Первый дизонор прошёл без удовольствия, никого не убив (кроме 2-х типов: казнил одного босса в диалоге; и одного стражника случайно уронил в воду) и не был ниразу замечен. Такой унылой, скучной реализации стелса не видел нигде доселе. В игре огромной количество всего, и всё это не нужно, потому что всё только для экшен прохождения, а для стелса достаточно видеть сквозь стены и телепортироваться: вселение в крыс и манипуляции временем - это уже просто лишние вундервафли. Не переключался на активное/боевое прохождение, потому что нарратив вынуждал играть мирно (да, да, под копотом выясняется, что вполне можно убить n-стражей и не перешагнуть черту, т.е. прям сражаться; но это не открытая для игрока инфоомация, в внешне она просто запугивает: будешь убивать - будет плохая концовка). В общем-то по итогу Дарк Мессия понравился куда больше. А Дизонор показал себя мне как очень скучная игра, и после этого вторую часть даже не запускал.
Согласна. Во втором однообразнее кроме двух особых (и тоже не бесспорных локаций), а сюжет, идентичность, повествование потеряли. Структура локаций тоже стала не оч.
Первый дисхонорд прошёл с удовольствием, никого не убив и не был ни разу замечен.
Второй дисхонорд хуйня какая-то.
вторая часть взяла всё что было в первой и сделала ещё лучше.
это ты сломался, а не игра.
Почему хуйня?)
Первый дизонор прошёл без удовольствия, никого не убив (кроме 2-х типов: казнил одного босса в диалоге; и одного стражника случайно уронил в воду) и не был ниразу замечен.
Такой унылой, скучной реализации стелса не видел нигде доселе. В игре огромной количество всего, и всё это не нужно, потому что всё только для экшен прохождения, а для стелса достаточно видеть сквозь стены и телепортироваться: вселение в крыс и манипуляции временем - это уже просто лишние вундервафли.
Не переключался на активное/боевое прохождение, потому что нарратив вынуждал играть мирно (да, да, под копотом выясняется, что вполне можно убить n-стражей и не перешагнуть черту, т.е. прям сражаться; но это не открытая для игрока инфоомация, в внешне она просто запугивает: будешь убивать - будет плохая концовка).
В общем-то по итогу Дарк Мессия понравился куда больше. А Дизонор показал себя мне как очень скучная игра, и после этого вторую часть даже не запускал.
Ахахах вторая точь в точь как первая, просто видимо ты уже не тот.
Согласна. Во втором однообразнее кроме двух особых (и тоже не бесспорных локаций), а сюжет, идентичность, повествование потеряли. Структура локаций тоже стала не оч.