Вторая проблема, которая довольно быстро стала заметна и напрямую связана с первой, — это бектрекинг. В оригинальном Сталкере бегать по поручениям всяких Сидоровичей и Бород, искать артефакты в аномалиях, да просто шариться по Зоне в поисках чего-то неизведанного, а потом возвращаться, чтобы сдать задание или скинуть хабар, было интересно. И меня совершенно не волновало, что, по сути, я бегал по одним и тем же местам.
Комментарий недоступен
Там дальше есть ещё более интересный квест. Возможно у есть более лёгкий способ его пройти, если ключевой персонаж не умрёт от стаи собак, но сомневаюсь. В общем, по этому квесту нужно пройти по девяти точкам на Свалке, НИИ Агропром и на Кардоне. Т.е. по три точки на каждой локации. И при этом, это не конкретные точки, а очерченные зоны, в которых может быть квестовый труп, а может и не быть. Вот на этом квесте я окончательно и задушился.
я довольно быстро нашел арт Пружина, который дает +25 к грузоподъемности. Его одел и вперед. ВРемя от времени водкой или антирадом заедаешь и бегаешь. Да и энергетик баф на грузоподъемность на минуты 3 тоже недорого стоит и часто встречается.
Но в целом душновато да)
Это сюжетная модификация, как и "Пространственная Аномалия" например, это раз. А Сталкер ТЧ никогда не был ссаной песочницей, это два. Хочется гринд, хардкор и схематичные квесты, играй в Аномалии и другие COCи.
Так в том-то и дело, что без песочницы этот сюжет выглядит блекло, в отличии от той же Тени Чернобыля, которая не заставляет тебя постоянно бегать по одним и тем же местам. Такое там тоже есть, но не в той мере, чтобы была заметна картонность мира за пределами сюжета.
Сам СОСи!
Зато два белоруса, которые никогда глубоко не разбираются в играх, расхваливали эту модификацию.