиональный солдат наденет перчатки, тем более собираясь воевать в помещении. Осколки стекол, кафеля, горячее оружие, возможно открытый огонь.

Ответить
1

Врядли это даже сделали специально. Скорее всего это последствие захвата движения реального актера.

Ответить
4

После захвата движения получают анимацию костей. Они же не 3д скан делают.

Ответить
4

Джоэль из The Last of Us нормально открывает дверь, если идти, выбивает, если бежать и слегка приоткрывает, если красться.

Как и в большинстве современных ААА-игр, не то чтобы редкая деталь.
Но вообще статья интересная.

Ответить
2

Совет на будущее-оставляй все спойлеры внизу статьи(можно также подписывать навания игр, которые будут в "спойлерной" части текста)

Ответить
0

Надеюсь ты уже прошел portal 2 к 2к18.

Ответить
0

Один, бл*, молодой человек проспойлерил мне концовку Portal 2. Спасибо ему за экономию моего лишнего времени...

Ответить
0

Если ты хотел играть в портал ради концовки - мог и без спойлеров не начинать.

Ответить
0

мало кто играет ради концовки, но ощущение вони от "поднасрали" остается. Хотя вот никогда не смотрел первые 6 эпизодов Звездных Войн, и совершенно не волнует то, что каждая собака знает, чей кто отец и как громко кричит NOOOOOO.

Ответить
0

Ну я прост не понимаю спойлерофобию там, где она вообще не актуальна.

Ответить
2

В Mario Kart 8 (Deluxe) вдоль трассы полно деталей, типа баннеров с рекламой и табличек, которые во время гонки невозможно оценить. Однако, они расширяют лор гонок, как бы странно ни звучало. Например, рыбки-пираньи, оказывается, механические.

Ответить
2

На башне Шиика в Super Smash Bros Ultimate, как и в оригинальной игре (BoTW) надписи на башне можно перевести. Благо, что названия все на наглийском, но на выдуманном алфавите игры (от игры к игре он немного различный, но всегда является английским).
В обычном состоянии на башне написано "sheikan"
В сломанном состоянии - smashbros

Ответить
2

Порез во время одной из кат-сцен в Horizon Zero Dawn остался на героине в виде шрама.

В Arkham Asylum костюм коцался в катсценах и далее эти следы оставались.

Ответить
2

Пост про детали, не уделяющий внимания деталям. :)

Арена с Коди и Джессикой из Street Fighter Alpha 2, а не Street Fighter 2.

Ответить
2

Сорян, что не мой скрин
но все же в тему

в PUBG на одном из оружий надписи переключения режима стрельбы

Ответить
–1

Мало того что посты с реддита копируем, так ещё и переводим не сами. Найс.

Ответить
7

Михаил, так создайте для нас оригинальный контент, в чём же дело ? Сделайте лучший перевод за всю историю сайта, мы будем только рады увидеть такой труд. Или вы только токсичность разводите ? если так, то в этом нет нужды, 90% детей на этом сайте только этим и занимаются без вас.
Лично мне было интересно прочитать статью, и я считаю, что автор молодец, более того источник он указал, а контент за свой не выдавал.

Ответить
–3

<сарказм> ой, извините, в следующий раз я выучу английский, поиграю в туёвую кучу игр и буду присылать только то, что нашел сам, с подробными скриншотами и описанием

Ответить
1

Просвечивающие ушные раковины Дрейка

Каким образом это внимание к деталям? Это просто нормальная работа шейдера кожи.

Ответить
0

Ну, он отличается от шейдера кожи на руке, так что это отдельный шейдер для ушей

Ответить
1

Нет, не отличается.

Ответить
0

Но тогда бы и пальцы просвечивали, что будет уже ошибкой.

Ответить
2

Нет, потому что, как отметили в соседнем комментарии, в шейдере есть карта, регулирующая такое свечение.

Ответить
0

А, понятно. Но ведь это не отменяет того факта, что прозрачность ушей учли на карте свечения.

Может в 2к18 это и считается нормой, но нам не стоит забывать, что в первой Red Faction, при переключении настроек графики со средних на низкие, у неписей пропадал нос, и лицо становилось текстурой на плоскости. После такого, усилия моделеров по отрисовке разных некритичных мелочей очень бросаются в глаза )

Ответить
0

Но ведь это не отменяет того факта, что прозрачность ушей учли на карте свечения.

Если это внимание к деталям, то учет шершавости поверхности ржавого металла на карте roughness - это тоже внимание к деталям?

Ответить
0

*укоризненый взгляд*
Ржавого металла в игре может быть квадратный километр. Какие ж это детали?

Ответить
2

Потому что когда ты ставишь на кожу subsurface-шейдер, ты ставишь его ИМЕННО для того, чтобы сделать уши прозрачными. Когда ты ставишь на ржавый металл карту с высокой шершавостью, ты это делаешь ИМЕННО для того, чтобы металл не блестел на солнце. В этому нет никакого внимания к деталям.

Ответить
0

Так, мимокрокодил. Ржавчина еще и ведет себя как диэлектрик, а не просто больше роухнеса имеет.

Ответить
1

А может быть вкрапинка на пистолете и уже простым параметром в конфиге не обойдешься, придется лепить карту металисити. Ведь ржавь - диэлектрик.

Это обычный процесс работы текстурирования в 3д графике. Если чо, на каждой модельке от пары до десятка текстур, отвечающих за все эти прозрачности, рассеивания света, свечение, диэлектрики и тп. И да, обычно рисуют каждую сраную царапину, которая получается в 5 слоев, т.е взмах кистью сразу пишет по дисплейсу, номралям, роухнессу, бейзу и тд. Это на самом деле не сложно и делается в спец софте типа сабстенс пейнтера.

Так что если в игре есть нормальный сабсюрф, то есть и его карта или конфиг файл (допустим меш тоньше заданного параметра - просвечивает сильнее на Х, но эт чисто предположение). Это тупо продвинутый графон, а не какие-то супермелочи)

Вот меч из монстерхантера - мелочь, да. Там художник продумал концепт, а не просто родил мечепуху :)

Ответить
0

На руках лежит тот же самый шейдер, потому что ногти, например, должны точно так же просвечивать.

Ответить
0

или просто разная текстура) скорее всего а шейдер один.

Ответить
1

Больше половины уже было ж.

Ответить
0

постирал повторы)

Ответить
1

Пойду создавать концептуальный паблик - «Просвечивающие ушные раковины Дрейка»

Ответить
1

Просвечивающие ушные раковины Дрейка.

Сейчас SSS уже не является чем-то необычным по идее. В UE4 есть из коробки шейдер специальный.

Ответить
1

Guild Wars 1: герои класса Ritualist ходят с завязанными глазами, но игрок при желании может снять повязку с персонажа. Тогда можно увидеть, что вступая а бой, ритуалист без повязки первым делом закрывает глаза.

Ответить
1

Подобные статьи тчень крутые, как про кино, так и про игры. Спасибо.

Ответить
0

Значок Assassin's Creed на карте Rainbow Six Siege.
- на Вилле есть Эцио, готовый к прыжку. Или его статуя.

Ответить
0

>Джоэль из The Last of Us нормально открывает дверь, если идти, выбивает, если бежать и слегка приоткрывает, если красться.

Вроде фишка с дверьми была в каком-то из прежних Резиков, в пятом или в шестом.

Ответить
0

Даже в 4ке есть

Ответить
0

В Фар Крае 2м кстати намного больше любви к деталям чем в ФК5м.
Там и машины от езды грязными становятся - и часто валящегося на землю соратника можно не успеть спасти и даже лесной пожар может возникнуть от выстрела из базуки... позади игрока.

Из всего предложенного ассортимента в статье - больше всего порадовал Снег - как у Хорайзена так и у Ассасинов - Такие штуки бы обьединить !

Ответить
0

Ну про "святого" Джона Уилкса Бута, убивающего Линкольна в BioShock Infinite такая себе деталь, там тогда всю локацию (Орден Ворона) можно одной большой деталью назвать)

Ответить
0

В Kid Icarus: Uprising Аид шутит о воскрешении родителей для некой одинокой девочки (на нижнем экране вместо портретов говорящих появляется картинка). Позднее Кида, заточенного в кольце, находит девочка, очень похожая на ту из шутки Аида.

Ответить
0

С ушных раковин я в god of war прифигел

Ответить
0

Экран монитора в Star Citizen меняет цвет в зависимости от ракурса как в настоящих ЖК-дисплеях.

по-моему, это ещё было в первом Splinter Cell

Ответить
0

В Team Fortress 2 после релиза видео "Представляем класс шпион" снайперу добавили шрам на лице, который тот получил в видео от удара ножом шпиона

Ответить
0

"Презрительное лицо Линка, направленное на всякого, делает более высокую ставку в аукционе в The Legend of Zelda: The Wind Waker"

Надмозг превосходит богов. Имеется в виду, что Линк делает такое лицо, когда кто-то перебивает ставку.

Ответить
0

И ведь на эти мелочи уходят много сил...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления