Я даже хуй знает, покупать теперь, или нет. Недавно видел статью, расхваливали игру. Тут просто по стенке размазали, как будто это вообще жалкий ширпотреб на Java, а не игра от легендарных "Фриков". Хоть бы плюсы обозначил какие-то.
Я так подумал хорошенько, и вот что решил: Если вы не боитесь большого колличества записок, готовы часами проникаться в лор и сюжет игры, а ещё не ожидает от игры хорошего хоррора, то впринципе можно и взять. На самом деле у всех людей, вроде меня, что засирали эту игру 3 предъявы: Во первых это сраные скримеры, которых починили в первом патче. Во вторых это подача лора через записки, который в этой части ОБЯЗАТЕЛЕН, я просто привык что обычно в играх записки - это расширение, а не важная часть сюжета. В третьих - это слабо проработанные враги и длинные пешие прогулки. Ну тут уже не могу оправдать, рили халтура.
Кароче кратко резюмируя - начиная играть в эту игру нужно понимать, какова она. Подход вроде прохождения сомы, или первого аутласта тут не работает: вас не накормят с ложечки сценарием, до него нужно пробираться через тернии.
Просто восхитительнейшее продолжение первой части. Игра имеет кучу отсылок к оригиналу, и расставляет все точки над И, в плане многих непонятных событий первой части.
Чего греха таить, вышло действительно очень жутко, напряжённо, с местами каким-то чувством одиночества, и, настолько ловко меняющим свой настрой на протяжении всего, чего ты вообще не ожидаешь. Во всяком случае я такого не ожидал
Дизайн локаций — пушка, действительно лавкрафтовский порой, напоминающий Пенумбру. Но главное, что выглядит всё изумительно. Разработчики вытягивают из движка по максимуму, и всё выглядит настолько классно, что язык не повернётся назвать графику устаревшей и плохой
Про атмосферу и говорить не хочется. Страшно даже тогда, когда казалось бы и бояться нечего. Игра пугает тонко, правильно, без примитивных скримеров, которых здесь очень мало. Они вставлены уместно, их не ожидаешь, всё как было в оригинале, а они там на минуточку тоже были.
Frictional Games в очередной раз доказали, что они мастера своего дела, что не растеряли запал а наоборот, постепенно поднимают планку. Ребята, которые не кидаются пустыми обещаниями, а выпускают то что планируют. Им есть что показать, и как показать. Желаю им огромнейших успехов в дальнейшем, и, очень интригует, что же за второй проект они приготовили
Если не пугает, что это самая слабая игра в серии (и конечно Сомы), но лучше чем большинство инди хороров, и если не воротит от темы "материнства", то можно взять. Стоит немного один фиг. Не пройдешь, ну и ладно.
Я даже хуй знает, покупать теперь, или нет.
Недавно видел статью, расхваливали игру. Тут просто по стенке размазали, как будто это вообще жалкий ширпотреб на Java, а не игра от легендарных "Фриков".
Хоть бы плюсы обозначил какие-то.
Статья хуйня, а игра ощущается как Амнезия, но при этом отличающийся от первой части. Купить стоит
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лора много насыпали, проходить было очень интересно
Я так подумал хорошенько, и вот что решил:
Если вы не боитесь большого колличества записок, готовы часами проникаться в лор и сюжет игры, а ещё не ожидает от игры хорошего хоррора, то впринципе можно и взять.
На самом деле у всех людей, вроде меня, что засирали эту игру 3 предъявы:
Во первых это сраные скримеры, которых починили в первом патче.
Во вторых это подача лора через записки, который в этой части ОБЯЗАТЕЛЕН, я просто привык что обычно в играх записки - это расширение, а не важная часть сюжета.
В третьих - это слабо проработанные враги и длинные пешие прогулки. Ну тут уже не могу оправдать, рили халтура.
Кароче кратко резюмируя - начиная играть в эту игру нужно понимать, какова она. Подход вроде прохождения сомы, или первого аутласта тут не работает: вас не накормят с ложечки сценарием, до него нужно пробираться через тернии.
Просто восхитительнейшее продолжение первой части. Игра имеет кучу отсылок к оригиналу, и расставляет все точки над И, в плане многих непонятных событий первой части.
Чего греха таить, вышло действительно очень жутко, напряжённо, с местами каким-то чувством одиночества, и, настолько ловко меняющим свой настрой на протяжении всего, чего ты вообще не ожидаешь. Во всяком случае я такого не ожидал
Дизайн локаций — пушка, действительно лавкрафтовский порой, напоминающий Пенумбру. Но главное, что выглядит всё изумительно. Разработчики вытягивают из движка по максимуму, и всё выглядит настолько классно, что язык не повернётся назвать графику устаревшей и плохой
Про атмосферу и говорить не хочется. Страшно даже тогда, когда казалось бы и бояться нечего. Игра пугает тонко, правильно, без примитивных скримеров, которых здесь очень мало. Они вставлены уместно, их не ожидаешь, всё как было в оригинале, а они там на минуточку тоже были.
Frictional Games в очередной раз доказали, что они мастера своего дела, что не растеряли запал а наоборот, постепенно поднимают планку. Ребята, которые не кидаются пустыми обещаниями, а выпускают то что планируют. Им есть что показать, и как показать. Желаю им огромнейших успехов в дальнейшем, и, очень интригует, что же за второй проект они приготовили
9-ти летние ожидания отбились максимально.
Если не пугает, что это самая слабая игра в серии (и конечно Сомы), но лучше чем большинство инди хороров, и если не воротит от темы "материнства", то можно взять. Стоит немного один фиг. Не пройдешь, ну и ладно.
Комментарий недоступен