Аналитики: Fortnite постепенно «поглощает» крупные мультиплеерные франшизы

В ближайшее время, вероятно, игроки будут менее охотно тратить свои деньги в других онлайн-проектах.

Аналитики: Fortnite постепенно «поглощает» крупные мультиплеерные франшизы
3131

> по их мнению, шутер может негативно влиять на другие популярные игры

Честно, не понимаю, что тут такого нового рассказали аналитики. Все популярные игры перетягивали аудиторию на себя: CS, Dota, LoL, Hearthstone, Overwatch, PUBG, Rainbow 6, а теперь Fortnite. Единственное отличие, что популярность вокруг Fortnite достигла рекорда за все время существования индустрии, что хорошо для неё в целом: благодаря Fortnite рынок растёт, как по количеству игроков, так и капитализации.
Хоть я и не фанат Fortnite, но она внесла неоценимый вклад в популяризацию (даже взять "Take the L" на чемпионате мира) компьютерных игр по всему миру

14
Ответить

Рынок не растет. Тут же сказали, что они перетягивают на себя долю рынка.
Рынок - это не продукты. Рынок - это люди (или точнее их кошельки, которые они готовы тратить на игры вообще) и перетягивание рынка - означает что финансирование окажется в руках одной единственной команды. В результате чего ... Разнообразие игровой продукции упадет. Так как всем остальным просто не на что будет делать новые игры.
Это называется монополизацией рынка.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это SuperData)

Ответить

рынок растет, когда новые пользователи приходят. Это обычно на простых играх происходит. Например candy crush или world of tanks.

Ответить