Dishonored 2 - до сих пор прекрасно

Dishonored 2 - до сих пор прекрасно

На новогодних решил перепройти.

Последний раз играл в 2016, как вышла - сразу прошёл.

Так что уже ничего не помню о игре, как с чистого листа начал.

Впечатления - восторг. Прохожу за Корво (опять), по стелсу, но жёстко. Если кто то из охраны меня видит, то сам виноват - наказание будет исполнено немедленно и максимально кроваво.

Читаю все записки и пищу от удовольствия. Книги Соколова о его экспедиции - это отдельное чудо.

Стараюсь собирать все руны, и это даёт возможность насладиться левел-дизайном. От количества способов забраться в одно и тоже место голова кругом, и главное что всё логично и понятно устроено.

Забросил другие игры и дела людские. Максимально погрузился в мир Dishonored 2.

Калантонио крутой дядька. Прикупил его же Prey 2017 и Weird West. Эти пока ждут своей очереди. Не играл, но иммерсив сим люблю. Думаю не разочаруюсь.

А пока обратно в Карнаку.

Рекомендую. До сих пор прекрасно.

139139
185 комментариев

Dishonored до сих пор лучший иммерсив-сим не только своего времени, но и современных игр. Жаль, что жанр переживает не лучшие времена.

40
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Deus Ex круче во всём. Что оригинальный, что HR и MD

2
Ответить

Первый дисхонорд прошёл с удовольствием, никого не убив и не был ни разу замечен.
Второй дисхонорд хуйня какая-то.

16
Ответить

вторая часть взяла всё что было в первой и сделала ещё лучше.
это ты сломался, а не игра.

24
Ответить

Почему хуйня?)

5
Ответить

Первый дизонор прошёл без удовольствия, никого не убив (кроме 2-х типов: казнил одного босса в диалоге; и одного стражника случайно уронил в воду) и не был ниразу замечен.
Такой унылой, скучной реализации стелса не видел нигде доселе. В игре огромной количество всего, и всё это не нужно, потому что всё только для экшен прохождения, а для стелса достаточно видеть сквозь стены и телепортироваться: вселение в крыс и манипуляции временем - это уже просто лишние вундервафли.
Не переключался на активное/боевое прохождение, потому что нарратив вынуждал играть мирно (да, да, под копотом выясняется, что вполне можно убить n-стражей и не перешагнуть черту, т.е. прям сражаться; но это не открытая для игрока инфоомация, в внешне она просто запугивает: будешь убивать - будет плохая концовка).
В общем-то по итогу Дарк Мессия понравился куда больше. А Дизонор показал себя мне как очень скучная игра, и после этого вторую часть даже не запускал.

1
Ответить