Эта глава посвящена конфликту авторов и журналистов, критиковавших игру за отсутствие diversity, с разработчиками. Gameumentary дали возможность высказать Warhorse свою точку зрения. Пиар-менеджер Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг высказался о том, что такое журналистика и назвал два основополагающих принципа журналистики, посетовав, что современный игрожур не всегда их соблюдает. Мартин Клима заявил, что сильно на конфликт повлияла гетерогенность Чехии. А Даниэль Вавра рассказал о том, что в Warhorse работают люди разных политических взглядов, и игру ни в коем случае нельзя назвать пропагандой. Он также рассказал, почему взгляды критиков, заявлявших, что Шёлковый Путь проходил через Чехию, и Warhorse обязаны были включить в игру чернокожих людей, несостоятельны.
Ребят, видео не прикрепляется. Исправляем. )
Исправили. )
Шёлковый путь из Китая куда то в район современной Сирии проходил через Чехию? Зачем вообще дискутировать с таким?
говно в том что многие ведутся.
На месте Вавры я бы тоже бесился что такой абсурд воспринимают серьезно и выставляют как довод против него
Кто оппенинг озвучивает голос писец знакомый, как автора звать?
Алексей Никитин.