Небольшой обзор на игру Sanabi.
Многие игру сравнивают с катана зеро и тут сложно не согласиться.
Сам стиль игры и ее атмосфера очень похожи, будто бы они находятся в одной вселенной.
Несмотря на то что сюжет игры самый большой ее плюс, особо о нем рассказывать не буду.
Основная завязка гласит так.
У главного героя, бывшего солдата генерала погибает дочь в ходе атаки террористов из организации Санаби и он отправляется мстить.
Вскоре появляется новость что Санаби захватила город корпорации Маго.
В ходе брифинга главному герою дают задание, спасти в городе информатора у которого есть информация по неуловимым Санаби и заодно уничтожить террористов если получится.
Сам геймплей в игре достаточно прост, у нас есть крюк которым мы можем цепляться за поверхность и убивать им врагов, мрут они все с одного удара.
По началу игра будет для вас очень простой, но со временем механик прибавится хоть и не очень много.
Пожалуй самые примечательные в противники в этой игре, это боссы.
Несмотря на простоту механики перемещения и атаки главного героя каждый из них может бросить вам вызов, особенно пожалуй пред последний.
Почему игру можно сравнить с катана зеро? ее арт дизай, стиль повествования и атмосфера, так же у героя 4 жизни хотя умирать, особенно под конец возможно вы будете часто, несмотря на достаточно причтно расставленные контрольные точки
Когда слышу слово неон вспоминается нфсу2 или карбон))
Катана зеро, какой она должна была быть. Пиксель арт явно подешевле и не может похвастаться такой детализацией, но сюжетно Санаби будет на голову и в отличие от катаны не возникает чувства, будто меня обманули и вместо полноценной игры подсунули демку.
Ещё и девчонка не раздражает своим поведением и кринжовыми фразами (хотя тут благодарить локализаторов катаны надо). Даже улыбнулся с неё несколько раз
Да. такое ощущение что локализовали те же люди, ибо некоторые шутки хорошо адаптированы, только почему то женский род у женских персонажей, мужской)