«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается

После выхода обновления в игре пострадала балансировка уровней — уже больше недели низкоуровневые игроки жалуются на чересчур сложные и долгие бои с мобами.

«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается
11K11K открытий

Существа и НИПыУрон заклинаний и атак в ближнем бою существ ниже 100 уровня был уменьшен на значения вплоть до 16%.Запас здоровья существ 15-100 уровня был уменьшен на значения вплоть до 24%.Комментарий разработчиков: эти изменения уже вступили в силу, однако панели существ могут не полностью отображать новые значения, пока не будет введено следующее связанное с ними исправление, которое запланировано нами на следующую неделю.

Оукей. Служба вчерашних новостей бдит.

Ответить