«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается

После выхода обновления в игре пострадала балансировка уровней — уже больше недели низкоуровневые игроки жалуются на чересчур сложные и долгие бои с мобами.

«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается
11K11K открытий

А мне так даже больше нравится. Хоть какой то челендж во время прокачки. Если раньше просто собирал пачки мобов и заливал АОЕшками , то сейчас стараешься агрить лишь небольшие группы, обходить врагов покрупнее. Ну и сражения с квестовыми боссами теперь на порядок сложнее. Геймплей по время прокачки стал ближе к тому, что имеем в данжах.

Ответить