Я очень много читал о тех нюансах, которые люди находили неверными в картах других вымышленных миров, и попытался подстраховаться, чтобы не попасть в эти ловушки. Мы зашли так далеко, что изучили тектонические плиты и их движение (при работе над длиной горных хребтов), дальше поработали над тем, откуда будут исходить ветры разных широт (с помощью вращения планеты, - да, плоскорунтеррцы, она круглая). Вместе с разработкой зон высокого и низкого давления (зимой и летом - это было реально интересно изучать!), это дало нам дождевые тени и территории с низким и высоким количеством атмосферных осадков. Это нам сказало о том, какой склон гор будет более влажным, и привело к рекам, текущим к океану.
Ну и немного в обратную сторону, так как некоторые города, и реки, и горы были уже известны или желаемы, так что было довольно много итераций!
Нам делать MMO? Да или нет?
ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ДА!
Сделай ММО. Или стратегию. Или шутер. Или РПГ. Или хотя бы файтинг. Гонки.
Да ёмоё, сделайте батлрояль! :-/
С таким подходом к играм-то...
Рито бы для начала научиться нормальные клиенты делать =/
С таким названием "райот геймз" и не заслужить право на букву "s" в слове "games"
Но что то мне подсказывает что райты так и останутся студией одной игры с 2500 человек сотрудников.
Спорно.
ММОRPG в 2018 - это прямой путь к тому, чтобы угробить свою компанию. Если они действительно хотят что-то подобное, то лучше уж тогда попытать счастья в ARPG-жанре, ибо не Path of Exile единым. (Dungeon Fighter слишком нишевый, и на подходе еще какая-то интересная игра с нестандартным для ARPG геймплеем, имя которой забыл, но это корейский эксклюзив).
*Сутки спустя*
Вместо ММО, очевидно, наворачивают свою Войну Бесконечности с Рунным дедом в качестве фигурирующего персонажа.
https://www.youtube.com/watch?v=mia7axuKPA0
Нам делать MMO? Да или нет?Только если на том же движке, что и Лол. Чтобы поржать можно было.
Комментарий недоступен