«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается

После выхода обновления в игре пострадала балансировка уровней — уже больше недели низкоуровневые игроки жалуются на чересчур сложные и долгие бои с мобами.

«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается
6060

Просто ребята на ваниле не играли)

6

Да, на ваниле 20-30 сек на моба своего уровня. 2 моба за раз 50%, что смерть. 3 моба одновременно - 100% смерть. Исключения только у магов и локов.

1

Просто в ваниле прокачка была основным контентом. В таком медитативном геймплее тоже есть свои плюсы, но сейчас ВоВ абсолютно другой. Самое вкусное сосредоточено именно на максимальном уровне, а потому никто не хочет долгой прокачки.

1